IIHS говорит, что у многих небольших внедорожников паршивые фары – Новости – Автомобиль и водитель

Honda HR-V 2016 года

Мы можем себе представить, что автопроизводители видят в Страховом институте безопасности дорожного движения что-то вроде занозы в их боку, учитывая, что исследования некоммерческой организации часто призывают к серьезным изменениям в транспортных средствах в короткие промежутки времени. Добавьте к этому еще одно: во втором раунде испытаний фар IIHS сообщает, что многие популярные небольшие внедорожники имеют плохое освещение — проблема, которую автопроизводителям придется решать, если они хотят выиграть желанную награду Top Safety Pick + за 2017 год.

Ни одна из 21 модели не получила высшую оценку «Хорошо», в которой ближний и дальний свет измеряют определенные минимальные расстояния в рамках пяти тестов и минимизируют встречные блики (о том, как работают тесты IIHS, читайте здесь). Только четыре из моделей 2016 и 2017 годов получили оценку «Приемлемо» — Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Mazda CX-3 — и даже тогда это было только в более высоких комплектациях с модернизированными фарами. Дополнительные би-светодиодные фары BMW X1 имеют рейтинг Marginal, наряду с Mitsubishi Outlander, в котором используются светодиоды для ближнего света и галогенные лампы для дальнего света. Ксеноновые лампы Audi Q3 получили худший результат, Poor, наряду с Honda HR-V и 10 другими автомобилями. Технология, по словам IIHS, не имеет значения. Важна измеренная освещенность дороги.

IIHS-фары-Mazda-Honda

Хотя государственных испытаний, измеряющих эффективность на дорогах, не проводилось, Национальная администрация безопасности дорожного движения включит аналогичные рейтинги фар при пересмотре краш-тестов для модели 2019 года. Представитель IIHS Расс Рейдер говорит, что современные фары, хотя и более продвинутые, чем 10 лет назад, с более широким внедрением адаптивных схем луча, автоматических дальних лучей и ламп высокой интенсивности, не намного лучше.

«Я сомневаюсь, что 10 лет назад мы обнаружили бы, что фары сильно отличаются, потому что производители разрабатывают фары в соответствии с одним и тем же федеральным стандартом на протяжении десятилетий, но мы не можем знать наверняка, не проверив несколько старых автомобилей в нашей процедуре испытаний», — говорит Рейдер. . «Проблема со стандартом заключается в том, что он не определяет, насколько фара должна освещать дорогу, когда она установлена ​​на транспортном средстве. Фара, соответствующая федеральному стандарту, может давать совсем другое освещение при установке на внедорожник по сравнению, например, со спортивным автомобилем».

Читайте также:
Плагин Mitsubishi Outlander взломан через Wi-Fi - Новости - Car and Driver

Во многих случаях IIHS обнаружил, что фары внедорожников были направлены выше, чем на автомобилях, которые он впервые протестировал, результаты которых были опубликованы в марте. Это способствует бликам и снижает общий рейтинг фар автомобиля. Пикапы будут следующими, в третьем раунде групповых испытаний фар. Пока автопроизводителям еще предстоит отреагировать на новые тесты. Но ожидайте, что фары станут лучше, и быстро.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: