Илону Маску из Tesla предложили участвовать в гонке Baja 1000 на Cybertruck

Бутик-автопроизводитель Джим Гликенхаус хочет противопоставить свой внедорожник Boot грузовику Tesla. Другой последователь поспорил с Маском на 10,000 XNUMX долларов, что полное автономное вождение не будет готово через год.

  • На прошлой неделе генеральному директору Tesla Илону Маску в Твиттере бросили вызов двумя интересными способами.
  • В одном случае основатель Comma.ai Джордж Хотц использовал Twitter, чтобы сделать ставку на то, что программное обеспечение Tesla для полного самостоятельного вождения (FSD) не достигнет полной автономии (уровень 5) к январю 2022 года.
  • Второй вызов был от Scuderia Cameron Glickenhaus, чтобы участвовать в гонке Cybertruck против водородного Boot в Baja 2023 1000 года. Маск не согласился ни на один из вызовов.

Если ваша личная лента Twitter является основным источником новостей и информации для вашей компании, вполне вероятно, что вы будете получать странные запросы или сообщения, отправленные на вашу учетную запись. Генеральный директор Tesla Илон Маск обнаружил (и, возможно, поощрял) это. В дополнение к обычным просьбам владельцев Tesla о новых функциях и обычным разглагольствованиям, Маск был вызван на гонку Джимом Гликенхаусом, владельцем бутикового автопроизводителя Scuderia Cameron Glickenhaus, в то время как основатель Comma.ai Джордж Хотц предложил пари, что Full Self Tesla – Программное обеспечение для вождения не достигнет уровня 5 полностью автономного вождения к январю 2022 года.

Боевые Слова

Маск ответил основателю Comma.ai, который делает надстройку для помощи водителю. Хотц долгое время был поклонником генерального директора Tesla и несколько раз заявлял, что, по его мнению, Tesla выиграет гонку за полную автономию. На самом деле, предлагая пари в размере 10,000 5 долларов на то, что автомобили Tesla не достигнут 12-го уровня в течение следующих 5 месяцев, он сказал: «Мы думаем, что вы выиграете, но не так быстро». Уровень автономии XNUMX означает, что транспортное средство может двигаться по любой дороге и в любых условиях, с которыми может справиться водитель-человек, но без какого-либо взаимодействия с человеком в транспортном средстве.

В ответ Маск не совсем принял ставку, но заявил: «Полное самостоятельное вождение Tesla в этом году будет работать на уровне безопасности, значительно превышающем уровень безопасности среднего водителя, в этом я уверен. Однако не могу говорить за регуляторов». Этого было достаточно, чтобы аккаунт Comma.ai написал: «Меня это устраивает в качестве ставки. Мы купим Model 3 с FSD. Я буду следить за тем, чтобы он возил меня в течение месяца в следующем январе, никакого отключения, которое вы выиграете, никакого отключения безопасности или действий пользователя, необходимых для достижения пункта назначения, мы выиграем. Выложу видеодоказательство претензии. Иметь дело?”

Читайте также:
NHTSA оштрафовала Honda на 70 миллионов долларов за отсутствие данных о безопасности – Новости – Автомобиль и водитель

Когда контакт Автомобиль и водитель и спросил, принял ли Маск ставку в частном порядке, Хотц сказал нам: «К сожалению, нет, он не ответил на наш последующий твит с подробностями».

Хотц сказал, что, по его мнению, Tesla получит автономию 5-го уровня «где-то в этом десятилетии». Когда его спросили, почему он думал, что это займет так много времени, он ответил: «LOL, потому что это действительно сложно».

В дополнение к отказу от азартных игр генеральный директор Tesla, похоже, также пропускает потенциальную гонку. На прошлой неделе владелец Scuderia Cameron Glickenhaus Джим Гликенхаус бросил перчатку бездорожью через Twitter. Гликенхаус использовал заявление Маска о том, что технология водородных топливных элементов «невероятно глупа», в качестве отправной точки, чтобы бросить вызов Тесле для участия в гонках Baja 2023 1000 года. /внедорожный зверь. У нас была возможность покататься на версии Boot с двигателем V-8 еще в 2019 году, и мы были впечатлены.

Маск вообще не ответил в Твиттере на вызов. Когда спросил Автомобиль и водитель если бы он услышал от генерального директора Tesla Джима Гликенхауса, он сказал бы: «Нет».

Что касается причин вызова, управляющий директор (и сын Джима) Джесси Гликенхаус сказал C / D что он с огромным уважением относится к Маску и его компаниям и признал, что у семьи есть несколько автомобилей Tesla. Но они не совсем созданы для того типа вождения, который ищет Гликенхаус. «Мы, с другой стороны, строим автомобили для вождения, где смысл вождения. Речь идет о драйве, а не о цели: удовольствие от опыта интуитивного взаимодействия с механическим объектом, ощущения, слуха и обоняния физики», — сказал он нам.

Младший Гликенхаус сказал, что они выбрали Baja 1000, потому что это «самая сложная гонка на выносливость в мире». Суть их аргумента о том, что водородные топливные элементы превосходят аккумуляторные электромобили, заключается в том, что сегодняшняя аккумуляторная технология имеет ограничения: они тяжелые, склонны к потере запаса хода в холодную погоду, и есть время перезарядки. «Если электромобили не могут конкурировать с автомобилями с бензиновым двигателем в самых экстремальных условиях гонок — 24 часа Нюрбургринга, 24 часа Ле-Мана, Baja 1000, — то они не могут конкурировать с бензиновыми двигателями в самых экстремальных условиях. из которых больше всего загрязняют окружающую среду», — сказал Джесси Гликенхаус.

Читайте также:
Питер Макс Ветт снялся в фильме «Комедианты в машинах за кофе» – Новости – Автомобиль и водитель

Scuderia Cameron Glickenhaus хочет построить водородный Boot, чтобы показать, что трансмиссия может конкурировать с автомобилями, работающими на газе, что является частью широкомасштабного плана по использованию водородной энергии, чтобы «изменить мир и оставить его в лучшем состоянии для всех наших детей, чем он есть. сегодня», не жертвуя экстремальным вождением.

«Я понятия не имею, примет ли Маск наш вызов. Я предполагаю, что он этого не сделает, потому что он знает, несмотря на его публичные протесты против топливных элементов, что водород лучше подходит для самых экстремальных условий, чем современные батареи», — сказал Гликенхаус.

Если генеральный директор действительно примет любой вызов, это откроет дверь для еще большего количества онлайн-провокаций, направленных на то, чтобы вложить деньги и технологии Tesla в свои или, по крайней мере, слова Маска. Но если по какой-то причине он решит решить эти проблемы публично, гонка Cybertruck против водородных ботинок в 2023 году будет одной из тех, за которыми стоит наблюдать.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: