Когда Infiniti представила концепт Q50 Eau Rouge с двигателем GT-R в Детройте в 2014 году, поклонники производительности зевнули и воскликнули: «Да!» Затем HMIC Йохан де Нисшен отправился в Cadillac, идея на мгновение задержалась на системе жизнеобеспечения и была объявлена мертвой. За исключением того, что идея производительного седана, созданного, чтобы конкурировать с монстрами от Mercedes AMG, BMW M и серии V де Нищена, все еще жив в роскошном подразделении Nissan.
Выступая перед авто Экспресс, генеральный директор Infiniti Роланд Крюгер сказал: «Каждому премиальному бренду, стремящемуся к производительности, нужна модель с ореолом — модель на переднем крае, которая символизирует мощность и производительность». И хотя новый Q60, который должен появиться на автосалоне в Детройте в следующем месяце, должен привнести столь необходимую роскошь в модельный ряд Infiniti, его топовый двигатель — 3.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью около 400 лошадиных сил — более привлекателен. соответствует предложениям Mercedes AMG Sport и Cadillac VSport, чем чистокровные гудки, поднимающиеся на ступеньку выше.
Все это говорит о том, что серийная версия Eau Rouge может стать реальностью в ближайшие несколько лет, поскольку Infiniti избавится от выпуска Q30, QX30 и Q60 и приспособит свои новые силовые агрегаты к Q50, хотя окончательный результат может не получиться. быть седан все съел с силовым агрегатом GT-R. На самом деле, учитывая расходы, связанные с воплощением в реальность этой обсуждаемой Eau Rouge, это маловероятно. Хотя Infiniti не комментирует, из чего может состоять будущая производительность Q50, достаточно легко увидеть, как они пробивают и / или увеличивают наддув на 3.0 — в конце концов, BMW удается управлять классом с тремя литрами и принудительной индукцией. .
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.