Инструментальный тест Toyota Prius C 2012 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Автомашина, Колесо, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Синий, Транспортное средство, Автомобильное зеркало, Наземное транспортное средство, Автомобильная колесная система,

Дело не в том, что мы не любим потягивающие топливо автомобили. Наоборот. Чтобы достичь высоких показателей расхода топлива, автомобили эконом-класса обычно обладают свойствами, которые мы хвалим, такими как малая снаряженная масса и механическая коробка передач. Низкое сцепление с дорогой и скудная мощность являются частью экологически чистой сделки, но они также означают, что ограничения автомобиля могут быть полностью использованы в допустимых пределах скорости. И они доступны. На рынке есть много экономичных автомобилей, которые мы искренне рекомендуем своим друзьям-редукторам.

Toyota Prius C не из таких автомобилей. Он эффективен, его рейтинг EPA составляет 53 мили на галлон в городе и 46 миль на галлон на трассе. Он легкий, насквозь промокший, весит 2597 фунтов. И начиная с 19,710 XNUMX долларов, это доступно. На этом сходство между другими скупцами топлива и Prius C заканчивается. У него нет лучшего из двух миров образа — отличных показателей пробега и всего забавного, — который определяет наши любимые автомобили эконом-класса. Toyota Yaris, которая имеет много общего с Prius C, гораздо более полезна за рулем.

Экономия топлива, без удовольствия

Как и Prius обычного размера, Prius C использует бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, соединенный с двумя электродвигателями и планетарной передачей, которая действует как бесступенчатая трансмиссия. В этом меньшем Prius двигатель уменьшен до 1.5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 73 л.с. Добавьте к этому приводной двигатель мощностью 60 л. странно, что нет. Как мы упоминали в нашей первой поездке на Prius C, это автомобиль, который сопротивляется всем попыткам увеличить скорость движения вперед. Нажмите на педаль акселератора, и кажется, что ничего не происходит. Наши показатели на тестовом треке — от 99 до 2 миль в час за 0 секунды и четверть мили за 60 секунды при скорости 10.9 миль в час — определенно медленные (учитывайте, что наша многолетняя Mazda 18.1 разгонялась до сотни за 76 секунды, а четверть — за 2 секунды). ), но более того, насколько медленным является C чувствует. Мы бы охарактеризовали это как «мучительно».

Читайте также:
Протестировано: Mini Countryman JCW 2020 года наконец чувствует себя особенным

И в отличие от стандартного Prius, Prius C не предлагает никакого вознаграждения за игру на галлон. Постарайтесь максимизировать экологические рейтинги для ускорения, торможения и движения на дисплее приборной панели, и ваша единственная награда — это гораздо более длинная поездка до конечного пункта назначения, если у вас хватит терпения, чтобы добраться туда до конца. Мы действительно видели указанную экономию более 60 миль на галлон на одном 15-мильном обеденном пробеге, но это требовало такой медленной езды, что даже движение в нашем родном городе Анн-Арборе, месте, известном своими вялыми дорожными пилотами, заполнило наш след. .

Угловые, как на Лудесе

При этом Prius C не вознаграждает за сохранение импульса, что очень важно при прохождении поворотов. Сцепление шин слабое, а подвеска наклоняется в знак протеста при смене направления. Здесь не до веселья, кажется, говорят вам. Тормоза так же разочаровывают, предлагая сочетание губчатого, нелинейного ощущения и мало воспринимаемой тормозной способности, хотя эффективность торможения C от 70 до 0 миль в час на расстоянии 175 футов на самом деле респектабельна для небольшого автомобиля.

Наш тестовый автомобиль вернул 39 миль на галлон за 464 мили, пока находился под нашим присмотром. Это намного ниже показателей EPA, но обычно так бывает с гибридами, мотивированными нашими ведущими ногами. Как показывает вышеупомянутая поездка на обед, вы, вероятно, можете достичь числа, близкого к (или лучше), чем цифры на наклейке на окне, если хотите, но, пожалуйста, пришлите нам почтового голубя заранее, чтобы мы знали, чтобы держаться подальше от вашего маршрута.

Даже если вам удастся добиться высоких показателей расхода Prius C, потребуются годы, чтобы окупить надбавку к цене по сравнению со стандартным Yaris. Прибавьте Prius C к нашей тестовой машине, загруженной на общую сумму 25,140 24,760 долларов, и, ну, почему вы снова покупаете Prius C? Стандартный Prius начинается с XNUMX XNUMX долларов, расходует на два миль на галлон меньше в городе, но на два больше на шоссе EPA, и его гораздо меньше разочаровывает вождение (что говорит о многом). Мы признаем, что интерьер Prius C выглядит остро, а электронный эко-автобус так же интригует, как и в остальной части линейки Prius, но это не делает C хорошей машиной. Для большинства водителей, даже для покупателей экологически сознательных гибридов, есть варианты, которые стоят дополнительных денег или дешевле и столь же эффективны, в зависимости от того, что вы хотите, и все они более приятны.

Читайте также:
2017 Тойота Приус Прайм за рулем!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 25,140 19,710 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 73 л.с., 82 фунт-фут; синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 60 л.с., 125 фунт-футов; комбинированная мощность 99 л.с.; Никель-металлгидридный аккумулятор 0.9 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 100.4 д
Длина: 157.3 д
Ширина: 66.7 д Высота: 56.9 д
Снаряженная масса: 2597 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 10.9 секунды
От нуля до 90 миль в час: 27.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 10.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 5.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.6 сек.
¼ мили стоя: 18.1 с при скорости 76 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 102 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 53/46 миль на галлон
C / D наблюдалось: 39 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: