IIHS добавляет новый фронтальный краш-тест, ожидается, что большинство автомобилей будут работать плохо

Первая партия автомобилей, прошедших «тест на малое перекрытие», не прошла.

Александр Стоклоса Опубликовано: 14 августа 2012 г.

ширина =

Lexus ES350 получил «плохую» оценку в тестах IIHS.

Страховой институт безопасности дорожного движения добавляет новую оценку столкновений с фронтальным смещением, называемую «тестом на небольшое перекрытие», и сегодня выяснилось, что первая партия автомобилей, прошедших тест, показала себя, ну, плохо. Подобно текущему тесту на лобовое смещение, тест на небольшое перекрытие включает в себя врезание автомобиля в стационарный барьер, расположенный в стороне от центральной линии автомобиля, на скорости 40 миль в час. Однако в то время как тест на лобовое смещение, название которого меняется на «умеренное перекрытие», показывает, что 40 процентов передней части автомобиля сталкивается с деформируемым барьером, небольшое перекрытие уменьшает зону удара до внешних 25 процентов лобовой части автомобиля. зона со стороны водителя. О, и барьер жесткий — это означает, что он не деформируется, когда машина врезается в него. Исследование IIHS 2009 года показало, что среди автомобилей с хорошими рейтингами защиты от лобового столкновения столкновения с небольшим перекрытием составляют почти 25 процентов аварий, приводящих к серьезным или смертельным травмам пассажиров на передних сиденьях. Из 11 новых роскошных автомобилей, разбившихся с небольшим перекрытием, только три получили оценку «хорошо» или «приемлемо».

Автомобили, прошедшие первый этап испытаний IIHS с малым перекрытием, включали модели 2012 года: Acura TL, Acura TSX, Audi A4, BMW 3-й серии, Infiniti G, Lexus IS, Lexus ES350, Lincoln MKZ, Mercedes-Benz C-класса, Volkswagen CC и Volvo S60. По данным IIHS, он решил начать свой новый тест с роскошных моделей и моделей начального уровня, потому что автомобили премиум-класса обычно доступны с более продвинутым оборудованием для обеспечения безопасности, таким как множество вспомогательных средств для водителя, которые появятся в будущих Cadillac. Но такие функции, вероятно, не сильно помогут сохранить бекон манекена для краш-тестов в новом тесте. Это связано с тем, что оценка с небольшим перекрытием действительно подвергает испытаниям конструкции и узлы автомобилей в условиях аварии, в которых большинство автопроизводителей — роскошных или других — не проектируют свои автомобили так, чтобы они выдерживали. Следовательно, только Acura TL, Volvo S60 и Infiniti G получили хорошие или приемлемые оценки. TSX, 3-я серия, MKZ и CC получили «минимальные» оценки; C-класс, IS, ES350 и A4 получили «плохие» оценки.

Читайте также:
2022 Genesis G70 шпионили в форме универсала (или Shooting Brake)

ширина =

Volvo S60 получил оценку «хорошо».

Основная причина, по которой так много первоначальных тестовых автомобилей не прошли оценку, заключается в том, что они так хорошо спроектированы для IIHS и NHTSA. Другие краш-тесты. Зоны деформации и каркасы безопасности в современных транспортных средствах специально разработаны для того, чтобы хорошо работать в лобовых столкновениях Института и лобовых столкновениях на всю ширину, установленных NHTSA; проблема в том, что это привело к буквальному и фигуральному прорыву в передних панелях безопасности автомобилей. Типичный конструктивный бампер закрывает только около 50 процентов ширины передней части автомобиля. Разрушительные результаты нового теста связаны с той частью лобовой части автомобиля, которая не поддерживается конструкционным бампером — и тот факт, что тест специально нацелен на эту незащищенную область на жестком барьере.

Больше краш-тестов

В большинстве случаев основной удар приходился на переднее колесо, подвеску и брандмауэр; Само собой разумеется, в случае с восемью из 11 первоначальных тестовых автомобилей это не сработало так хорошо. В случае с Lexus IS, который IIHS назвал едва ли не худшим из первых 11 тестовых автомобилей, переднее колесо оказалось там, где раньше было место для ног водителя, а передняя стойка заметно вторглась в салон. Lexus был не единственным наводящим ужас преступником: дверь со стороны водителя CC полностью сорвалась с петель; дверь А4 открылась, но осталась прикрепленной к машине; а в случае с MKZ манекен полностью пропустил рулевое колесо и боковые шторки безопасности из-за движения рулевой колонки и недостаточного охвата боковыми шторками безопасности.

ширина =

3-я серия получила «маргинальную» оценку.

S60 показал себя относительно хорошо, потому что с конца 1980-х Volvo включила элементы теста с небольшим перекрытием в свои собственные внутренние оценки. S60 имеет диагональную распорку, которая проходит от основания передней стойки до конца переднего структурного бампера. Таким образом, несмотря на то, что его бампер технически не шире обычного, распорка служила своего рода клином во время испытаний IIHS, отклоняя автомобиль от барьера, а не брандмауэр, поглощающий удар, как почти любой другой автомобиль. в тесте.

Читайте также:
GM дразнит коммерческий грузовик и фургон для растущей линейки автомобилей с нулевым уровнем выбросов

Мы приветствуем признание Институтом этого нового теста, но, хотя мы надеемся, что новый тест приведет к более безопасным и комплексным конструкциям бамперов, мы также надеемся, что добавленная конструкция может привести к минимальному снижению веса. В ближайшем будущем не ожидайте, что автомобили будут особенно хорошо работать в тесте с малым перекрытием; они, вероятно, не будут делать этого в следующем или двух поколениях, поскольку автопроизводителям придется адаптировать архитектуру своих автомобилей, чтобы добиться хороших результатов в будущем. И это не происходит в одночасье.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: