Илон Маск хвастается Model 3, рассказывает больше о Model Y и Semi

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Концепт-кар, Спортивный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Высокопроизводительный автомобиль, Компактный автомобиль, Представительский автомобиль,

Заказы на Tesla Model 3, которые преодолели отметку в 400,000 3 единиц, продолжают расти. И, как размышлял на этой неделе генеральный директор Илон Маск, Tesla даже не пытается. «Мы не продаем Model XNUMX, но наши чистые заказы продолжают расти неделя за неделей», — сказал Маск. «Никакой рекламы, антиселлинга, тест-драйва не на чем. . . по-прежнему растет каждую неделю».

Часть послания Маска состоит в том, чтобы представить Model 3 как меньшую и более доступную Tesla, а не как преемницу Model S; но почти наверняка это также и насмешка над традиционными автопроизводителями, исходящая от кого-то, кто стал американским корпоративным антигероем.

Когда Маск сказал, что тест-драйв невозможен, это относится не только к Model 3. В магазинах не хватало автомобилей для тест-драйва уже находящихся в производстве моделей, поэтому Tesla увеличила количество автомобилей Model X в демонстрационном парке на 1000 автомобилей. и примерно на столько же увеличил свои услуги ссудодателям. Включая их, Tesla поставила 25,051 100,000 автомобиль Model S и Model X (по всему миру) в первом квартале года, что соответствует цели компании в XNUMX XNUMX ежегодных глобальных продаж для этих двух моделей вместе взятых.

Наше долгосрочное испытание модели 3

Tesla по-прежнему стремится произвести 500,000 2018 автомобилей в 2020 году, и Маск назвал годовой план в один миллион автомобилей на 3 год «вполне вероятным». Компания придерживается ожидаемого в июле начала производства Model XNUMX и утверждает, что разработка автомобиля почти завершена. В письме акционерам Tesla указала на продолжающиеся дорожные испытания и оценку так называемых автомобилей Release Candidate, которые были построены с использованием «производственных инструментов и процессов».

Успех компании с ее моделью для массового рынка будет зависеть от ее способности быстро набрать темпы, превышающие уровень производства в 100,000 5000 автомобилей в год. Tesla планирует увеличить выпуск до 3 автомобилей Model 10,000 в неделю в конце года, а затем до 2018 3 автомобилей в неделю «в какой-то момент в XNUMX году». Чтобы добраться туда, он указал на несколько подготовительных работ, включая новую линию пресса Schuler и подготовку покрасочного цеха во Фримонте, Калифорния, а также установку оборудования на Gigafactory в Неваде, где будут собирать элементы, модули, аккумуляторные блоки и приводные устройства для Модель XNUMX.

Читайте также:
Lucid станет единственным поставщиком аккумуляторных батарей для гонок Formula E – Новости – Автомобиль и водитель

Дальнейшее развитие робототехники необходимо для того, чтобы достичь отметки в один миллион с существующими производственными мощностями компании во Фремонте и на Gigafactory в Спарксе, штат Невада. Маск указывает на упрощенный продукт, который был разработан для упрощения сборки с помощью поставщиков. «Я думаю, что с Model 3 мы будем примерно сопоставимы с лучшими в мире линиями по производству крупносерийных автомобилей», — хвастался Маск.

Автопроизводитель также занят подготовкой своей сервисной сети и модернизацией сети Supercharger для более интенсивного трафика после прибытия Model 3. В этом году Tesla планирует открыть около 100 точек продаж, доставки и обслуживания по всему миру. В рамках подготовки к модели 3 компания добавляет больше сервисных отсеков и центров доставки, а также планирует открыть в этом году принадлежащие Tesla мастерские по кузовному ремонту. Воспользовавшись возможностями дистанционной диагностики своих автомобилей и постепенно увеличивая количество мобильных ремонтных грузовиков, компания уже утверждает, что в этом году сократила время ремонта на 35 процентов.

Несмотря на высокую оценку на Уолл-стрит, Tesla продолжает тратить деньги — около 70 миллионов долларов в прошлом квартале, — но с учетом денежных средств, полученных партнерами по лизингу, они вырастут до 117 миллионов долларов. Tesla продолжает добиваться больших успехов в области хранения и генерации энергии; компания сообщила о валовом доходе в размере 214 миллионов долларов по сравнению со 131 миллионом долларов в предыдущем квартале и всего 23 миллионами долларов в том же квартале год назад. Компания работает над тем, чтобы привлечь в свои розничные магазины продавцов, специализирующихся на энергетических продуктах (системах резервного питания Powerwall и солнечных батареях).

Детали модели Y и полуприцепа

Маск раскрыл несколько новых фрагментов информации о модели Y, компактном кроссовере, который должен появиться к 2020 году. До сих пор ожидалось, что эта модель будет очень тесно связана с моделью 3, но Маск сказал, что, по крайней мере, с точки зрения электрических характеристик. архитектура это будет на другой платформе. С Model Y Tesla перейдет на высокоскоростную шину DataRay, а не на текущую шину CAN. Длина жгута проводов в Model S составляет около трех километров, в Model 3 — всего 1.5 километра, а в Model Y — 100 метров. Он также отойдет от систем, работающих от 12 вольт, которые Маск назвал «неправильными для всего».

Читайте также:
Подробности о Nissan Titan XD, стандартном бензиновом двигателе Titan V-8 – Новости – Автомобиль и водитель

Это не первый раз, когда план Model Y немного меняется. Первоначально Маск подтвердил через твит, что у него будут двери Falcon Wing, как у Model X. Однако удаление этого твита было воспринято как сигнал, что компания планирует более традиционную компоновку.

Маск также сообщил, что Tesla будет производить электрический полуприцеп (показан выше на тизерном изображении), а не только его трансмиссию, и что его разработка будет менее затратной, чем некоторые могут предположить, поскольку в нем будет использоваться много деталей Model 3. например, несколько двигателей Model 3.

На вопрос, когда Tesla прекратит «антипродажу» и перейдет в режим продажи Model 3, Маск пошутил: «Ну, я не знаю, может быть, позже в этом году». И к тому времени у нас, без сомнения, будет гораздо больше информации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: