Информация о McLaren Senna вытекает вперед: вот что вам нужно знать | Новости | Автомобиль и водитель

Назвать автомобиль, возможно, лучшим гонщиком, когда-либо участвовавшим в гонках Формулы-1, — смелое решение, и McLaren, называя свой новый гиперкар, ориентированный на треки, Senna, сродни тому, как Ferrari дебютирует с Schumacher или Audi запускает Rosemeyer со скоростью 300 миль в час. Это священная земля. Сделать это правильно в глазах фанатов гонок, клиентов компании и семьи Сенны, которые одобрили использование имени через Фонд Айртона Сенны, гораздо сложнее, чем ошибиться. Позже в этом году, когда мы будем управлять Senna, мы подтвердим, достиг ли британский производитель суперкаров своей цели по созданию «самого легкого, быстрого и привлекательного McLaren». До тех пор, и вслед за первой волной информации, выпущенной в декабре, вот 10 вещей, которые мы почерпнули из недавней поездки, чтобы тыкать и подталкивать как автомобиль, так и умы его инженеров. Выглядит весьма многообещающе.

Это специально построенный трековый автомобиль

Конечно, у него есть номерной знак и подушки безопасности, но пусть вас не смущают эти уступки правилам дорожного движения: Senna создана для быстрых кругов по дорожным трассам. Матрица внутреннего развития McLaren, которая противопоставляет пригодность к эксплуатации и пригодность к эксплуатации, ставит Senna настолько далеко от трека, насколько это возможно, и при этом оставаться пригодным для использования на дорогах. И гибридный P1, и «повседневный» 720S находятся где-то посередине. Если McLaren собирается сделать дорожный автомобиль, более готовый к треку, ему придется изменить собственный масштаб. Предстоящая трехместная модель под кодовым названием BP23 находится на противоположном конце шкалы; он будет сосредоточен на комфорте на дороге.

Положительная сторона прижимной силы

Ключом к гоночному внешнему виду и характеристикам Senna является его аэродинамика. На скорости 155 миль в час активное заднее антикрыло и сплиттер в сочетании с активными элементами в носовой части (выделены контрастным цветом) создают прижимную силу 1764 фунта. Это больше, чем астрономические цифры P1. И это достигается далеко не на максимальной скорости автомобиля. Прижимная сила увеличивается пропорционально квадрату скорости; скорость также увеличивает сопротивление. Чтобы достичь максимальной скорости в 211 миль в час, заднее крыло Senna подстраивается. McLaren пока не раскрывает прижимную силу на скорости выше 155 миль в час, и мы предполагаем, что это потому, что цифра довольно, ммм, большая.

Читайте также:
2017 GMC Canyon добавляет новый V-6, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач

У него есть разделенные окна, но не такие, как у Vette.

Полуопускающиеся боковые окна служат трем целям. Во-первых, это дань уважения F1, машине, которая познакомила мир с мастерством McLaren в разработке суперкаров в 1990-х годах. Во-вторых, они уменьшают сопротивление. Каждый оконный шов — это кромка, которая захватывает воздух, поэтому, если вы можете ограничить линейные футы швов, скажем, с 10 футов до четырех футов, коэффициент сопротивления упадет. В-третьих, они экономят вес и место. За счет ограничения высоты движущегося изогнутого стекла — форма теплицы требует агрессивно изогнутых боковых окон — двигатели и оборудование могут быть меньше, а двери могут быть тоньше. В разобранном виде двери Senna весят 22 фунта по сравнению с 42-фунтовыми блоками в 720S.

Он имеет подвеску следующего уровня

Как и предыдущий P1, Senna использует гидропневматический амортизатор, который соединяет амортизаторы как в поперечном, так и в продольном направлении. Эта система придавала P1 послушное поведение на улице, сохраняя при этом непревзойденную точность на треке. В режиме «Гонка» Senna опускает и без того низкий нос еще на 1.2 дюйма, а заднюю часть — на 0.9 дюйма. Этот наклон улучшает характеристики диффузора и обеспечивает небольшой дорожный просвет. Передняя часть настолько низка, что McLaren установила жертву на сплиттере, который легко заменяется с помощью открытых застежек.

Заднее крыло установлено сверху

Крепления типа «лебединая шея» взяты прямо из мира гонок. Благодаря тому, что нижняя кромка аэродинамического профиля не содержит монтажных пилонов, рабочая кромка крыла может максимизировать свою способность толкать Senna на асфальт. При торможении крыло поднимается вверх, действуя как воздушный тормоз. Крыло весит всего 11 фунтов.

Он использует Aero Tech, запрещенную Формулой-1

Формула-1 запретила двойные диффузоры на гоночный сезон 2011 года, но это не значит, что McLaren не может поставить их на дорожные автомобили. Диффузоры могут генерировать такую ​​же или большую прижимную силу, как и крылья. Как и большинство подобных деталей суперкаров высокого класса, диффузор изготовлен из легкого, прочного и жесткого пластика, армированного углеродным волокном. Конечно, как и большая часть остальной части автомобиля. От центральной ванны до однофунтовых передних крыльев и семифунтовых сидений — все сделано из углеродного волокна. McLaren вложила все свои фишки в черную ткань, настолько, что только что окрестила новый завод по производству углеродного волокна в Шеффилде, Англия. В то время как кузова для Senna будут поставляться австрийским поставщиком Carbo Tech, трехместные кузова BP23 будут использоваться в качестве пилотной сборки Шеффилда. После того, как 106 запланированных баков BP23 сойдут с конвейера, мы подозреваем, что баки для McLaren Sports Series следующего поколения (часть модельного ряда, которая в настоящее время включает 570S и 570GT) станут следующей партией, которая будет выпекаться в автоклавах Шеффилда.

Читайте также:
BMW M2021 и M5 Competition 5 года получат обновленные технологии и достигнут скорости 189 миль в час

Вспомогательные окна

Стеклянные панели в нижних дверях и на крыше сделаны исключительно для того, чтобы сделать салон более воздушным. Увидев, как краем глаза проносится дорога, вы усиливаете ощущение скорости, как при езде на мотоцикле. Но не верьте никому, кто говорит, что окна высотой по колено улучшают видимость в углах, поскольку любой, кто использует их для определения апексов, быстро станет интернет-сенсацией. Нижняя сторона двери, крыша и задняя часть используют стекло Gorilla Glass, как и большинство смартфонов, но вместо этого вы можете заказать автомобиль со вставками из углеродного волокна. Если бы нам посчастливилось приобрести собственную Senna, единственное стекло, которое мы бы выбрали, находится сзади, чтобы мы могли время от времени мельком видеть двигатель.

Обновления для М840ТР

4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом McLaren, названный здесь M840TR, подвергается переработке для использования в Senna, где он развивает мощность 789 лошадиных сил. Чтобы достичь такого уровня мощности, инженеры заменили новые распределительные валы, изменили конструкцию впуска и воздухозаборника (теперь с воздухозаборником на крыше) и установили два топливных насоса высокого расхода. Впускная камера также сделана из углеродного волокна и весит шесть фунтов, что примерно вдвое меньше, чем литой блок в 720S. По сравнению с двигателем мощностью 710 л. малоинерционных турбин с двойной спиралью. Целых 720 фунт-футов на кране при 8 оборотах в минуту. Двигателю будет поручено перемещать то, что мы ожидаем, это 7250-фунтовый автомобиль, загруженный жидкостями. Возможно, у нас никогда не будет возможности подтвердить заявления McLaren о производительности этого сверхограниченного гиперкара — разгон до 250 миль в час за 22 секунды и прохождение четверти мили за 590 секунды, — но обычно мы превосходили оценки McLaren на десятую или две, когда мы Я тестировал свои модели в прошлом.

Там есть немного стали

McLaren потрудились над деталями, чтобы максимально уменьшить массу. Из восьми рычагов подвески автомобиля только два — передние нижние — стальные. Остальные – кованый алюминий. Woking также заменил 6-миллиметровые крепежные детали на 5-миллиметровые крепежные детали меньшего размера в некоторых случаях, а в других случаях изменил конструкцию головок болтов, что позволило сэкономить 33 процента массы. Выхлоп изготовлен из экзотического инконеля и чуть менее экзотического титана. Также стоит отметить, что аудиосистема весит всего 16 килограммов.

Читайте также:
Jeep Grand Wagoneer 2022 года шпионили в серийном виде

До 24-го это пойдет

McLaren не та компания, которая бесцельно строит малосерийный автомобиль. F1 изменил правила игры и должен был показать мощь фирмы. P1 был доказательством того, что гибриды должны занять место в будущем спортивных автомобилей. И хотя компания официально не подтвердит это, все признаки указывают на то, что McLaren вернется в 24 часа Ле-Мана с Senna. Учитывая скорость современных гонщиков-прототипов, маловероятно, что автомобиль Senna GT3 сможет повторить историю и завоевать абсолютный титул, как это сделала F1 в 1995 году, но McLaren нацелилась на то, чтобы следовать по следам шин возрожденного Ford GT с победа в классе GTE Pro. Там он столкнется с Ford, парой Chevrolet Corvettes (возможно, со средним расположением двигателя), Ferrari и Aston Martin.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: