Infiniti QX2019 50 года не окупается на заправке

Четырехтактный двигатель с переменной степенью сжатия является инженерным достижением, если не чудом эффективности.

Джаред Галл Опубликовано: 11 января 2019 г.

Инфинити qx2019 50 полный привод

Под капотом нового Infiniti QX50 установлен двигатель нового типа. Как и многие его конкуренты, это 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но то, что происходит внутри, отличается от всего, что было до него. Впервые в серийном автомобиле есть двигатель, который может изменять степень сжатия и даже рабочий объем (чуть-чуть), проект, на который, по словам компании, ушло более 20 лет. Зачем беспокоиться? Изменение степени сжатия обещает максимизировать эффективность, независимо от того, едете ли вы на частичном дросселе или приближаетесь к красной черте с наддувом 22.0 фунта на квадратный дюйм.

Долгосрочные испытания QX2019 50 г.

Двигатель Infiniti VC-T (для переменной степени сжатия, с турбонаддувом) может изменять высоту подъема поршней в цилиндрах, что меняет степень сжатия двигателя, параметр, который до сих пор был фиксированным. Двигатель Infiniti может увеличить степень сжатия с 8.0:1 до 14.0:1. Для изменения хода двигателя обычно требуется новый коленчатый вал. Вместо этого в двигателе Infiniti используется соединение между коленчатым валом и шатунами, которое перемещается с помощью рычага, управляемого компьютером. В процессе изменения высоты перемещения поршней механизм попутно изменяет ход поршня на 1.2 мм, из-за чего рабочий объем двигателя изменяется незначительно — от 1971 см14 (1:1997) до 8 см1 (XNUMX:XNUMX).

Это говорит о том, что никто не делал этого раньше. Добавление дополнительных деталей к критически важному компоненту, подвергающемуся высоким нагрузкам, такому как коленчатый вал, похоже на проскальзывание монтажных деталей между позвонками. Как и следовало ожидать, дополнительные усиленные компоненты добавляют массу — около 22 фунтов — движущимся частям двигателя, но конструкция смещает коленчатый вал от центра, сглаживая движение поршня. В отличие от многих рядных четырехцилиндровых двигателей рабочим объемом 2.0 литра и более, в двигателе Infiniti не используются балансирные валы, что помогает компенсировать вес новых деталей. Динамические опоры двигателя препятствуют проникновению неприятных вибраций в салон.

Читайте также:
Проверено: 2023 Volvo S60 Recharge делает скачок

Маленькая победа

Учитывая, что целью всех этих обезьяньих движений является повышение эффективности, насколько хороша результирующая экономия топлива? Оценки EPA составляют 24 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон для полноприводной модели, что в сумме дает 26 миль на галлон. Версии с передним приводом показывают на 1 милю на галлон лучше в тесте на шоссе, увеличивая общее число до 27 миль на галлон.

Хорошей новостью является то, что Infiniti превосходит все 2.0-литровые турбочетверки в своем сегменте. Плохие новости? Это не победа в энд-зоне. По сравнению с полноприводными версиями QX50 превосходит 2.0-литровый Audi Q5 на 2 мили на галлон и BMW X3 на 1 милю на галлон. Однако в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы сильно отстали от этого числа на шоссе EPA, набрав 27 миль на галлон. X3 показал себя лучше, набрав 31 милю на галлон в том же тесте.

Покупателей, предпочитающих роскошь, больше волнует, как выглядит QX50, припаркованный перед их домом. Его внешний дизайн тесно связан с классовыми нормами, что означает, что он проходит грань между красивым и унылым — достаточно привлекательным, чтобы его заметили соседи, но не настолько ярким, чтобы вдохновить их постучать в вашу дверь. Infiniti разработала некоторые отличия в форме D-стойки, но многие детали, такие как фары и задние фонари, могли быть взяты из Acura или Mazda.

Интерьер тоже не сильно рискует. Качество материалов отличное, стеганые кожаные сиденья и отделка из микрозамши на дверных панелях и центральной консоли — элегантные штрихи, но эти тонкости доступны только на верхнем уровне отделки салона. В центральной консоли два сенсорных экрана разделяют работу информационно-развлекательной системы. Верхний дисплей предназначен для навигационной системы, которая, как мы должны упомянуть, была взята прямо из Infiniti 2008 года. Под этим дисплеем находится еще один сенсорный экран с приложениями, элементами управления звуком, сопряжением телефона, настройками автомобиля и вводом пункта назначения. Не будет ли вас беспокоить, что два графических дисплея не используют одни и те же шрифты? Это беспокоит нас. По крайней мере, климат-контроль — это традиционные кнопки, расположенные по бокам нижнего экрана.

Читайте также:
Тест VW Beetle TDI 2013 года: наблюдаемые 45 миль на галлон

Кабина широкая, и есть ощущение простора и воздушности, которое выходит за рамки компактного сегмента QX50. Фактически, новая платформа QX50 делает его шире, чем Lexus RX350, а раздвижное заднее сиденье может похвастаться большим пространством для ног, чем в более длинном Lexus. Наряду с мягкими и успокаивающими передними сиденьями, в QX50 более чем достаточно места для комфортного размещения четырех двухметровых пассажиров.

Ездит так, как выглядит

Вождение QX50 аналогично взгляду на него. Он утонченный и безобидный. Поперечное расположение двигателя приводит к предсказуемой, хотя и скучной динамике. Движения тела плотные, и он надежно идет туда, куда указывает. Направьте сильнее, и передние шины ясно предупредят, что они потеряли сцепление с дорогой. Infiniti не отказалась от системы электроуправления, которая доступна на Q50 и Q60, она есть и в QX50. Усилия легкие, и есть странная искусственность в том, как они увеличивают усилия, когда передние колеса нагружены, но рулевое управление очень быстрое и живое вне центра. На испытательном треке QX50 показал сцепление с дорогой 0.86 г и умеренную недостаточную поворачиваемость. Остановка со скорости 70 миль в час заняла 164 фута, соревновательный показатель.

При трогании с места ощущается намек на турбо-лаг. Некоторые колебания могут быть связаны с вялой реакцией бесступенчатой ​​автоматической коробки передач и настройкой дроссельной заслонки. Несмотря на периодическое колебание и пружинистость вариатора, двигатель обеспечивает настоящую мощь. Все 280 фунт-фут крутящего момента доступны при 1600 об/мин, а 268 лошадиных сил достигаются при 5600 об/мин. В большинстве случаев крутящего момента и мощности достаточно, чтобы вариатору не приходилось раскручивать двигатель выше 3000 об/мин. Отважившись на верхние пределы тахометра, мы разогнали 60 миль в час за 6.5 секунды на нашем полноприводном тестовом автомобиле и преодолели четверть мили за 15.1 секунды со скоростью 94 мили в час. Опять же, оба раза отставали от 2.0-литровых полноприводных версий X3 (на 0.3 секунды и 0.2 секунды на четверть мили) и особенно быстрого Q5 (на 0.7 секунды быстрее до 60 миль в час и на 0.6 быстрее на четверть мили).

Читайте также:
2009 Jaguar XF Первая поездка

При обычном использовании нет ничего примечательного или необычного в том, как двигатель QX50 реагирует на нажатие педали газа, что само по себе замечательно, учитывая то, что происходит внутри. Цифровой индикатор с надписью Power и Eco, который находится между спидометром и тахометром, является единственным контрольным сигналом, когда двигатель находится в режиме высокой или низкой степени сжатия. Мы заметили восхитительно рокотовый, почти итальянский звук, когда двигатель приближается к красной черте в 6000 об/мин. Это долгожданная черта характера в тихом и изысканном автомобиле.

Немногие владельцы, вероятно, будут держать педаль акселератора QX50 в полу в течение очень долгого времени, но если они это сделают, они заметят, что вариатор имитирует переключение передач, чтобы двигатель не рычал на фиксированных высоких оборотах при ускорении. Возьмите подрулевой переключатель, и вариатор предлагает восемь предустановленных передаточных чисел для клиентов QX50, которым не хватает четко определенных передач, число, которое, вероятно, округляется до нуля. Существует четыре выбираемых режима вождения: Эко дает педали газа эпидуральную анестезию и устраняет всю чувствительность, переключение на Спорт держит вариатор наготове, поддерживая повышенные обороты двигателя и не активируя дроссельную заслонку, а Стандартный режим немного снижает реакцию дроссельной заслонки и переводит Вариатор в низкооборотистый режим экономии топлива. Наконец, персональный режим позволяет водителю выбирать собственный набор настроек.

Цены начинаются ниже 40,000 60,000 долларов за базовую комплектацию Pure с передним приводом и могут превышать 50 1800 долларов за полностью загруженный QX55,700 в комплектации Essential с полным приводом (обновление на 50 долларов для всех трех уровней отделки салона). Наш тестовый автомобиль Essential AWD стоил 5 3 долларов. QX5 играет в огромном и растущем сегменте против жесткой конкуренции со стороны известных игроков, таких как вышеупомянутые Audi QXNUMX и BMW XXNUMX, а также Acura RDX, Cadillac XTXNUMX, Lexus NX, Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan.

Будут ли покупатели QX50 действительно заботиться о том, что двигатель является первым в своем роде и технологическим триумфом? Вероятно, не так много. Что будет продавать их на QX50, так это его обещания экономии топлива, роскошной отделки, качества сборки, внутреннего пространства и безобидного стиля. При условии, что двигатель не тянет дизель Oldsmobile или Cadillac V-8-6-4, уникальная сложность и новаторское решение под капотом останутся незамеченными, а это не те аплодисменты, которых заслуживают инженеры.

Читайте также:
Протестировано: Bentley Continental GTC V2013 8 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Чистый, 37,545 XNUMX долларов;
Люкс, 40,395 XNUMX долларов;
Необходимый, 44,345 XNUMX долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива, 268 л.с., 280 фунт-футов

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.2 дюйма
Продолжительность: 184.7 в
Ширина: 74.9 в
Высота: 66.0 в
Пассажирский объем: 102-104 кубических футов
Объем груза: 31 куб футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 4000-4150 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.4-6.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.2-17.6 секунды
Стоя ¼ мили: 15.0-15.3 сек.
Максимальная скорость: 140 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/city/highway: 26-27/24/30-31 mpg

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Infiniti QX2019 Essential AWD 50 года
• 268-литровый рядный 2.0-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 4 л.с., вариатор, 4187 фунтов, базовая/тестовая цена: 46,145 55,700 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.

От нуля до 60 миль в час: 6.5 секунды
1/4 мили стоя: 15.1 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 141 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон
C / D Экономия топлива по шоссе на скорости 75 миль в час: 27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: