IIHS хочет боковые щитки на полуфабрикатах | Новости | Автомобиль и водитель

Краш-тест IIHS Underride

По данным Страхового института дорожной безопасности, при столкновении грузовиков с полуприцепами и легковых автомобилей обязательные защитные ограждения по бокам тягачей с прицепами могут спасти жизни. Тем не менее, автотранспортная отрасль считает, что лучшим решением было бы ускорить внедрение передовых технологий безопасности.

Этой весной IIHS драматизировал свой аргумент, врезав автомобили среднего размера на скорости 35 миль в час в центр сухого фургона длиной 53 фута. В нем говорится, что эти краш-тесты показывают, что хорошо сложенное ограждение сбоку полуприцепа может предотвратить автомобильные аварии с отслоением крыши, которые часто приводят к летальному исходу.

«Наши тесты и исследования показывают, что боковые защитные ограждения могут спасать жизни», — сказал в пресс-релизе Дэвид Зуби, исполнительный вице-президент Института и главный научный сотрудник. «Мы считаем, что введение боковых защитных ограждений на больших грузовиках имеет смысл, особенно с учетом того, что на наших дорогах продолжает расти смертность в результате аварий».

Федеральный закон требует, чтобы большие грузовики имели заднюю защиту днища, но боковые защиты не являются обязательными по всей стране. В некоторых городах, в том числе в Бостоне, Нью-Йорке и Сиэтле, требуются боковые ограждения на грузовиках, принадлежащих городу и подрядчикам.

IIHS, финансируемый отраслью автострахования, и его исследовательское подразделение, Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях (HLDI), десятилетиями изучают аварии под днищем, а также проводят краш-тесты и оценивают защиту задней защиты днища на прицепах от крупнейших производителей с 2011 года. Тем не менее, тесты этой весной стали первым случаем, когда IIHS оценил защиту от боковых столкновений.

Один тест включал боковую защиту под названием AngelWing от компании AirFlow Deflector, результаты испытаний которой были опубликованы на веб-сайте IIHS. Представитель IIHS заявил, что у группы нет деловых отношений с AirFlow Deflector. Институт заявил, что протестировал AngelWing, потому что это единственный известный ему продукт, который могут купить транспортные компании и который предлагает такую ​​защиту.

В другом тесте IIHS у прицепа была боковая юбка из стекловолокна, которая предназначена только для улучшения аэродинамики грузовика, а не для предотвращения скольжения автомобиля под прицепом. По словам IIHS, результаты с этим устройством были «совершенно разными». Как видно на изображении в начале этой истории, часть крыши автомобиля была срезана, и его пассажиры, вероятно, получили смертельные травмы, заявила группа.

Читайте также:
Mercedes отзывает 300,000 2006 американских моделей 2012–XNUMX годов из-за неисправности тормозной системы

Только защита AngelWing не позволила автомобилю среднего размера пройти под прицеп (фото ниже). Этот защитный кожух также позволял подушкам безопасности и ремням безопасности автомобиля должным образом удерживать испытательный манекен на водительском сиденье. Его производитель говорит, что защита также имеет аэродинамические преимущества, позволяющие экономить топливо, которые помогают компенсировать затраты.

Наземное транспортное средство, автомобиль, автомобиль, гоночный автомобиль, автомобиль среднего размера, автоспорт, гоночный автомобиль, автокросс, автогонки, седан,

IIHS начал тестировать аварии под днищем в 2011 году, но тесты этой весной ознаменовали собой первую оценку бокового защитного ограждения.

Этот тип аварии, когда автомобиль ударился о борт трейлера, стал причиной громкой аварии с участием полуавтономной системы вождения Tesla Autopilot. Уроженец Огайо Джошуа Д. Браун был убит, когда его модель S 2015 года в режиме автономного вождения в режиме автопилота не смогла активировать свою автоматизированную систему экстренного торможения и врезалась в борт тягача с прицепом и попала под него. Позже Tesla заявила, что система автопилота не смогла распознать белую сторону грузовика на фоне яркого солнечного света.

Согласно последним федеральным данным, проанализированным IIHS, в 1542 году в авариях с участием как легковых автомобилей, так и тягачей погибло 2015 человека. Из них 301 человек погиб в результате столкновения транспортного средства с прицепом, что немного меньше, чем 308 в 2014 году. Всего в том же году погибло 35,022 XNUMX человека в результате дорожно-транспортных происшествий.

Американская ассоциация грузоперевозок (ATA), группа, представляющая отрасль грузоперевозок, заявила в заявлении, отправленном по электронной почте, что сосредоточение внимания на предотвращении аварий, а не добавление боковых ограждений к тягачам с прицепами, является лучшим курсом для предотвращения несчастных случаев.

«Боковая защита от столкновений имеет несколько усложняющих факторов — инженерные компромиссы, связанные с весом, прочностью и эффективностью, — которые не позволили прийти к консенсусу по поводу принятия боковых защитных ограждений», — говорится в заявлении ATA.

Группа заявила, что боковые защитные ограждения «значительно добавят вес и потребуют более жестких прицепов», которые могут быстрее изнашиваться и трескаться, вызывая другие проблемы с безопасностью. В нем говорится, что более широкое внедрение передовых технологий безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и системы предупреждения о лобовом столкновении, будет их выбором, чтобы помочь предотвратить аварии с недостатком.

Читайте также:
Lamborghini Urus — самый быстрый внедорожник, который мы когда-либо участвовали в Lightning Lap

На большинстве тягачей с прицепом требуются задние защитные ограждения, в основном прочные стержни. Их иногда называют барами Мэнсфилда из-за их предполагаемой связи с голливудской звездочкой Джейн Мэнсфилд. Мэнсфилд погибла недалеко от Нового Орлеана в июне 1967 года, когда ее Buick Electra 1966 225 года выпуска врезался в заднюю часть тягача с прицепом, в результате чего погибли она и два других пассажира на переднем сиденье. Трое детей на заднем сиденье отделались легкими травмами.

Но, как и другие легенды, связанные с безвременной смертью Мэнсфилда, это не совсем правда: сегодняшний бар Мэнсфилда не был прямым результатом фатального крушения. Требования к защите днища на средних и тяжелых грузовиках были впервые изданы в 1953 году, задолго до аварии, в которой погибла актриса. Регуляторный предшественник NHTSA призвал к обновленному стандарту в 1967 году, но только в 1998 году федеральный стандарт, применимый к полуприцепам, был обновлен и усилен.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: