IIHS рассказывает нам, почему женщины имеют более высокий риск травм в автомобильных авариях

Женщины чаще получают травмы или погибают из-за выбора транспортного средства и типов аварий, в которых они участвуют, а не из-за физиологических различий.

Энни Уайт Опубликовано: 14 февраля 2021 г.

  • В новом отчете Страхового института безопасности дорожного движения говорится, что женщины подвергаются более высокому риску получения травм или гибели в авариях, чем мужчины, когда они попадают в аварии аналогичной тяжести.
  • Исследование показало, что хотя больше мужчин, чем женщин, получают травмы и погибают в автомобильных авариях, женщины чаще получают травмы в любой конкретной аварии, чем мужчины в аварии аналогичной тяжести.
  • IIHS объяснил, что расхождения связаны с различиями в автомобилях, на которых ездят многие женщины, и обстоятельствами аварий, в которые они вовлечены, а не физиологическими различиями между мужчинами и женщинами.

Немалый риск попасть в серьезную автомобильную аварию — одна из суровых истин жизни для тех, кто использует автомобили для развлечения и передвижения. Новые автомобили безопаснее, чем когда-либо в прошлом, но люди по-прежнему ежедневно получают травмы и погибают в автомобильных авариях. Что беспокоит, так это то, что, хотя мужчины чаще попадают в автокатастрофы, женщины чаще получают травмы. Новое исследование Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) объясняет это несоответствие, и оно не является физиологическим: оно зависит от размера и типа транспортного средства, а также от того, какие аварии происходят.

В поисках безопасной поездки

Страховая группа обнаружила, что около 70 процентов женщин в авариях были в автомобилях, а не в более крупных транспортных средствах, по сравнению с примерно 60 процентами мужчин, в то время как 20 процентов мужчин были в пикапах, по сравнению с менее чем 5 процентами женщин. Таким образом, несмотря на то, что в целом в автомобильных авариях травмируется больше мужчин, и хотя мужчины, как правило, склонны к более рискованному поведению и в среднем проезжают больше километров, чем женщины, женщины по-прежнему подвергаются более высокому риску травм в авариях, чем, по статистике, мужчины. скорее всего уйти невредимым.

Читайте также:
Audi e-tron Sportback — купе-версия электрического внедорожника

Когда исследователи сравнили сообщения полиции о лобовых и боковых авариях, которые произошли в период с 1998 по 2015 год, они обнаружили, что женщины в три раза чаще получают травмы средней тяжести и в два раза чаще получают серьезные травмы, чем мужчины. Но сузив оценку до того, что исследователи назвали «совместимыми» авариями — лобовыми столкновениями с участием либо одного автомобиля, либо двух автомобилей одинакового размера и веса — они обнаружили, что разница в травмах между женщинами и мужчинами значительно сократилась. Размер выборки был слишком мал, чтобы провести исследование боковых столкновений между совместимыми транспортными средствами.

Даже в группе выборки, которая в целом показала одинаковый риск получения травм между мужчинами и женщинами, женщины чаще получали умеренные травмы нижней части тела. По данным IIHS, женщины в 2.5 раза чаще получают травмы средней тяжести и на 70% чаще получают серьезные травмы ног по сравнению с мужчинами. Это пробел, который, по словам IIHS, может быть закрыт за счет целенаправленных улучшений безопасности производителями.

Исследователи говорят, что в целом разница в риске связана не с физическими различиями между мужчинами и женщинами, а с различиями в поведении и выборе транспортных средств. В авариях с участием двух автомобилей мужчины чаще управляют большими и тяжелыми транспортными средствами (особенно пикапами), которые обеспечивают большую защиту пассажиров. А мужчины с большей вероятностью окажутся в машине, где произошло нападение, чем в машине, которую ударили, что также соответствует меньшему риску получения травмы.

Обеспечение безопасности там

Хорошей новостью является то, что тщательный выбор автомобиля может снизить риск получения травм в результате аварии, независимо от того, кто вы. IIHS обнаружил, что пассажиры транспортных средств, которые получили высшую оценку IIHS «Хорошо» в краш-тесте с умеренным передним перекрытием, соответствуют более низкому риску травм головы и нижней части тела для всех водителей.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: