IIHS тестирует шесть больших автомобилей; Три выходят на первое место | Новости | Автомобиль и водитель

Краш-тест Tesla Model S IIHS

Передние краш-тесты с небольшим перекрытием и неадекватные фары привели к тому, что половина из шести больших седанов, недавно протестированных Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), споткнулись. Lincoln Continental, Mercedes-Benz E-класса и Toyota Avalon получили наивысшую оценку группы Top Safety Pick+, в то время как Chevrolet Impala, Ford Taurus и Tesla Model S не смогли достичь ни этой высшей оценки, ни статус Top Safety Pick следующего уровня.

Последние три автомобиля получили оценку «Приемлемо» в лобовом краш-тесте с небольшим перекрытием, а все их фары получили оценку «Плохо». Тест с небольшим перекрытием предназначен для имитации того, что происходит, когда передний угол транспортного средства сталкивается с твердым объектом, таким как дерево или опора электропередач, на скорости 40 миль в час. Во всех других краш-тестах автомобили получили хорошие оценки.

Некоторые проблемы с каждым:

Шевроле Импала
Несмотря на то, что в последний раз автомобиль тестировался во время редизайна в 2014 году, Chevrolet Impala еще не прошел тест IIHS с малым перекрытием, который начался в 2012 году. голова соскользнула в левую сторону, оставив ее частично незащищенной. Тем не менее, IIHS заявил, что измерения, проведенные с манекена, показали низкий риск каких-либо серьезных травм. Опциональная система предотвращения фронтальных столкновений Impala была признана превосходной, помогая автомобилю избежать аварии на скорости 12 миль в час и снижая его скорость в среднем на 10 миль в час в краш-тесте на 25 миль в час.

Форд Телец
Ford Taurus тоже впервые прошел краш-тест с небольшим перекрытием. IIHS заявил, что движение манекена, управлявшего Taurus, было «хорошо контролируемым» во время аварии, но измерения показали возможные травмы нижней части левой ноги. Taurus получил базовую оценку за предотвращение лобового столкновения, потому что, хотя его система предупреждения о лобовом столкновении соответствует критериям Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в нем отсутствует автоматическое экстренное торможение.

Tesla Model S
Tesla заявила, что устранила проблему с ремнем безопасности в автомобилях, выпущенных после января 2017 года, из-за которой ранее Model S не могла получить оценку «хорошо» в тесте с малым перекрытием. Но после тестирования IIHS сказал, что проблема осталась; туловище манекена для краш-теста сместилось слишком далеко вперед, что позволило его голове удариться о рулевое колесо «сильно через подушку безопасности». По словам IIHS, Model S не была оценена для предотвращения лобового столкновения, потому что ее автоматическая система экстренного торможения, которая входит в стандартную комплектацию, только недавно активировала свое программное обеспечение. «Обновления программного обеспечения для системы [автоматического экстренного торможения] были реализованы поэтапно после того, как мы провели второе испытание Model S с небольшим перекрытием», — сказал представитель IIHS, добавив, что группа планирует протестировать обновленную систему AEB позже.

Читайте также:
Mercedes-Benz Citan: фургон Renault с трехконечной звездой

Краш-тест Lincoln Continental IIHS

Фары — часть относительно нового теста IIHS — далеко не безупречны даже у обладателей награды Top Safety Pick+. Вот как себя показали эти три машины:

Lincoln Continental
Светодиодные прожекторные фары, протестированные IIHS на совершенно новой отделке Continental Reserve, получили оценку «хорошо», потому что они дают достаточно света на прямых участках и вокруг «большинства кривых», сообщает IIHS. Автомобиль также оснащен газоразрядными фарами высокой интенсивности, получившими оценку «Плохо». Система предотвращения фронтальных столкновений Continental получила оценку Superior.

Мерседес-Бенц Е-класс
Для E-класса доступны две системы фар. По словам группы, фары на E300 с пакетами Premium 2 или Premium 3 были не только хорошими, но и получили наивысший балл среди всех фар, оцененных IIHS. Его другая система фар была просто приемлемой. Две доступные системы предотвращения столкновений E-класса получили оценку Superior.

Toyota Avalon
Avalon ранее не дотягивал до рейтинга Top Safety Pick + из-за его фар, которые были оценены как Marginal и Poor. После улучшения направленности фар на автомобилях Avalon, выпущенных после марта, автомобили Limited и Hybrid Limited теперь имеют приемлемые фары. Фары других комплектаций имеют рейтинг Marginal.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: