Инструментальный тест Nissan Juke SL AWD 2015 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Причудливый. Необычно. Фанки. Кажется, куда бы ни поехал Nissan Juke, эти три прилагательных следуют за ним. И мы понимаем: субкомпактный кроссовер, Juke носит свои высокие колесные арки и еще более высокую поясную линию как знаки нонконформистской чести, их эффект только усиливается осколками боковых стекол, двусмысленными задними дверями, выпуклой задней дверью и скрученными передними и задними колесами. линзы лампы, которые поднимаются, как волдыри, от поверхности тела. Но списывать Juke со счетов как дешевый карнавальный трюк на колесах было бы плохой услугой.

Работа двигателя

Если вы ищете показатель того, насколько серьезно Nissan относится к Juke, вы найдете его во всесторонней доработке инженерами 1.6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя в 2015 году: изменена форма поршней, изменена степень сжатия. увеличилось (теперь 10.5: 1, по сравнению с 9.5: 1), внутреннее трение и вес двигателя были уменьшены за счет перехода от железных гильз к «отверстиям цилиндров с напылением и зеркальной полировкой», а инерция турбокомпрессора ниже. Есть больше. Nissan также добавил новую функцию промежуточной блокировки на стороне впуска системы непрерывного изменения фаз газораспределения, установил систему рециркуляции отработавших газов низкого давления для снижения температуры выхлопных газов, переключился на масляный насос переменного давления и оптимизировал работу форсунок. Это определенно было больше, чем просто настройка.

Несмотря на значительные обновления оборудования, 1.6-литровая турбочетверка второго поколения выдает те же 188 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента, что и предыдущая версия. Хорошей новостью является то, что пиковый крутящий момент теперь доступен при 1600 об/мин, в то время как предыдущая установка не достигала своего полного ворчания до 2000 об/мин. Он все еще немного шумит, но заметно меньше, чем раньше. Nissan утверждает, что дополнительными преимуществами являются более низкие выбросы и лучшая топливная экономичность, о чем свидетельствует улучшение на 1 миля на галлон пробега как по городу, так и по шоссе, которые теперь составляют 26 и 31 милю на галлон. Мы записали 26 миль на галлон в комбинированном вождении.

Читайте также:
Hyundai Tucson 2022 года эволюционирует в стиле

В сочетании с вариатором в качестве единственного партнера по танцам (полноприводные Juke можно было использовать с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач в 2014 модельном году), трансмиссия нашего полноприводного Juke SL хорошо подходила для движения 3205-фунтового автомобиля. хэтчбек. Со временем разгона от 60 до 6.9 и четверти мили за 15.4 и 2015 секунды он легко обгоняет конкурентов, таких как Jeep Renegade 4×4 180 года с 2.4-литровым четырех- и девятиступенчатым автоматом мощностью 8.8 л.с. (16.8 и 2016). ), и Honda HR-V AWD 1.8 года с 9.5-литровой четверкой и вариатором (17.4 и XNUMX). Система интегрированного управления Nissan (I-CON) обеспечивает режимы вождения «Нормальный», «Спорт» и «Эко», которые адаптируют дроссельную заслонку, рулевое управление и реакцию трансмиссии. Само собой разумеется, какую настройку мы предпочли.

Помимо лидирующего в сегменте ускорения, это не тот тип трансмиссии, который вдохновляет на глубокий анализ или критику; Несмотря на то, что Nissan включил в вариатор «ступеньки», похожие на шестерни, мы обнаружили, что самый простой способ получить наибольшее количество улыбок на милю — это просто включить трансмиссию в режим «драйв», выбрать режим «Спорт» и нажать на педаль акселератора. (Не говоря уже о том, что мы отметили ощущение «пробуксовки» в вариаторе при ручном переключении передач при 6250 об/мин.) Все 177 фунт-фут крутящего момента доступны в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин, что помогает снять драматизм при слиянии маневров. . И наоборот, CVT не стесняется позволять двигателю заводиться и смешиваться с красной чертой 6400 об / мин. С системой полного привода, изменяющей количество крутящего момента, передаваемого вперед и назад, вплоть до разделения 50/50, тяга в избытке.

Оснащенный 17-дюймовыми шинами Goodyear Eagle RS-A размером 215/55, наш Juke продемонстрировал поперечное ускорение 0.84g на 300-футовой площадке, легко превзойдя показатель вышеупомянутого Renegade в 0.78g и 0.80g, зарегистрированный на вседорожнике. полноприводный Honda HR-V. Чувствительный к скорости электроусилитель руля выполняет свою работу с хорошей точностью направления, но его синтетическое ощущение не вдохновляет. Тем не менее, небольшая 99.6-дюймовая колесная база и векторизация крутящего момента на задней оси, которая увеличивает количество крутящего момента, передаваемого на внешнее заднее колесо в крутых поворотах, добавляют к и без того проворному поведению Juke. Нажатие на педаль тормоза показало уверенное и легко регулируемое торможение. Чтобы остановить Juke со скорости 70 миль в час, потребовалось 177 футов асфальта.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz E2018 400Matic Coupe 4 г.

Узкие места

Несмотря на то, что этот Nissan якобы является автомобилем с пятью пассажирами, в большинстве случаев нам было трудно втиснуть даже двух человек на заднее сиденье. В то время как пара длинноногих людей вполне может комфортно расположиться впереди, сдвинув передние сиденья назад, вы сделаете заднее сиденье практически непригодным для использования. Мы сочли гораздо более предпочтительным сложить спинки задних сидений вперед, увеличив крошечные 10.5 кубических футов грузового пространства до чуть менее миниатюрных 35.9 кубических футов, создав своего рода стрелковый тормоз. В этой конфигурации Juke демонстрирует хоть немного подлинной полезности.

Тем, кто еще не убежден, что у Juke есть трезвая сторона, достаточно принять во внимание его базовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 27,765 210 долларов. После установки напольных ковриков и грузового коврика (250 долларов США), а также центрального подлокотника (28,225 долларов США) наш Juke SL AWD стоил 27,675 5 долларов США. Это число сопоставимо с такими автомобилями, как Honda CR-V EX AWD (базовая цена 27,345 XNUMX долларов) и Mazda CX-XNUMX AWD Touring (XNUMX XNUMX долларов). Но для тех экстравертов, которые хотят цепкий турбодвигатель в крошечном полноприводном кроссовере, Juke — серьезный бизнес.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 28,225 27,765 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 99 куб. дюймов, 1618 куб.см
Мощность: 188 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент: 177 фунт-фут @ 1600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 99.6 д
Длина: 162.4 д
Ширина: 69.5 д Высота: 61.8 д
Пассажировместимость: 85 куб. Футов
Объем груза: 11 куб. Футов
Снаряженная масса: 3205 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.2 секунды
От нуля до 110 миль в час: 25.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.9 сек.
¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 124 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

Читайте также:
2011 Ford Mustang GT 5.0 Convertible – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 26/31 миль на галлон
C / D наблюдалось: 26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: