Четырехтактный двигатель с переменной степенью сжатия является инженерным достижением, если не чудом эффективности.
Джаред Галл Опубликовано: 11 января 2019 г.
Под капотом нового Infiniti QX50 установлен двигатель нового типа. Как и многие его конкуренты, это 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но то, что происходит внутри, отличается от всего, что было до него. Впервые в серийном автомобиле есть двигатель, который может изменять степень сжатия и даже рабочий объем (чуть-чуть), проект, на который, по словам компании, ушло более 20 лет. Зачем беспокоиться? Изменение степени сжатия обещает максимизировать эффективность, независимо от того, едете ли вы на частичном дросселе или приближаетесь к красной черте с наддувом 22.0 фунта на квадратный дюйм.
Долгосрочные испытания QX2019 50 г.
Двигатель Infiniti VC-T (для переменной степени сжатия, с турбонаддувом) может изменять высоту подъема поршней в цилиндрах, что меняет степень сжатия двигателя, параметр, который до сих пор был фиксированным. Двигатель Infiniti может увеличить степень сжатия с 8.0:1 до 14.0:1. Для изменения хода двигателя обычно требуется новый коленчатый вал. Вместо этого в двигателе Infiniti используется соединение между коленчатым валом и шатунами, которое перемещается с помощью рычага, управляемого компьютером. В процессе изменения высоты перемещения поршней механизм попутно изменяет ход поршня на 1.2 мм, из-за чего рабочий объем двигателя изменяется незначительно — от 1971 см14 (1:1997) до 8 см1 (XNUMX:XNUMX).
Это говорит о том, что никто не делал этого раньше. Добавление дополнительных деталей к критически важному компоненту, подвергающемуся высоким нагрузкам, такому как коленчатый вал, похоже на проскальзывание монтажных деталей между позвонками. Как и следовало ожидать, дополнительные усиленные компоненты добавляют массу — около 22 фунтов — движущимся частям двигателя, но конструкция смещает коленчатый вал от центра, сглаживая движение поршня. В отличие от многих рядных четырехцилиндровых двигателей рабочим объемом 2.0 литра и более, в двигателе Infiniti не используются балансирные валы, что помогает компенсировать вес новых деталей. Динамические опоры двигателя препятствуют проникновению неприятных вибраций в салон.
Маленькая победа
Учитывая, что целью всех этих обезьяньих движений является повышение эффективности, насколько хороша результирующая экономия топлива? Оценки EPA составляют 24 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон для полноприводной модели, что в сумме дает 26 миль на галлон. Версии с передним приводом показывают на 1 милю на галлон лучше в тесте на шоссе, увеличивая общее число до 27 миль на галлон.
Хорошей новостью является то, что Infiniti превосходит все 2.0-литровые турбочетверки в своем сегменте. Плохие новости? Это не победа в энд-зоне. По сравнению с полноприводными версиями QX50 превосходит 2.0-литровый Audi Q5 на 2 мили на галлон и BMW X3 на 1 милю на галлон. Однако в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы сильно отстали от этого числа на шоссе EPA, набрав 27 миль на галлон. X3 показал себя лучше, набрав 31 милю на галлон в том же тесте.
Покупателей, предпочитающих роскошь, больше волнует, как выглядит QX50, припаркованный перед их домом. Его внешний дизайн тесно связан с классовыми нормами, что означает, что он проходит грань между красивым и унылым — достаточно привлекательным, чтобы его заметили соседи, но не настолько ярким, чтобы вдохновить их постучать в вашу дверь. Infiniti разработала некоторые отличия в форме D-стойки, но многие детали, такие как фары и задние фонари, могли быть взяты из Acura или Mazda.
Интерьер тоже не сильно рискует. Качество материалов отличное, стеганые кожаные сиденья и отделка из микрозамши на дверных панелях и центральной консоли — элегантные штрихи, но эти тонкости доступны только на верхнем уровне отделки салона. В центральной консоли два сенсорных экрана разделяют работу информационно-развлекательной системы. Верхний дисплей предназначен для навигационной системы, которая, как мы должны упомянуть, была взята прямо из Infiniti 2008 года. Под этим дисплеем находится еще один сенсорный экран с приложениями, элементами управления звуком, сопряжением телефона, настройками автомобиля и вводом пункта назначения. Не будет ли вас беспокоить, что два графических дисплея не используют одни и те же шрифты? Это беспокоит нас. По крайней мере, климат-контроль — это традиционные кнопки, расположенные по бокам нижнего экрана.
Кабина широкая, и есть ощущение простора и воздушности, которое выходит за рамки компактного сегмента QX50. Фактически, новая платформа QX50 делает его шире, чем Lexus RX350, а раздвижное заднее сиденье может похвастаться большим пространством для ног, чем в более длинном Lexus. Наряду с мягкими и успокаивающими передними сиденьями, в QX50 более чем достаточно места для комфортного размещения четырех двухметровых пассажиров.
Ездит так, как выглядит
Вождение QX50 аналогично взгляду на него. Он утонченный и безобидный. Поперечное расположение двигателя приводит к предсказуемой, хотя и скучной динамике. Движения тела плотные, и он надежно идет туда, куда указывает. Направьте сильнее, и передние шины ясно предупредят, что они потеряли сцепление с дорогой. Infiniti не отказалась от системы электроуправления, которая доступна на Q50 и Q60, она есть и в QX50. Усилия легкие, и есть странная искусственность в том, как они увеличивают усилия, когда передние колеса нагружены, но рулевое управление очень быстрое и живое вне центра. На испытательном треке QX50 показал сцепление с дорогой 0.86 г и умеренную недостаточную поворачиваемость. Остановка со скорости 70 миль в час заняла 164 фута, соревновательный показатель.
При трогании с места ощущается намек на турбо-лаг. Некоторые колебания могут быть связаны с вялой реакцией бесступенчатой автоматической коробки передач и настройкой дроссельной заслонки. Несмотря на периодическое колебание и пружинистость вариатора, двигатель обеспечивает настоящую мощь. Все 280 фунт-фут крутящего момента доступны при 1600 об/мин, а 268 лошадиных сил достигаются при 5600 об/мин. В большинстве случаев крутящего момента и мощности достаточно, чтобы вариатору не приходилось раскручивать двигатель выше 3000 об/мин. Отважившись на верхние пределы тахометра, мы разогнали 60 миль в час за 6.5 секунды на нашем полноприводном тестовом автомобиле и преодолели четверть мили за 15.1 секунды со скоростью 94 мили в час. Опять же, оба раза отставали от 2.0-литровых полноприводных версий X3 (на 0.3 секунды и 0.2 секунды на четверть мили) и особенно быстрого Q5 (на 0.7 секунды быстрее до 60 миль в час и на 0.6 быстрее на четверть мили).
При обычном использовании нет ничего примечательного или необычного в том, как двигатель QX50 реагирует на нажатие педали газа, что само по себе замечательно, учитывая то, что происходит внутри. Цифровой индикатор с надписью Power и Eco, который находится между спидометром и тахометром, является единственным контрольным сигналом, когда двигатель находится в режиме высокой или низкой степени сжатия. Мы заметили восхитительно рокотовый, почти итальянский звук, когда двигатель приближается к красной черте в 6000 об/мин. Это долгожданная черта характера в тихом и изысканном автомобиле.
Немногие владельцы, вероятно, будут держать педаль акселератора QX50 в полу в течение очень долгого времени, но если они это сделают, они заметят, что вариатор имитирует переключение передач, чтобы двигатель не рычал на фиксированных высоких оборотах при ускорении. Возьмите подрулевой переключатель, и вариатор предлагает восемь предустановленных передаточных чисел для клиентов QX50, которым не хватает четко определенных передач, число, которое, вероятно, округляется до нуля. Существует четыре выбираемых режима вождения: Эко дает педали газа эпидуральную анестезию и устраняет всю чувствительность, переключение на Спорт держит вариатор наготове, поддерживая повышенные обороты двигателя и не активируя дроссельную заслонку, а Стандартный режим немного снижает реакцию дроссельной заслонки и переводит Вариатор в низкооборотистый режим экономии топлива. Наконец, персональный режим позволяет водителю выбирать собственный набор настроек.
Цены начинаются ниже 40,000 60,000 долларов за базовую комплектацию Pure с передним приводом и могут превышать 50 1800 долларов за полностью загруженный QX55,700 в комплектации Essential с полным приводом (обновление на 50 долларов для всех трех уровней отделки салона). Наш тестовый автомобиль Essential AWD стоил 5 3 долларов. QX5 играет в огромном и растущем сегменте против жесткой конкуренции со стороны известных игроков, таких как вышеупомянутые Audi QXNUMX и BMW XXNUMX, а также Acura RDX, Cadillac XTXNUMX, Lexus NX, Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan.
Будут ли покупатели QX50 действительно заботиться о том, что двигатель является первым в своем роде и технологическим триумфом? Вероятно, не так много. Что будет продавать их на QX50, так это его обещания экономии топлива, роскошной отделки, качества сборки, внутреннего пространства и безобидного стиля. При условии, что двигатель не тянет дизель Oldsmobile или Cadillac V-8-6-4, уникальная сложность и новаторское решение под капотом останутся незамеченными, а это не те аплодисменты, которых заслуживают инженеры.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Чистый, 37,545 XNUMX долларов;
Люкс, 40,395 XNUMX долларов;
Необходимый, 44,345 XNUMX долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива, 268 л.с., 280 фунт-футов
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.2 дюйма
Продолжительность: 184.7 в
Ширина: 74.9 в
Высота: 66.0 в
Пассажирский объем: 102-104 кубических футов
Объем груза: 31 куб футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 4000-4150 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.4-6.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.2-17.6 секунды
Стоя ¼ мили: 15.0-15.3 сек.
Максимальная скорость: 140 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/city/highway: 26-27/24/30-31 mpg
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Infiniti QX2019 Essential AWD 50 года
• 268-литровый рядный 2.0-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 4 л.с., вариатор, 4187 фунтов, базовая/тестовая цена: 46,145 55,700 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
От нуля до 60 миль в час: 6.5 секунды
1/4 мили стоя: 15.1 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 141 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон
C / D Экономия топлива по шоссе на скорости 75 миль в час: 27 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.