Infiniti Fast Tracks обновляет Q50 из-за жалоб

Внедрение технологий в автомобильный ландшафт всегда сопряжено с неотъемлемым риском. Но Infiniti сделала очень большой скачок, когда выпустила свой новый седан Q2014 50 года с опциональным адаптивным рулевым управлением (DAS), полностью электрической системой рулевого управления с электронным управлением и первой в своем роде в серийном автомобиле. Наши первоначальные тесты как обычных, так и гибридных моделей Q50S с этой технологией показали, что они являются совершенными роскошными автомобилями, но им не хватает игривости и «похожего на Porsche ощущения от руля» старого седана G, который они заменяют. Мы не были одиноки в этих наблюдениях, и Infiniti приняла к сведению, быстро настроив только что выпущенный автомобиль в надежде на более приятное вождение. Компания пригласила нас на Nashville Superspeedway, чтобы попробовать изменения.

Те, кто ожидает, что несколько новых строк компьютерного кода произведут кардинальную трансформацию, будут разочарованы. Датчики и приводы как на стойке, так и на стойке управляют настройкой DAS, при этом механическая связь с передними колесами задействована только в качестве аварийной защиты. (Подробнее о том, как работает система, читайте в нашем подробном обзоре.) Помимо фактического управления автомобилем, задача компьютера — отфильтровывать отдачу от передних колес на штурвал — что он делает почти полностью, хорошо это или плохо — при имитации движения автомобиля. силы, действующие на шины, которые дают водителю лучшее чувство контроля. Компания не сообщила подробностей, но сказала, что точная настройка этого сочетания симуляций была основной задачей.

Наше время за рулем было ограничено и разбито на упражнения, демонстрирующие сильные стороны Q50 и регулируемость электрического рулевого управления. Таким образом, получить четкое представление об обновлениях DAS было сложно, тем более, что есть три настройки веса руля (Легкий, Стандартный и Тяжелый) и быстроты (Обычный, Стандартный и Быстрый), с которыми нужно бороться. Но мы сделали некоторые наблюдения. Рулевое управление стало немного более тактильным и прогрессивным, чем раньше, но при этом остается безошибочно синтетическим, почти полное отсутствие тонких толчков от неровностей дороги по-прежнему создает ощущение, к которому нужно время, чтобы привыкнуть.

Читайте также:
Audi Q2024 e-tron 8 года с новым именем, новым лицом и дополнительным запасом хода

В автомобилях до обновления именно это ощущение в сочетании с молниеносной реакцией установки привело к другой проблеме, о которой сообщалось: водители слишком резко поворачивали в повороты и выводили из равновесия автомобиль, который реагировал чрезмерной избыточной поворачиваемостью. Чтобы противостоять этому и уменьшить недостаточную поворачиваемость, Infiniti предложит новый спортивный пакет для заднеприводных моделей, который включает в себя более легкие кованые алюминиевые диски и более широкие задние шины 265/35R19. (Передняя резина останется 245/40R19s.)

Себастьян Феттель за рулем Infiniti Q2014S 50 г.

С деактивированным контролем устойчивости и катанием на новой резине Q50 был менее склонен к толчкам, чем могли бы показать изменения, тем не менее, демонстрируя нейтральность в середине поворота и готовность управляться с помощью дроссельной заслонки. Поразить стремление Q50 к дрифту удалось Себастьяну Феттелю, четырехкратному чемпиону мира Формулы-1 и директору Infiniti по производительности, который продемонстрировал свои способности и способности автомобиля, совершив захватывающую езду боком по приусадебной трассе спидвея. Тем не менее, необычно холодные осенние температуры ограничивали общее сцепление с дорогой и преувеличивали удовольствие от хвоста автомобиля, поэтому нам придется подождать лучших условий — и большего времени на водительском сиденье — для более точной оценки.

Нам также придется вернуться к вам с подробным отчетом о полностью гидравлической системе рулевого управления стандартного Q50. По сравнению с обновленной системой DAS, у нас были очень короткие поездки, обычная настройка намного медленнее и все еще несколько скупа на ощущения, но она имеет более линейный и естественный отклик на поворотные нагрузки.

Прямое адаптивное рулевое управление в настоящее время входит в стандартную комплектацию гибридных моделей Q50 и является частью пакета Deluxe Touring за 3100 долларов в других комплектациях. Первоначально Infiniti ожидает, что доля продаж DAS составит всего около 30 процентов, и сообщает, что пересмотренное программное обеспечение уже было добавлено к серийным автомобилям. Владельцы более ранних автомобилей могут попросить своих дилеров выполнить обновление программного обеспечения за нераскрытую сумму — почему это не бесплатно, мы не знаем — в то время как цены на вышеупомянутый пакет Sport будут установлены ближе к его выпуску в начале 2014 года.

Читайте также:
Ранний взгляд на подключаемый гибрид Toyota RAV2021 4 года

Но, пожалуй, даже больше, чем критика, Infiniti борется с фамильярностью. Чувство руля — это то, что водители привыкли понимать и доверять за десятилетия совершенствования, а настройка DAS сродни синтезу сердцебиения. Даже если обычный человек не может описать свои ощущения, он точно может сказать, когда что-то не так. Infiniti любит подчеркивать, что ABS и электронный контроль устойчивости рассматривались с тем же замешательством и презрением, что и DAS, когда они были представлены, и что они получили более широкое признание (и теперь являются обязательными). Мы возразим, сказав, что ни один водитель не сталкивается ни с одной из этих систем так часто, как со своим рулевым колесом. Электронное рулевое управление, безусловно, улучшится, как и рулевое управление с электрическим усилителем, но то, насколько быстро оно это сделает, вероятно, имеет решающее значение для его краткосрочной жизнеспособности.

Что касается скорости, мы благодарим Infiniti за быструю реакцию на первоначальную критику Q50. Хотя он по-прежнему далеко отстает от G с точки зрения характера и удовлетворения, разрыв, по крайней мере, на скош меньше, чем раньше. Мы оставим Q50 отмеченным как незавершенный.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: