IIHS: краш-тесты Ford F-2015 150 года показали разные результаты для разных типов кузова – Новости – Автомобиль и водитель

ширина =

Ford F-150 успешно прошел серию краш-тестов, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, и получил от некоммерческой организации рейтинг «Лучший выбор безопасности». Однако следует отметить, что эта честь была удостоена только кузова SuperCrew, самой продаваемой версии грузовика.

Четырехдверный SuperCrew прошел все пять тестов с максимально возможной оценкой «хорошо». Причина? Ford устанавливает стальные элементы спереди и сзади передних колесных арок (желтым цветом внизу), чтобы эти колеса не вторгались в пространство кабины, но компания не устанавливает их на кузова SuperCab или обычные кабины.

Ford-F-150-IIHS-стальные стержни-SuperCrew

Ford устанавливал стальные усиления (вверху, выделены желтым цветом) только на свои грузовики F-2015 SuperCrew 150 года, а не на другие типы кузова.

Во время теста IIHS с малым лобовым перекрытием, который имитирует удар о столб или автомобиль в лоб, контактируя с 25 процентами лобовой площади транспортного средства на скорости 40 миль в час, каркас тела SuperCrew оставался «в основном неповрежденным» с «низким риском травм». “, – говорится в сообщении группы. Меньший по размеру пикап F-150 SuperCab (на фото вверху) получил «минимальную оценку» из-за «значительного вторжения» в пассажирский салон, поскольку приборная панель и рулевое колесо оказались «опасно близко» к груди манекена. Поскольку передние стойки погнулись, а другие компоненты кузова «серьезно поставили под угрозу пространство для выживания водителя», IIHS оценил конструкцию этого F-150 как «плохую», что ниже «маргинальной» и худшей оценки группы. Транспортные средства должны получить оценки «хорошо» или «приемлемо» во всех тестах, чтобы претендовать на звание Top Safety Pick.

«Это обсчитывает покупателей, которые могут выбрать удлиненную кабину, думая, что она обеспечивает такую ​​же защиту в этом типе аварии, как и кабина для экипажа», — сказал Дэвид Зуби, главный научный сотрудник Института. «Это не так».

An Automotive News Отчет о различных конструкциях, опубликованный в июне, побудил IIHS протестировать два варианта кузова F-150 вместо одного наиболее популярного варианта, как это делается для всех других тестируемых автомобилей. Хотя нет ничего необычного в том, что в США и за границей можно увидеть автомобили с различной конструкцией при столкновении — в США есть свои собственные стандарты защиты крыши, а также другие более строгие правила, включая правила для боковых подушек безопасности — это первый раз, когда IIHS стал свидетелем такие расходящиеся результаты для одной модели автомобиля, указанной в США. В результате IIHS заявляет, что планирует провести краш-тесты нескольких вариантов кузова других полноразмерных пикапов в этом году, и выясняет, усиливают ли другие производители отделку транспортных средств, которые, как он знает, будут тестировать IIHS.

Читайте также:
Volvo C2022 Recharge 40 расширяет семейство электромобилей Volvo

ширина =

Сравните характеристики Ford F-2015 SuperCrew 150 года с характеристиками Ford F-2015 SuperCab 150 года, изображенного вверху.

Форд ответил на Automotive News заявив, что он добавит «контрмеры» к F-2016 с обычной кабиной и удлиненной кабиной 150 года, сообщив изданию, что «тип контрмер и структура будут различаться в зависимости от типа кабины». В заявлении к Автомобиль и водительФорд говорит: «Вначале мы рассмотрели лобовое столкновение с небольшим перекрытием IIHS в нашем крупносерийном SuperCrew, на долю которого приходится 83 процента розничных продаж F-2015 150 года. Мы добавляем контрмеры в SuperCab и обычную кабину в 2016 модельном году. По данным IIHS, оба автомобиля предлагают аналогичные уровни защиты пассажиров [как и SuperCrew]. Программа F-150 шла полным ходом, когда этот тест был представлен в 2012 году. Мы оцениваем, какие конкретные изменения мы внесем в SuperCab и обычную кабину. Важно, чтобы любые изменения не снижали производительность других краш-тестов».

In АН’В июньской истории Форд сказал: «Мы оптимизируем каждую конструкцию кабины на основе многих факторов, включая тип кабины, массу, колесную базу, трансмиссию и трансмиссию, чтобы соответствовать нормативным требованиям и достичь рейтингов общественного достояния». Эти «общедоступные рейтинги» были уточнены Ford в отчете на этой неделе. AN сообщить, что это «краш-тестирование».

2015-Ford-F-150-краш-тест-сравнение

Краш-тест с небольшим перекрытием, впервые представленный в 2012 году, вынудил автопроизводителей быстро принять изменения после того, как IIHS показал, что большинство новых автомобилей, включая роскошные седаны, недостаточно прочны, чтобы предотвратить серьезные травмы в этом распространенном типе аварий. Toyota, например, выпустила Camry 2014.5 модельного года, в которой особое внимание уделялось конструкции кузова в связи с испытаниями, а другие производители внесли аналогичные улучшения уже в следующем модельном году.

Эта история была обновлена ​​и теперь включает в себя заявление Форда C / D относительно действий, которые он планирует предпринять для обновления моделей SuperCab и F-150 с обычной кабиной на 2016 год.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: