Infiniti QX2022 60 полирует свой имидж

Полный редизайн, новая трансмиссия и другие технологии улучшают трехрядный роскошный внедорожник Infiniti.

Инфинити qx2022 60 года

Как самая продаваемая модель Infiniti, QX60, несомненно, имеет огромное значение для бренда. Но продажи среднеразмерного трехрядного внедорожника достигли пика еще в 2018 году, когда было продано 47,370 2021 единиц, и новые конкуренты значительно опередили его с точки зрения механических технологий и внутреннего исполнения. Дойная корова Infiniti нуждалась в переделке. К счастью, после перерыва в 60 году QX2022 вступает в модельный год XNUMX года с полным редизайном, который делает его гораздо более привлекательным.

В последнем QX60 Infiniti заменила выпуклый внешний вид предыдущего поколения на более мускулистый. Изящные, целеустремленные неровности листового металла перетекают назад от решетки радиатора новой модели, достигая кульминации в виде пинцета, украшающего D-образную стойку. И вам будет трудно не заметить гигантскую надпись INFINITI на задней двери. Старший директор по дизайну Тайсуке Накамура говорит, что стиль нового QX60 был вдохновлен японской минималистской концепцией «Ма», которая подчеркивает отрицательное пространство, а не богато украшенные штрихи, хотя мы хотели бы, чтобы эта философия также была применена к выхлопным патрубкам из искусственного хрома в заднем бампере. , так как они выглядят немного безвкусно. По размеру QX60 теперь немного выше и не такой длинный, как раньше, хотя колесная база по-прежнему составляет 114.2 дюйма. Дорожный просвет немного увеличивается, до 6.7 дюймов, но это по-прежнему очень мощный внедорожник.

Это изображение

Скольжение за рулем усиливает эту миссию. Низкая высота ступеньки приводит к бесшумной кабине, которая, по словам компании, теперь немного тише в городе благодаря более толстым боковым стеклам и дополнительной звукоизоляции. Тщательно переработанный интерьер излучает сплоченную элегантность, которой не хватало в предыдущей версии. Стеганая строчка на сиденьях и приборной панели в топовых моделях Autograph гармонично сочетается с обилием органических форм и других приятных на ощупь материалов, и только невпечатляющая отделка на рулевом колесе портит высококлассный опыт. Несмотря на то, что пассажиропоток уменьшился почти на 10 кубических футов, Infiniti хорошо использовала оставшееся пространство, выделив место для небольшого отделения под центральной консолью, а также вместительные отсеки для хранения вещей в дверях.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Tesla Model 2019 3 года: подведение итогов в 40,000 XNUMX миль

В то время как нам нравятся дополнительные массажные передние сиденья и 10.8-дюймовый цветной проекционный дисплей, мы менее очарованы емкостными сенсорными кнопками для функций радио и климат-контроля, для активации которых требуется решительное нажатие. И хотя модернизированная технология нового QX60 давно назрела, есть еще возможности для улучшения. Беспроводной Apple CarPlay доступен через новый 12.3-дюймовый сенсорный экран, но вам все равно понадобится шнур для зеркалирования устройств Android. Любопытно, что оба интерфейса могут занимать только первые две трети сенсорного экрана, а другая треть предназначена исключительно для отображения источника звука. Несмотря на то, что его меньший партнер по платформе, аналогично переработанный Nissan Pathfinder, имеет специальные ручки для регулировки громкости и настройки, QX60 справляется только с небольшим регулятором громкости.

Подробнее о Инфинити QX60

Корпоративный 3.5-литровый V-6 Nissan остается единственным двигателем QX60. Здесь он составляет 295 лошадиных сил. Двигатель немного резвый, с крутящим моментом в 270 фунт-футов, достигающим максимума при 4800 об/мин. Новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач (к счастью) заменяет старый вариатор; он направляет крутящий момент либо на передние, либо на все колеса. Несмотря на то, что этот двигатель остается относительно плавным при нормальном использовании, выкручивание его близко к красной черте приводит к гортанному стону из-под капота. К счастью, трансмиссия переключается плавно и демонстрирует готовность переключаться на более низкую передачу, как только вы переключаете самый агрессивный спортивный режим вождения. В своих стандартных настройках девятиступенчатая коробка передач мчится к высшей передаче и предпочитает оставаться на ней, если ее не подтолкнуть. Мы ожидаем, что QX60 разгонится до 60 миль в час в среднем шестисекундном диапазоне, подобно чуть менее мощному Pathfinder, который мы недавно тестировали. С оценками экономии топлива в 21 миля на галлон по городу и 26 миль на галлон для переднеприводных моделей, рейтинги нового QX60 падают на 1 милю на галлон на межштатной автомагистрали, но улучшаются на такое же количество по городу; вычтите 1 миль на галлон в обоих измерениях с полным приводом.

Читайте также:
Протестировано: Audi S2022 3 года — маленький, спортивный, приятный

В дороге QX60 демонстрирует некоторое раздвоение личности. Infiniti модернизировала подвеску двухпоршневыми амортизаторами, чтобы лучше контролировать движения кузова. Но результат на дополнительных 20-дюймовых колесах (18-е входят в стандартную комплектацию) для некоторых может показаться слишком жестким. Хотя это повышенное чувство маневренности может противоречить действию онемевшего, безжизненного руля, мы подозреваем, что если потенциальные покупатели смогут не обращать внимания на жесткую езду, их, вероятно, не будет беспокоить отсутствие ощущения руля.

Infiniti QX2022 60 года поступит в продажу в конце этого года по цене от 47,875 2500 долларов за модель Pure со стандартным панорамным люком, задней дверью с электроприводом, подогревом передних сидений и трехзонным автоматическим климат-контролем. Эти расходы представляют собой увеличение на 2020 долларов по сравнению с базовой ценой модели 2000 года. Полный привод — это опция за 900 долларов на любом уровне отделки салона, и установка этого флажка также открывает буксирный пакет за 60 долларов, который позволяет QX6000 буксировать солидные 3500 фунтов по сравнению со стандартными 64,275. Самая дорогая версия Autograph включает в себя как этот пакет, так и все полный привод по цене XNUMX XNUMX долларов.

Как и прежде, разброс цен на QX60 ставит его на территорию, на которой ведется горячая борьба. Например, загруженный Hyundai Palisade стоит менее чем на 2 тысячи долларов больше, чем базовая цена QX60, но при этом обладает многими удобствами, которые можно найти в высшем уровне отделки салона Infiniti. И дополнительных конкурентов предостаточно, от Lincoln Aviator до Volvo XC90. Но благодаря новому привлекательному дизайну как внутри, так и снаружи, а также широкому набору современных удобств QX60 стал гораздо более конкурентоспособным игроком. Infiniti ожидает, что изменения, внесенные в QX60, не только помогут закрепить за этим внедорожником позицию лидера продаж в своей линейке, но и привлекут к бренду новых покупателей. После нашего первого пребывания за рулем эта уверенность кажется оправданной.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Infiniti QX2022 60 года
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 6- или 7-местный, 4-дверный универсал

Читайте также:
2009 Porsche 911 Carrera против BMW M2009 3 года

ЦЕНА
База: чистый, 47,875 53,925 долларов; Люкс, 57,375 61,375 долларов; Сенсорный, XNUMX XNUMX долларов; Автограф, XNUMX XNUMX долларов

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
Мощность: 295 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 270 фунт-фута при 4800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.2 дюйма
Продолжительность: 198.2 в
Высота: 69.7 в
Пассажирский объем: 140 футов 3
Объем груза: 15 фута 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4500–4650 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 6.6–6.7 с
1/4 мили: 16.5–16.7 сек.
Максимальная скорость: 120 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/City/Highway: 22–23/20–21/25–26 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: