Илон Маск объяснил возгорание Tesla Model S ¬– Новости – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Вид транспорта, Багажник, Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Автомобиль, Дверь автомобиля, Автокресло, Роскошный автомобиль, Городской автомобиль,

После того, как Tesla Model S сгорела на шоссе в Сиэтле на прошлой неделе, Илон Маск заявил: у водителей, использующих бензин, в пять раз больше шансов загореться, чем у Tesla. В отличие от прошлого раза, когда генеральный директор Tesla выступил против критических сообщений в СМИ, не было New York Times или неблагоприятный обзор дегтя и пера на прошлой неделе, только невезение и физика.

Как мы сообщали, в пожаре Model S не было ничего страшного, учитывая, что он случился только один раз и был полностью локализован. Действительно, теперь мы знаем, что «криволинейный кусок» металла отвалился от тягача с прицепом и с усилием в 25 тонн пробил броню автомобиля толщиной в четверть дюйма, защищающую аккумуляторную батарею. С научной точки зрения это выглядело бы так, как если бы в результате удара произошло короткое замыкание, затем произошел так называемый тепловой разгон — когда температура батареи продолжает расти, а ее энергия по существу поглощает себя — и, наконец, пожар. (Тесла не комментирует и не подтверждает это предположение.) Это был несчастный случай, и, как и любой другой несчастный случай с движущимся транспортным средством, движущимся за счет химического процесса, пожары могут происходить и случаются.

Но в то время как Маск ссылается на статистику Национальной ассоциации противопожарной защиты и Министерства транспорта, чтобы сделать вышеупомянутый вывод, включая его предположение о том, что утечка бензина в аналогичной аварии «сожжет всю машину дотла», мы также знаем, что литий-ионная Исследования и разработки аккумуляторов — относительно новое направление работы.

В мае 2012 года исследователи Массачусетского технологического института опубликовали исследование, в котором они ударяли по литий-ионным батареям с разной силой удара. Они обнаружили, что физические воздействия могут вызвать повышение температуры, и написали, что «очень важно обнаружить начало электрического короткого замыкания» даже в отсутствие неизбежных условий возгорания. Это не означает, что Tesla не разработала отличный автомобиль или что бензин по своей природе безопаснее батарей. Ни то, ни другое не верно. Нам всем еще многое предстоит узнать о том, как эти аккумуляторы выходят из строя — и как их можно сделать сильнее — в автокатастрофе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: