Поскольку Международная космическая станция снова приветствует американских астронавтов, вот как вы можете пережить этот опыт дома.
-
выпустила симулятор, обучающий стыковке с Международной космической станцией.
- Согласно SpaceX, это фактический интерфейс, который астронавты Боб Бенкен и Дуг Херли использовали во время миссии Demo-2.
- Магическое число: 0.2.
Думаете, у вас есть все необходимое, чтобы стать космонавтом? У SpaceX есть игра для вас. Компания Илона Маска создала игру о стыковке, в которой вы поближе познакомитесь с Международной космической станцией (МКС). Вы можете играть в игру здесь.
В эти выходные SpaceX запустила Crew Dragon — первый за 11 лет космический корабль американской постройки, который доставил американских астронавтов на МКС. Судя по вступительному слайду новой игры, именно на этом интерфейсе работали астронавты Боб Бенкен и Даг Херли, первые летчики-испытатели Crew Dragon.
Цель: пристыковать свой космический корабль к МКС. Центральный интерфейс заполнен множеством чисел. Зеленые цифры указывают на необходимость внесения исправлений. Когда они ниже 0.2, это означает, что вы успешно состыковались и прошли симуляцию. Звучит легко, правда? Не так много.
«Движение в пространстве происходит медленно и требует терпения и точности», — пишут создатели игры на вступительном слайде. Это так. это не Grand Theft Auto. Игра занимает тонкость.
Помните это?
К счастью, в симуляторе есть два набора элементов управления, которые помогут вам все ближе и ближе приближаться к МКС, не врезавшись в нее. Справа есть набор элементов управления вращением, которые помогут вам управлять движением космического корабля. Катить управляет движением космического корабля вокруг оси вперед-назад, шаг обращается к вращению вокруг оси космического корабля из стороны в сторону, и рыскание обращается к вращению космического корабля вокруг своей вертикальной оси.
Слева несколько элементов управления положением помогают маневрировать вверх, вниз, вправо, влево, вперед и назад. Точные переключатели в центре каждого элемента управления помогают выполнять очень точные движения.
Администратор НАСА Джим Брайденстайн похвастался в Твиттере, что протестировал симулятор и «справился с первой попытки».
В отличие от предыдущих космических кораблей с экипажем, этот невероятно футуристический космический корабль имеет три сенсорных экрана, на которых размещена вся информация об управлении и полете. (И да, каждый астронавт будет оснащен перчатками, совместимыми с сенсорным экраном.)
«Система управления была тщательно протестирована в течение сотен часов тренировок и совместных симуляций с экипажем как в скафандрах, так и без скафандров, чтобы продемонстрировать полную функциональность во всем ожидаемом рабочем диапазоне Crew Dragon», — говорится в подготовленном НАСА заявлении. .
В марте 2019 года корабль Dragon стал первым в истории, который самостоятельно состыковался с МКС. Он почти полностью автономен, то есть астронавты могут почти сядьте поудобнее и наслаждайтесь поездкой.
Если что-то пойдет не так, космонавты могут быстро запрыгнуть и взять корабль под свой контроль. Как прошел первый полет? Давайте послушаем прямо из НАСА.
На Земле, как и в космосе, игра требует времени. Похоже, мы проведем все выходные, репетируя нашу игру в стыковку.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.