Карта New York Times показывает лучшие и худшие места в США по выбросам от транспортных средств.
- Выбросы не ухудшились в каждом городском районе за последние годы, но это общая тенденция, согласно этой интерактивной карте из New York Times.
- Доказательства собраны на основе долгосрочного исследования Бостонского университета и показывают, что больше выбросов приходится на транспорт, чем на любой другой сектор.
- Обнадеживает то, что это, кажется, показывает, что области, которые сделали борьбу с выбросами приоритетом — мы смотрим на вас, Калифорния, — оказали влияние.
Используя подробную информацию за 38 лет из базы данных Бостонского университета о выбросах от автомобильного транспорта, New York Times составил невероятно подробную интерактивную карту, показывающую, как изменились выбросы углекислого газа от пассажирских и грузовых перевозок в Соединенных Штатах с 1990 года.
Данные ценны для людей, которые живут в этих районах, а также для всех, кто интересуется тем, как наши автомобили и грузовики влияют на воздух, которым мы дышим, и это должны быть все. раз отмечает, что даже несмотря на то, что электросеть медленно становится чище, выбросы CO2 от транспортных средств «остаются неизменно высокими».
И остаются «упорно высокими», к сожалению, из-за автомобилей. Согласно данным Агентства по охране окружающей среды за 2017 год, на транспорт приходится самая большая часть выбросов парниковых газов в США — 29 процентов (на втором месте — производство электроэнергии — 28 процентов). Разделив эти транспортные выбросы, EPA обнаружило, что легковые автомобили составляют 59 процентов от общего количества, а грузовики средней и большой грузоподъемности составляют еще 23 процента.
Но это национальные номера, а данные, используемые в разИнтерактивная карта показывает дыхание по-разному в зависимости от того, где вы находитесь. Да, выбросы росли почти везде с 1990 года, но есть и хорошие новости, спрятанные на карте, особенно в Калифорнии, где правила в некоторой степени контролируют выбросы.
В Сан-Франциско, например, общий объем выбросов увеличился на 16 процентов с 1990 года, но за тот же период времени выбросы на человека сократились на 9 процентов. Аналогичные цифры и в Лос-Анджелесе: общее увеличение на 16% при снижении на 2% на человека. Не во всех районах Калифорнии наблюдается снижение даже на душу населения, но в городских районах других штатов в целом дела обстоят хуже. Например, в районе метро Феникса, штат Аризона, с 291 года общий объем выбросов вырос на 1990 процент, что на одного человека увеличилось на 86 процентов. В таких выбросах, как Рочестер, штат Нью-Йорк, с 3 года наблюдалось снижение как общих выбросов (снижение на 7 процента), так и выбросов на человека (снижение на 1990 процентов).
Бостонский университет собирал данные, использованные на этой карте, в течение последних 38 лет, используя федеральные данные о дорожном движении для расчета выбросов. раз затем добавил данные о населении, чтобы получить цифры на душу населения.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.