IIHS заявляет, что фары большинства среднеразмерных внедорожников тусклые | Новости | Автомобиль и водитель

2016 Киа Соренто

Автомобильные фары существуют с конца 1880-х годов, поэтому можно подумать, что у автопроизводителей было время, чтобы довести их до ума. Но новые легковые и грузовые автомобили по-прежнему плохо оцениваются Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Последний сегмент, протестированный группой, поддерживаемой страховой отраслью, — это внедорожники среднего размера. Только два из 37 протестированных автомобилей получили оценку «Хорошо»: Hyundai Santa Fe 2017 года и Volvo XC2017 60 года. Еще 12 внедорожников получили оценку «Приемлемо», в то время как фары остальных 23 получили оценку «Неудовлетворительно» или «Плохо».

Основное, на что обращали внимание инженеры IIHS, заключалось в том, насколько далеко фары освещают дорогу как на прямых участках, так и на поворотах, а также создают ли ближний свет ослепляющий свет для других автомобилистов. Опциональные фары Volvo XC60 с адаптацией к кривым и высокой интенсивностью разряда получили высшую оценку. Но потребители должны купить пакет Advanced или Active Dual Xenon, чтобы получить эти фары с самым высоким рейтингом.

Среди неэффективных фар были те, что были установлены на Kia Sorento 2017 года и Ford Edge 2017 года. По словам IIHS, адаптирующиеся к кривой фары HID ближнего света Sorento не проецировали свет достаточно далеко на прямых участках или на поворотах. С правой стороны прямой ближний свет Sorento освещает 148 футов по сравнению, например, с 315 футами у XC60.

Ближний свет HID Ford Edge также не обеспечивал достаточной видимости, а также создавал слишком много бликов, сообщает IIHS. Эдж был не одинок. Было протестировано 79 вариантов фар среди 37 внедорожников, и более половины из них давали слишком много бликов. В 17 из этих случаев фары были признаны неудовлетворительными исключительно из-за их неприемлемого количества бликов.

«Управление бликами может быть более сложной задачей для более высоких транспортных средств, таких как внедорожники и пикапы, потому что их фары установлены выше, чем на легковых автомобилях», — сказал в пресс-релизе старший инженер-исследователь IIHS Мэтт Брамбелоу. «Лучшее прицеливание на фабрике может свести к минимуму блики».

Читайте также:
Volvo V2017 Cross Country 90 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Какими бы плохими они ни были, внедорожники среднего размера справились лучше, чем некоторые из их сверстников с высокой посадкой. «Как группа, фары внедорожников среднего размера работают немного лучше, чем у других внедорожников и пикапов, которые мы оценивали в прошлом году, и это обнадеживает», — сказал Брамбелоу. «Тем не менее, мы по-прежнему видим фары, которые ставят под угрозу безопасность, потому что они обеспечивают лишь короткий обзор дороги ночью».

IIHS включает рейтинги фар в свои общие рейтинги аварийности 2017 года, и он не присвоит автомобилю рейтинг Top Safety Pick+, если он не наберет хотя бы среднюю оценку приемлемого уровня в категории фар. Новое давление исходит и от федералов: Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) планирует принять аналогичные рейтинги фар при повторных краш-тестах для модели 2019 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: