Infiniti представил обновленный концепт QX80 Monograph

С появлением Nissan Armada, основанного на Patrol, Infiniti QX80, который сам является версией Patrol, оказался в незавидном положении, играя роль мошенника. В то время как у двух внедорожников с кузовом на раме могут быть разные передняя и задняя части, у дуэта почти идентичные интерьеры и механические компоненты. Зачем же тогда платить 64,845 80 долларов за базовый Infiniti QX6160, когда можно купить почти столь же роскошный топовый Nissan Armada Platinum на XNUMX XNUMX долларов меньше?

Infiniti осознает, в каком затруднительном положении она оказалась, и QX80 Monograph, похоже, является путем бренда к тому, чтобы положить конец афере и снова принять жизнь по прямой и узкой. Хотя Infiniti позиционирует концепцию QX80 Monograph как исследование дизайна, мы почти уверены, что в ближайшем будущем рожа Monograph доберется до серийного внедорожника, и это хорошо, потому что нынешние фары QX80 с низкой посадкой и высокая решетка радиатора всегда казались нам странным и непривлекательным сочетанием. Monograph исправляет ситуацию, перемещая фары выше, в то время как еще более высокая и широкая решетка радиатора сочетается с занятой, но привлекательной нижней панелью, чтобы придать концепту степень присутствия, которой просто не хватает нынешнему внедорожнику.

Наряду с улучшением лица QX80 дизайнерская студия Infiniti Atsugi, Япония, также добавила световые полосы к фарам, которые удлиняют крыло и сливаются с передними крыльями внедорожника, в конечном итоге объединившись с камерами вместо зеркал заднего вида прямо перед кузовом. передние двери. Хотя мы не делаем ставку ни на детали бокового освещения, ни на камеры, установленные на крыльях, которые начнут производство в ближайшее время, мы ожидаем увидеть переработанные D-стойки Monograph и большие функциональные вентиляционные отверстия передних крыльев, которые станут реальностью. Infiniti отмечает, что эти вентиляционные отверстия, а также два в задней части автомобиля предназначены для отвода воздуха из колесных арок и улучшения аэродинамики. Другие аэродинамические элементы, представленные в Monograph, включают дверные ручки и передние стойки, установленные заподлицо, а также крышку днища во всю длину.

Читайте также:
Что заменит бензин — электричество или водород? – Особенность – Автомобиль и водитель

Сзади Monograph оснащен парой тонких светодиодных задних фонарей, которые имитируют «клавиши фортепиано» в фарах. Массивная нижняя панель включает в себя двойные выхлопные трубы и определенную область для установки номерного знака.

Наконец, было бы упущением, если бы мы не признали массивные двухцветные 24-дюймовые колеса концепта с окрашенными в черный цвет внешними краями, которые фактически перекрываются с шинами, создавая вид 26-дюймовых колес. Надо отдать должное: мы должны отдать должное Infiniti за разработку простого способа поиска компромисса между внешним видом больших колес и предположительно улучшенными ходовыми качествами, обеспечиваемыми более толстыми боковинами шин.

Нет, концепция Infiniti QX80 Monograph не изменит нашего взгляда на автомобили или даже на Infiniti в целом; однако, если основные конструктивные особенности концепта перейдут в серийный QX80, то Monograph, вероятно, сигнализирует о приближающемся конце дней QX80 как Лайла Лэнли в модельном ряду Infiniti.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: