Это экран против экрана, когда мы сравниваем информационно-развлекательные системы нового пикапа F-150 с Silverado, Sierra и Ram 1500.
- Ford F-150 совершенно новый для модели 2021 года с новой опцией гибридной трансмиссии и дополнительными стандартными функциями.
- Одной из таких функций является новейшая информационно-развлекательная система Sync 4, которая, по словам Форда, имеет вдвое большую вычислительную мощность, чем предыдущая Sync 3.
- Ford также объявил во время запуска 25 июня, что новый грузовик будет оснащен спутниковым радио SiriusXM с 360L, что расширяет возможности выбора за счет сочетания контента по запросу и потокового контента.
Когда вы смотрите на новый грузовик, и в данном случае это только что представленный Ford F-2021 150 года, вы хотите знать, насколько он способен, и одна большая часть ценности современного грузовика для покупателя находится в этом информационно-развлекательном экране. прямо впереди. Войны грузовиков в самом разгаре, поэтому нам стало интересно, насколько обновлена информационно-развлекательная система нового F-150 по сравнению с моделью 2020 года и насколько хорошо она конкурирует с новейшими системами пикапов Chevrolet, GMC и Ram?
Обнадеживающим признаком является то, что новый Ford получает новейшую информационно-развлекательную систему Sync 4, которая дебютировала на Ford Explorer 2020 года. Все уровни отделки салона F-2021 150 года получат эту Sync следующего поколения, которая, по утверждению Ford, имеет вдвое большую вычислительную мощность, чем старая система Sync 3. Они также получат спутниковое радио SiriusXM с 360L, которое сочетает в себе потоковое вещание по запросу для большего выбора. Система 360L будет доступна на других будущих автомобилях Ford после ее дебюта на F-2021 150 года.
Узнайте все о новом F-150
Стандартный экран составляет 8.0 дюймов, а дополнительный горизонтальный 12.0-дюймовый экран показан здесь. Это большой скачок по сравнению с F-150 предыдущего поколения, у которого были размеры экрана 4.2 дюйма для бюджетных комплектаций и 8.0 дюймов для более дорогих моделей. Говоря о верхних уровнях отделки салона, максимальное количество динамиков в системе Bang & Olufsen увеличилось до 18 в 2021 году по сравнению с 11 в 2020 году. Некоторые из этих динамиков расположены в передних подголовниках, как и на Cadillac Escalade. Самый большой экран Ford позволяет пользователям разделить экран для одновременного управления несколькими функциями. Новая система поддерживает спутниковое радио SiriusXM, подключение по Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, Waze и Ford + Alexa, а через потоковую службу системы доступно множество контента по запросу. Также сохранится подключение к Wi-Fi, что, наряду с функциями, ориентированными на рабочее пространство, такими как убирающийся переключатель и внутренняя рабочая поверхность, должно сделать новый F-150 отличным мобильным офисом. По крайней мере, на бумаге информационно-развлекательная система F-2021 150 года является улучшением по сравнению с системой F-2020 150 года.
Что касается помощи камеры с использованием этой системы, F-150 имеет дополнительное управление задним ходом прицепа и помощь при резервном копировании, показывая изображения с нескольких камер и графику, чтобы помочь водителю повернуть руль в правильном направлении при резервном копировании. Ford утверждает, что F-150 станет единственным малотоннажным пикапом с таким уровнем поддержки прицепа.
Между тем, в GM Silverado и Sierra имеют стандартный 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а 8.0-дюймовый сенсорный экран (на фото выше) является дополнительным для более высоких комплектаций. Они оснащены спутниковым радио, Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi. Два грузовика имеют дополнительную систему Bose с девятью динамиками, которую можно подключить к большому экрану. Грузовики GM поставляются с комплексными дополнительными пакетами помощи прицепу, которые облегчают маневрирование с прицепом, поскольку они оснащены восемью камерами, которые обеспечивают 15 различных видов.
Ram более конкурентоспособен по размеру экрана по сравнению с новым F-150 — по крайней мере, если вы получите более высокий уровень отделки салона. Подразделение грузовых автомобилей FCA предлагает модели 1500 с сенсорным экраном трех разных размеров: 5.0, 8.4 и 12.0 дюймов. Выбор имеет большое значение в том, что вы получите. Самая маленькая система имеет только Bluetooth, средняя система добавляет спутниковое радио и навигацию, а топовая система имеет все вышеперечисленное. Все системы работают на программном обеспечении FCA Uconnect четвертого поколения. 8.4- и 12.0-дюймовые экраны имеют возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi, в то время как 5.0-дюймовая система не имеет ни того, ни другого.
Как грузовики синхронизируются
12.0-дюймовый экран выглядит так, будто в центральную консоль воткнут планшет, и система работает так же. Это очень настраиваемый дисплей, который мы использовали, проехав более 40,000 1500 миль в нашем долгосрочном тестировании Ram 12.0 Limited. Выбор планшетного 19-дюймового экрана также включает аудиосистему Harman/Kardon с 12.0 динамиками. В отличие от Ford, Chevrolet и GMC, Ram не предлагает специальной системы управления и помощи прицепу, но поставляется с камерой объемного обзора и заднего вида, которая отображает большое четкое изображение на экране. Также стоит отметить, что из-за разного дизайна 150-дюймовый экран в F-12.0 выглядит совсем не таким большим, как 1500-дюймовый экран в Ram XNUMX.
Таким образом, информационно-развлекательная система F-150, похоже, находится в зоне Златовласки между предложениями на Ram 1500, Chevrolet Silverado и GMC Sierra: она имеет функции подключения, которые сейчас есть у всех грузовиков, но также имеет большой размер экрана, который Отсутствуют грузовики GM и функции помощи прицепу, которых нет у Ram. Опциональная система с 150 динамиками от Bang & Olufsen для F-18 уступает опциональной системе Harman/Kardon для Ram на один динамик, но превосходит систему с девятью динамиками Bose в Silverado и Sierra. Если то, что вам нужно, это самый большой экран, F-150 прямо сейчас наравне с конкурентами, и это положительное изменение для чрезвычайно популярного пикапа.