IIHS начнет привязывать стандарты характеристик фар к рейтингам безопасности – Новости – Автомобиль и водитель

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) работает над включением сегмента рейтинга фар в свой анализ показателей безопасности автомобилей, и он работает над этим. скоро. В соответствии с Automotive News, исследовательская фирма надеется связать характеристики фар с рейтингом безопасности автомобиля уже в 2017 году. Это означает, что для того, чтобы автомобиль получил, скажем, наивысший рейтинг Top Safety Pick +, его фары должны соответствовать еще -определяемые критерии. Скорее всего, будут необходимы дорогие технологии, такие как модули управляемых фар, светодиодные лампы и многое другое.

Последствия шага IIHS имеют далеко идущие последствия — достаточно взглянуть на результаты недавно введенного (по стандартам автомобильной разработки) краш-теста с небольшим перекрытием — и могут заставить автопроизводителей быстрее внедрить более причудливую технологию освещения. В настоящее время IIHS Top Safety Pick присуждается за «хорошие оценки в тестах на прочность спереди, сбоку, крыши и подголовника с умеренным перекрытием, а также на хорошие или приемлемые оценки в тесте на переднюю часть с небольшим перекрытием», согласно IIHS. С другой стороны, Top Safety Pick + должен «получить повышенный или высший рейтинг за предотвращение лобового столкновения». Совсем недавно IIHS повесил требование, чтобы автомобили имели технологию предотвращения лобового столкновения (автоматическое торможение и предупреждение о столкновении), на шею рейтинга Top Safety Pick +; как отмечает фирма, «Победители Top Safety Pick + с опциональной защитой от лобового столкновения имеют право на более высокую награду только в том случае, если они оснащены этой технологией». В результате мы увидели поток моделей, добавляющих эту функцию.

Справедливо предположить, что аналогичная приманка будет установлена ​​с технологией фар. Сегодня HID-фары только начинают широко распространяться в автомобилях средней ценовой категории, в то время как светодиодные фары и адаптивные управляемые фары по-прежнему являются опциональными и в значительной степени прерогативой автомобилей класса люкс. Мы все за демократизацию лучших фар и более безопасных транспортных средств, но пока неясно, как это повлияет на стоимость транспортных средств. Также не ясно, может ли предстоящий мандат IIHS ускорить доступность будущих технологий освещения, таких как лазерные фонари, матричные светодиодные лампы и тому подобное, которые в настоящее время привязаны к нормативной ленте США.

Читайте также:
Автомобиль следующего поколения NASCAR может переместить гоночные номера на новое место

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: