Мы приветствуем автопроизводителей за то, что они находят новые и интересные способы сбыта своей продукции, но Mercedes-Benz, похоже, успешно перешел черту между рекламными инновациями и рекламными странностями. Мы говорим, конечно же, о причудливом интерактивном веб-сайте Benz для кроссовера класса GLA 2015 года, который проводит пользователей через путешествие с помощью щелчка / прокрутки / перетаскивания, чтобы помочь страдающему амнезией «Райану» понять, почему он проснулся в одиночестве в пустыне. к ГЛА.
Чтобы испортить сюрприз, выясняется, что Райан позаимствовал невесту у какого-то парня прямо с алтаря, и он и его новая девушка играют ее кольцом в рулетку, выиграв мешок наличных. Жениху это, конечно, не нравится, поэтому он возвращается, чтобы избить Райана до потери сознания, прежде чем оставить его в пустыне. Вот тут-то и появляются потенциальные клиенты GLA — они должны помогать Райану в его Сувенир– как квест, чтобы выяснить этот невероятный сюжет. Запутанная и немного запутанная история заканчивается, когда Райан прослеживает свое женское завоевание, и выясняется, что GLA был автомобилем для тест-драйва, когда дилер звонит и спрашивает, почему его машина отсутствует в течение двух дней. Райан и его дама посмеиваются над этим явно забавным поворотом событий, а затем заявляют, что купят машину на свой выигрыш в азартных играх.
Мы почти уверены, что Benz надеялся, что острая история и уникальная презентация восхитят молодых, состоятельных покупателей, чье внимание он хочет привлечь с помощью GLA. И, возможно, так оно и будет, но опыт в значительной степени заставил нас задаться вопросом, сколько существует успешных игроков, крадущих жены, которые также хотят получить GLA. Проверьте это сами здесь.