Мы можем себе представить, что автопроизводители видят в Страховом институте безопасности дорожного движения что-то вроде занозы в их боку, учитывая, что исследования некоммерческой организации часто призывают к серьезным изменениям в транспортных средствах в короткие промежутки времени. Добавьте к этому еще одно: во втором раунде испытаний фар IIHS сообщает, что многие популярные небольшие внедорожники имеют плохое освещение — проблема, которую автопроизводителям придется решать, если они хотят выиграть желанную награду Top Safety Pick + за 2017 год.
Ни одна из 21 модели не получила высшую оценку «Хорошо», в которой ближний и дальний свет измеряют определенные минимальные расстояния в рамках пяти тестов и минимизируют встречные блики (о том, как работают тесты IIHS, читайте здесь). Только четыре из моделей 2016 и 2017 годов получили оценку «Приемлемо» — Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Mazda CX-3 — и даже тогда это было только в более высоких комплектациях с модернизированными фарами. Дополнительные би-светодиодные фары BMW X1 имеют рейтинг Marginal, наряду с Mitsubishi Outlander, в котором используются светодиоды для ближнего света и галогенные лампы для дальнего света. Ксеноновые лампы Audi Q3 получили худший результат, Poor, наряду с Honda HR-V и 10 другими автомобилями. Технология, по словам IIHS, не имеет значения. Важна измеренная освещенность дороги.
Хотя государственных испытаний, измеряющих эффективность на дорогах, не проводилось, Национальная администрация безопасности дорожного движения включит аналогичные рейтинги фар при пересмотре краш-тестов для модели 2019 года. Представитель IIHS Расс Рейдер говорит, что современные фары, хотя и более продвинутые, чем 10 лет назад, с более широким внедрением адаптивных схем луча, автоматических дальних лучей и ламп высокой интенсивности, не намного лучше.
«Я сомневаюсь, что 10 лет назад мы обнаружили бы, что фары сильно отличаются, потому что производители разрабатывают фары в соответствии с одним и тем же федеральным стандартом на протяжении десятилетий, но мы не можем знать наверняка, не проверив несколько старых автомобилей в нашей процедуре испытаний», — говорит Рейдер. . «Проблема со стандартом заключается в том, что он не определяет, насколько фара должна освещать дорогу, когда она установлена на транспортном средстве. Фара, соответствующая федеральному стандарту, может давать совсем другое освещение при установке на внедорожник по сравнению, например, со спортивным автомобилем».
Во многих случаях IIHS обнаружил, что фары внедорожников были направлены выше, чем на автомобилях, которые он впервые протестировал, результаты которых были опубликованы в марте. Это способствует бликам и снижает общий рейтинг фар автомобиля. Пикапы будут следующими, в третьем раунде групповых испытаний фар. Пока автопроизводителям еще предстоит отреагировать на новые тесты. Но ожидайте, что фары станут лучше, и быстро.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.