Infiniti выпустит два флагмана, переименовав G37 в седан Q40

Infiniti q50 eau rouge концепт

Infiniti — это бренд, у которого есть план. Некоторые части этого плана не имеют никакого смысла — например, дать всем вашим моделям похожие до степени смешения буквенно-цифровые имена, — но другие в высшей степени логичны, например, расширение или пересмотр своих позиций в популярных, высокодоходных традиционных сегментах роскоши. . Недавняя беседа с главой Infiniti в США, приветливым австралийцем Майклом Барчем, пролила дополнительный свет на то, куда движется бренд в ближайшем будущем. Вот чего ожидать в течение следующих трех-четырех оборотов вокруг Солнца:

ширина =

Q30 был анонсирован этой концепцией

на Франкфуртской выставке 2013 года.

2015/2016: В центре внимания — малое

• Infiniti Q30, небольшой хэтчбек со смелым дизайном, основанный на платформе Mercedes для малолитражных автомобилей классов CLA и GLA, вот-вот вступит в бой. Как и его кости, линейка двигателей будет поставляться от Benz. Полную информацию можно найти по ссылке парой предложений назад. Или эта ссылка, если вы не можете читать назад.

• Старый/текущий седан G37 — да, он все еще продается — будет переименован в Q40 в 2015 году. Это предложение может заставить вас задать себе два вопроса, а именно: «Почему Infiniti продает старый G37, когда у него есть его преемник, Q50? , у дилеров? и «Какого черта машине нужно новое имя?» Последний сначала: он лучше позиционирует автомобиль в иерархии, установленной бессмысленным изменением номенклатуры. Новое имя также устраняет — по крайней мере, поверхностно, поскольку сам автомобиль все еще существует — связь с предыдущей эпохой продуктов Infiniti. Что касается того, почему G все еще доступен, Барч сформулировал это следующим образом: дилеры Infiniti часто действовали как дилеры Nissan и продавали автомобили марки по цене. Но еженедельные сделки в циркулярах — это не путь к высоким прибылям и остаткам для люксового бренда, а G37/Q40 позволяет Infiniti отучить своих дилеров от вредных привычек, предоставив им одну машину для специальной рекламы. Однако, возможно, более важно то, что он обеспечивает ценовой порог, ниже которого Q50 не должен опускаться.

Читайте также:
Toyota, Mazda и команда Denso по разработке электромобилей | Новости | Автомобиль и водитель

• QX50 следующего поколения, который вы, вероятно, помните как EX35/EX37, если вы вообще его помните, прибывает вслед за Q30. QX50, основанный на старой архитектуре G, удобен в управлении, но практически незаметен в крупногабаритных компактных роскошных кроссоверах: в прошлом году Infiniti перевезла всего 2164 таких автомобиля. Чтобы лучше конкурировать с бестселлерами, такими как Lexus RX (103,920 56,776), Cadillac SRX (5 40,355) и Audi QXNUMX (XNUMX XNUMX), он станет более пропорциональным, чтобы предлагать пространство и внешний вид, ожидаемые покупателями. Естественно, он будет придерживаться новейшего языка дизайна Infiniti.

2016/2017: время флагманов

Роскошный седан с задним приводом, который будет конкурировать с Porsche Panamera, BMW 7-й серии и другими, появится, возможно, в 2016 году как модель 2017 года. Он будет использовать ту же недавно разработанную платформу, что и купе Halo, которое должно появиться годом позже. На данный момент силовые агрегаты неизвестны, но мы ожидаем, что V-6 с двойным турбонаддувом — Infiniti отказалась от разработки V-8 — как в обычной, так и в гибридной формах. Он может заменить значок Q70, который носил старый M, но мы держим пари, что он будет называться Q90. Как и требуется в сегменте, будет доступен полный привод.

• Мы не совсем уверены, где на этой временной шкале разместить дебют предстоящего высокопроизводительного суббренда Infiniti, но это кажется таким же подходящим местом, как и любое другое. Бренд заявил о своем намерении конкурировать с BMW M, Mercedes AMG и Audi RS, продемонстрировав концепт Q50 Eau Rouge (на фото вверху поста) на выставке в Детройте в этом месяце. Барч указал, что бренд еще не определился с названием для этикетки high-po, но дал понять, что любые модели, которые будут носить ее, пойдут далеко за пределы автомобилей IPL G37 с точки зрения производительности оборудования. А именно, генеральный директор Infiniti Иоганн де Нисшен сказал, что он ожидает, что серийный Eau Rouge будет иметь «более 500 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента». Это исходит от V-6 с двойным наддувом.

Читайте также:
Концепт VW Multivan Alltrack: немецкий фургон Torquey, который нам нужен

• Купе Q60 следующего поколения — так сейчас называется купе G37 — появится через два-три года. Он будет основан на Q50 и предположительно будет предлагать те же силовые агрегаты. Соразмерная конвертируемая модель все еще находится в воздухе.

ширина =

Так будет выглядеть спортивное купе Q100. Мы надеемся.

2017/2018: Дом на высоте

• Высококлассное спортивное купе Q150 стоимостью более 100 тысяч долларов задаст тон всему бренду, рекламируя его технологии, дизайн и производительность. Bartsch назвал великолепный концепт Essence при обсуждении этого автомобиля, и, если Infiniti умна, Q100 будет выглядеть точно так же. Как уже упоминалось, он будет использовать ту же платформу, что и Q90, и мы полагаем, что он будет предлагать твин-турбо V-6/гибридную установку с выходной мощностью, приближающейся или даже превышающей 600 лошадиных сил. Следующий Nissan GT-R станет гибридным, используя систему, разработанную совместно с Williams F1, и для Infiniti и монстра следующего поколения Nissan имеет смысл использовать общую трансмиссию.

В целом, Infiniti стремится к 80 году охватить 2018 процентов сегментов роскоши по объему. Барч также сказал нам, что компания привержена гибридной технологии — это «часть общих ожиданий потребителей», — а также неестественному чувству Direct Adaptive. Система рулевого управления с электронным управлением (SBW), предлагаемая в Q50. Он назвал SBW «путем будущего; если кто-то серьезно относится к разработке автономных транспортных средств — а вся корпоративная семья Nissan, не заблуждайтесь, — «управление по проводам будет обязательным требованием».

Далее Барч сказал, что Infiniti была рада быть в авангарде разработки SBW и, как и другие руководители Infiniti в прошлом, сравнила свои проблемы с прорезыванием зубов автопроизводителями, внедряющими антиблокировочную систему тормозов, систему контроля устойчивости и информационно-развлекательные системы. Систему SBW уже однажды отозвали из-за возможного отказа при отрицательных температурах, и компания также ускорила пересмотры управляемости.

Мы ездили на Q50 с обновлениями в ноябре, но обнаружили, что ему еще предстоит пройти долгий путь. Это подходящее описание для бренда в целом — и Lexus, и Infiniti дебютировали 25 лет назад, и нет сомнений, какой бренд, по словам Барча, «сделал это лучше», — но ясно, что руководство Infiniti серьезно относится к тому, чтобы догнать вверх. И быстро.

Читайте также:
2021 Porsche Taycan 4S получает увеличение запаса хода EPA до 227 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: