INEOS Grenadier очень похож на старый Land Rover Defender, и в этом суть

Недавно представленный внедорожник является любимым проектом основателя британской химической компании, который любит внедорожники старой школы, и он прибывает в США.

гренадер инеос

  • Для тех, кто предпочитает бывшую классику недавно представленному Land Rover Defender, британская компания представила INEOS Grenadier.
  • Magna Steyr обеспечивает внедорожные возможности, BMW поставляет шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, а коробки передач — от ZF.
  • Grenadier поступит в производство в этом году, и да, он должен появиться в США.

гренадер инеос

Но, хотя дизайн может быть знакомым, название почти наверняка нет. INEOS — британская химическая компания, ранее известная как Inspec Ethylene Oxide Specialities. Его владелец, Джим Рэдклифф, является одним из самых богатых людей Великобритании с состоянием, которое позволяет ему предаваться другим страстям; В прошлом году он купил и провел ребрендинг лидирующей велосипедной команды Team Sky. Он также любит Land Rover и, когда оригинальный Defender ушел в отставку, пытался убедить компанию позволить ему купить права на его производство.

Получить ошибку защитника

Этого не произошло, поэтому Рэдклифф сам вынашивал план по созданию аналогичного автомобиля. Он назвал проект в честь лондонского паба, где зародилась эта идея: «Гренадер в Белгравии». В этот момент Jaguar Land Rover начала судебное разбирательство, но выяснилось, что более крупная компания так и не удосужилась зарегистрировать товарный знак формы оригинального Defender и что ее попытки сделать это задним числом были предотвращены, когда Управление интеллектуальной собственности Великобритании приняло решение. форма «недостаточно отличалась» от других внедорожников, чтобы оправдать присуждение товарного знака.

гренадер инеос

Вот почему Grenadier имеет очень очевидное сходство с моделью, которая так много вдохновила его, с сочетанием крыльев с плоским верхом, круглых фар, угловатых боков и почти плоского стекла — все это поразительно знакомо. Grenadier определенно больше похож на оригинальный Defender, чем на новый.

Цельные мосты, блокируемые дифференциалы

Grenadier был разработан, чтобы быть одновременно крепким и полезным, и чтобы он мог отправиться в настоящую дикую местность. Способность к бездорожью будет исходить от сплошных осей и блокируемых дифференциалов, а не от пневматических рессор и продуманной системы контроля тяги. Поясная линия вокруг верхней части дверей способна нести нагрузку, позволяя устанавливать предметы снаружи, и, как и в случае с Jeep Wrangler, пользователи смогут полностью снять двери. Встроенные дуги на крыше позволяют перевозить грузы без багажника, а крылья с плоским верхом достаточно прочны, чтобы выдержать вес человека. Нам сказали, что все Grenadiers также будут иметь проводку для дополнительного освещения и внешних аксессуаров, и, хотя компания еще не выпустила никаких изображений кабины, она будет достаточно водонепроницаемой, чтобы ее можно было чистить с помощью шланга.

Читайте также:
Представлена ​​сигаретная гоночная лодка, вдохновленная SLS AMG

Сзади Grenadier наиболее явно отличается от оригинального Land Rover: задняя дверь во всю ширину с вертикальным разрезом. Более короткая дверь способна выдержать вес лестницы для доступа на крышу, а большая — полноразмерного запасного колеса; нам обещают, что места в багажнике будет достаточно, чтобы вместить европейский поддон размером 47 на 31 дюйм. На внешней стороне багажника также есть выпадающая панель, позволяющая положить грязные или вонючие предметы прямо в вещевой отсек снаружи автомобиля.

Magna Steyr, ZF, BMW Все вовлечены

И Гренадер не является далекой мечтой. Начались работы на заводе в Уэльсе, где он будет построен, и в следующем году планируется начать продажи на некоторых рынках. INEOS заключила сделки с австрийской компанией Magna Steyr, которая помогает развивать автомобиль и его внедорожные возможности, а BMW подписала контракт на поставку шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, а ZF поставляет коробки передач и мосты Carraro. Серийный Grenadier будет иметь лестничное шасси, постоянный полный привод, механическую раздаточную коробку и возможность буксировать до 7800 фунтов в соответствии с европейской методикой испытаний. Компания выпустила только изображения четырехдверного универсала и пикапа с двойной кабиной, но архитектура с лестничной рамой упростит создание различных версий, и пример с короткой колесной базой выглядит вполне справедливо.

Планируется до 25,000 XNUMX в год

План состоит в том, чтобы создать автомобиль, который понравится как покупателям оригинального Defender, которые не смогли напрямую заменить свои автомобили (причем британские фермеры занимают первое место в списке), так и государственным учреждениям, НПО и искателям приключений, которые ищут автомобиль. способный покорить настоящую пустыню. Плюс, конечно, те, кого тянет к такому крутому на вид грузовику из соображений образа жизни. INEOS заявляет, что будет производить до 25,000 XNUMX автомобилей в год для продажи по всему миру, и что Grenadier будет предлагаться в США с полного одобрения федеральных властей.

Нам придется подождать, чтобы узнать, как INEOS планирует продавать здесь свои автомобили и сколько она собирается взимать за них. Но после нескольких лет отсутствия Defender, похоже, что у покупателей в США будет выбор из двух очень разных автомобилей, вдохновленных первоначальным оригиналом.

Читайте также:
Volkswagen Beetle GRC: 544 л. с, 0–60 за 2.1 секунды! – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: