IIHS: автоматическое экстренное торможение сзади — выдающаяся функция безопасности

По словам страховой группы, эта функция может сократить количество несчастных случаев и связанных с ними претензий на 28 процентов, что делает ее наиболее эффективным элементом в арсенале средств активной безопасности.

задний аеб

  • Оказывается, если позволить машине решать, когда вам следует затормозить, это имеет значение.
  • Основываясь на страховых требованиях для некоторых автомобилей GM и Subaru, IIHS заявил, что задний AEB может снизить требования об ответственности за ущерб на 28 процентов, в то время как камера заднего вида или эти звуковые датчики уменьшают это всего на 5 процентов.
  • Поскольку задний AEB не получил широкого распространения, IIHS заявил, что не собирается использовать его в качестве требования для обозначения Top Safety Pick в ближайшее время.

Резервное копирование автомобиля часто является безопасным процессом, но, безусловно, может быть безопаснее. И это так, когда автомобиль оснащен технологией заднего автоматического экстренного торможения (AEB). Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) опубликовал результаты нового исследования, которое показало, что задний AEB помогает сократить количество страховых случаев больше, чем любая другая технология безопасности, изученная группой.

Ведутся работы по обеспечению безопасности

Задний AEB использует те же ультразвуковые датчики, которые во многих автомобилях подают звуковой сигнал водителю, если что-то мешает движущемуся автомобилю, но буква «А» означает, что автомобиль автоматически остановится, если определит, что вот-вот натолкнется на объект. По данным IIHS, это небольшое, но важное изменение снижает количество требований об ответственности за материальный ущерб на 28 процентов, а количество требований о сговоре — на 10 процентов. По сравнению с другими технологиями безопасности резервного копирования, помогающими предотвратить инциденты, ни одна из них не является столь же эффективной, как задний AEB. Камеры заднего вида и датчики парковки, например, уменьшили требования об ответственности за ущерб имуществу на 5 процентов и оказали минимальное влияние на требования о сговоре.

iihs диаграмма безопасности aeb

«Когда вы сравниваете автомобили с [задним AEB] и автомобили без него, мы наблюдаем значительное снижение частоты страховых случаев, большее, чем сокращение, которое мы наблюдаем для других технологий», — сказал Джо Янг, директор IIHS по связям со СМИ. Автомобиль и водитель.

Субару реверс автоматическое торможение

IIHS впервые рассчитал данные по страховым случаям для автомобилей с задней технологией AEB в 2017 году, используя номера моделей автомобилей General Motors 2015 года (и некоторые из автомобилей 2013 и 2014 годов), включая Cadillac ATS, CTS, SRX, XTS и Escalade. Новое исследование добавляет подробности о Subaru 2015–2018 модельного года, включая Legacy, Outback, Forester, Impreza и Crosstrek. Эти два автопроизводителя были выбраны потому, что они смогли предоставить IIHS данные на уровне функций, необходимые для анализа чисел.

Читайте также:
Tesla Cybertruck задерживается, и мы не удивлены

По словам Янга, несмотря на сильное влияние заднего AEB на страховые претензии, эта технология доступна только примерно в 30 процентах моделей 2020 года в качестве стандартного или дополнительного оборудования. В настоящее время IIHS не настаивает на каких-либо нормативных изменениях в отношении заднего AEB и не планирует включать его в оценки группы Top Safety Pick в ближайшем будущем. IIHS действительно использует показатели предотвращения лобового столкновения при принятии решения о том, какие автомобили получают награды Top Safety Pick или Top Safety Pick+. Он также ведет список автопроизводителей, которые выполнили предыдущие обещания, приняв переднюю или заднюю AEB.

«Мы надеемся, что автопроизводители увидят очевидную выгоду для своих клиентов и добавят эту технологию в большее количество автомобилей», — сказал он. «Хотя у нас есть некоторые рейтинги для задних систем AEB, учитывая, что технология не так широко распространена, в настоящее время она не является основным направлением наших испытаний. . . Мы надеемся, что больше автопроизводителей добавят эту технологию, поскольку потенциал явно достаточно велик».

Хотя точные цифры не разглашаются, Янг сказал, что маловероятно, что добавление заднего AEB станет большой статьей расходов для автопроизводителей, поскольку стоимость добавления заднего AEB часто связана с другими технологиями и зависит от ультразвуковых датчиков парковки, которые уже являются стандартными или дополнительными для многих новых автомобилей. транспортные средства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: