Интерьер автономного автомобиля Volvo Concept 26 демонстрирует водительское сиденье Maybach – Новости – Автомобиль и водитель

Концепция 26

Самоуправляемые автомобили далеки от совершенства, законы, управляющие ими, еще не написаны, а взлом беспроводных автомобилей представляет собой потенциальную угрозу. Так что, говорят автопроизводители, просто доверьтесь нашим ботам и спокойно вздремните на скорости 65 миль в час.

В прошлом месяце в Токио концепт Nissan IDS представил трансформирующуюся кабину, в которой сиденья, педали, приборная панель и рулевое колесо переставляются так, чтобы человек мог управлять автомобилем и полностью автономно управлять автомобилем. В Лос-Анджелесе Volvo выбрала менее авантюрный и более удобный для производства путь к внутренней отделке с помощью Concept 26, исследования дизайна интерьера, основанного на основах масштабируемой архитектуры продукта. Он назван в честь 26 минут, которые, по словам Volvo, американские водители теряют в среднем за каждую поездку на работу. Это также намекает на флагманский седан S90, дебют которого запланирован на январь в Детройте.

Volvo-Концепт-26-1

Как и подобает Volvo, Concept 26 упивается тонкостью и консерватизмом. Три выбираемых режима — «Движение», «Создание» и «Расслабление» — действуют как сумасшедшие настройки памяти сиденья с тремя положениями. В Drive Concept 26 выглядит как обычная кремово-серая кабина XC90, но без фиксированной центральной консоли. Вместо этого сенсорный экран Sensus XC90 превращается в планшетоподобный дисплей, прикрепленный к краю центральной консоли с электроприводом (он несъемный). Такое расположение напоминает нам систему направляющих с ручным скольжением, которая проходит спереди назад в Mini Countryman, только гораздо более высококлассную. Когда датчики Volvo сочтут это безопасным, водитель может одновременно потянуть оба лепестка на рулевом колесе, чтобы включить автопилот.

В этот момент становится доступным режим создания, в котором водитель может отодвинуть сиденья и центральную консоль, чтобы насладиться некоторыми социальными сетями или, возможно, поработать, прежде чем прибыть на работу.

Volvo-Концепт-26-2

Режим Relax превращает сиденье водителя в полностью откидывающееся сиденье в стиле Maybach с подставкой для ног. Рулевое колесо выдвигается полностью вперед, кожух приборной панели закрывается, поскольку водителю наплевать на проекционный дисплей, а вся приборная панель со стороны пассажира поворачивается вверх на 90 градусов, открывая 25-дюймовый экран. Складной стол-поднос завершает атмосферу бизнес-класса.

Читайте также:
Патентные заявки указывают, куда движется автомобильная промышленность Инфографика – Особенность – Автомобиль и водитель

Volvo-Концепт-26-4

Другие концепты интерьера Volvo, такие как трехместный лимузин XC90 и лимузин с передним детским сиденьем, установленным на полу, предусматривают еще больше внутренней планировки. Но когда водитель предположительно спит, просматривает Twitter или играет в поцелуи с пассажиром, как сиденье может внезапно выдвинуться вперед, если компьютеры автомобиля не могут управлять рулем или неисправны? Volvo не упоминает такой сценарий, и мы ожидали обсуждения его от шведов, заботящихся о безопасности, даже на этом этапе концепции. Возможно, это не будет иметь значения, поскольку в случае аварии автоматизированного Volvo компания пообещала взять на себя всю ответственность. Доверьтесь им, верно?

Полное освещение автосалона в Лос-Анджелесе 2015 года

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: