Infiniti неожиданно меняет названия всех моделей на Q, QX

Infiniti объявила, что, начиная с моделей 2014 года, ее автомобили будут выпускаться под брендом Q или QX.

Номенклатура инфинити 2014 года

В гонке на дно, длившейся несколько десятилетий, когда автопроизводители выбрасывали вполне понятные названия моделей и заменяли их вызывающей дислексию мешаниной букв и цифр, Infiniti, возможно, только что коснулась пола. Сегодня вечером компания объявила, что отныне каждый из ее автомобилей будет называться Q, за которым следует двузначный номер, а внедорожники будут называться QX с двузначным номером. Эти цифры соответствуют только положению автомобиля в иерархии Infiniti, а не рабочему объему двигателя (то, что раньше делала Infiniti), ни гипотетическому объему двигателя (то, что сейчас делает BMW), ни количеству цилиндров (то, что когда-то делала Audi).

Это означает, что седан G37 следующего поколения, который будет представлен на автосалоне в Детройте через несколько недель, и купе G37 будут переименованы в Q50 и Q60 соответственно. Седаны M2013 и M37 56 года будут заменены на Q2014 70 года, который отличается только эмблемой, приклеенной сзади. Внедорожники Infiniti тоже следуют этому примеру. EX37, JX35, FX37/56 и QX56 переименовываются в QX50, QX60, QX70 и QX80.

Только небеса знают, как они назовут грядущий спортивный автомобиль Halo — QR? QE2? – ни грядущий топовый седан, о котором компания объявила сегодня, который будет стоять выше Q70-née-M56.

Dissected: концепт спортивного автомобиля Infiniti Emerg-E на базе Lotus

В лучшем случае это бессмысленно, в худшем — катастрофично

Переименование — первый крупный и заметный шаг Йохана де Нисшена с тех пор, как в июле он занял пост генерального директора Infiniti. Переманенный из Audi, де Нисшен поставил перед собой задачу превратить Infiniti из поставщика кожаных Nissan на уровне Acura в глобальный люксовый бренд, который может получать деньги за пределами NAFTA. Не нужно щуриться, чтобы увидеть параллели между названиями моделей Audi и тем, что де Нисшен только что объявил для Infiniti. Было ли невозможно устоять перед искушением сказать, что у Infiniti есть автомобиль, который в десять раз лучше Audi Q7?

Даже во многих странах, где Nissan запускает бренд Infiniti с чистого листа, это сомнительный план для всех, кроме самых одержимых и компульсивных среди нас. Но с автомобилями, брендингом, маркетингом и мысленными ассоциациями, уже установленными в США, Канаде и Европе, Infiniti дает себе — хорошо, скажем так — бесконечную тяжелую битву.

Читайте также:
McLaren, Ferrari и Tesla присоединились к отзыву подушек безопасности Takata – Новости – Автомобиль и водитель

Линейку продуктов с очень похожими названиями, отличающимися только общими, круглыми, равномерно расположенными номерами, практически невозможно запомнить. Эта проблема не уникальна для новой схемы Infiniti — сколько раз вы слышали, как кто-то говорит «внедорожник Lexus», а не RX350, — но это особенно плохо выбранные названия моделей. Склонность отрасли к групповому мышлению также привела к тому, что Infiniti будет продавать кроссовер QX60 вместо Volvo XC60, BMW X6 и грядущего Audi Q6.

Публике, в целом разбирающейся в автомобилях, потенциальным клиентам, нынешним владельцам (которые де-факто являются послами бренда) и торговому персоналу будет трудно сохранить какое-либо неизгладимое впечатление о продуктах Infiniti. Любое признание имени и капитал, которые Infiniti и построенный для G и FX, в частности, в течение последних нескольких лет, теперь пар. Выступая сегодня вечером, де Нисшен сказал: «Нам придется объяснить покупателям, почему они больше не смогут покупать G или FX», хотя, по сути, те же самые продукты все еще существуют.

ширина =

Когда Линкольн пометил себя до смерти

Такой образ мышления широко распространен в отрасли. Марка Ford Lincoln, у которой, в отличие от Infiniti, не было по-настоящему захватывающего продукта со времен LS, так и не оправилась от стремления Елены Форд подражать успешной линейке Mark-number, называя каждый Lincoln чем-то вроде MK. Это переключение также включало изменение названия автомобиля на лету, а это означало, что дилеры продавали Zephyrs в одном модельном году, а MKZ в следующем.

В другой игре с наследием Volkswagen попытался переименовать Golf пятого поколения в Rabbit в США. Слово «Кролик» никогда не появлялось на автомобилях, а хромированные символы кролика на задней двери были единственным признаком того, что VW тоже думал, что запутать клиентов путь к продажам. Это было не так, и VW снова назвал свой хэтчбек Golf, когда несколько лет спустя появился автомобиль шестого поколения. Не заблуждайтесь, если бы это токсически неэффективное мышление распространилось на Силиконовую долину, Apple продавала бы телефоны и планшеты IIE-10 и IIE-20 — и, вероятно, в небольшом количестве.

Читайте также:
Вы можете заказать летающую машину за 400,000 XNUMX долларов прямо сейчас – Новости – Автомобиль и водитель

В рамках сегодняшнего объявления Infiniti подчеркнула благородство моделей «Q» в своем происхождении, начиная с Q45. Был ли Q45 исключительным спортивным седаном в свое время или стал легендой в посмертном мифотворчестве, сейчас это не имеет значения: репутация Q45 безупречна. Этот автомобиль был доказательством того, что Infiniti может конкурировать с лучшими спортивными седанами BMW. Теперь, в эпоху, когда BMW продает Z4 sDrive35is, не уместно ли, что Infiniti отвечает своей собственной заумной схемой именования?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: