Играйте в Симулятор стыковки МКС Crew Dragon от SpaceX дома

Поскольку Международная космическая станция снова приветствует американских астронавтов, вот как вы можете пережить этот опыт дома.

симулятор стыковки МКС Spacex

    выпустила симулятор, обучающий стыковке с Международной космической станцией.
  • Согласно SpaceX, это фактический интерфейс, который астронавты Боб Бенкен и Дуг Херли использовали во время миссии Demo-2.
  • Магическое число: 0.2.

Думаете, у вас есть все необходимое, чтобы стать космонавтом? У SpaceX есть игра для вас. Компания Илона Маска создала игру о стыковке, в которой вы поближе познакомитесь с Международной космической станцией (МКС). Вы можете играть в игру здесь.

В эти выходные SpaceX запустила Crew Dragon — первый за 11 лет космический корабль американской постройки, который доставил американских астронавтов на МКС. Судя по вступительному слайду новой игры, именно на этом интерфейсе работали астронавты Боб Бенкен и Даг Херли, первые летчики-испытатели Crew Dragon.

Цель: пристыковать свой космический корабль к МКС. Центральный интерфейс заполнен множеством чисел. Зеленые цифры указывают на необходимость внесения исправлений. Когда они ниже 0.2, это означает, что вы успешно состыковались и прошли симуляцию. Звучит легко, правда? Не так много.

«Движение в пространстве происходит медленно и требует терпения и точности», — пишут создатели игры на вступительном слайде. Это так. это не Grand Theft Auto. Игра занимает тонкость.

Помните это?

К счастью, в симуляторе есть два набора элементов управления, которые помогут вам все ближе и ближе приближаться к МКС, не врезавшись в нее. Справа есть набор элементов управления вращением, которые помогут вам управлять движением космического корабля. Катить управляет движением космического корабля вокруг оси вперед-назад, шаг обращается к вращению вокруг оси космического корабля из стороны в сторону, и рыскание обращается к вращению космического корабля вокруг своей вертикальной оси.

Слева несколько элементов управления положением помогают маневрировать вверх, вниз, вправо, влево, вперед и назад. Точные переключатели в центре каждого элемента управления помогают выполнять очень точные движения.

Администратор НАСА Джим Брайденстайн похвастался в Твиттере, что протестировал симулятор и «справился с первой попытки».

Читайте также:
Представлен новый Ford Ranger, предварительный просмотр предстоящего американского грузовика

В отличие от предыдущих космических кораблей с экипажем, этот невероятно футуристический космический корабль имеет три сенсорных экрана, на которых размещена вся информация об управлении и полете. (И да, каждый астронавт будет оснащен перчатками, совместимыми с сенсорным экраном.)

«Система управления была тщательно протестирована в течение сотен часов тренировок и совместных симуляций с экипажем как в скафандрах, так и без скафандров, чтобы продемонстрировать полную функциональность во всем ожидаемом рабочем диапазоне Crew Dragon», — говорится в подготовленном НАСА заявлении. .

В марте 2019 года корабль Dragon стал первым в истории, который самостоятельно состыковался с МКС. Он почти полностью автономен, то есть астронавты могут почти сядьте поудобнее и наслаждайтесь поездкой.

Если что-то пойдет не так, космонавты могут быстро запрыгнуть и взять корабль под свой контроль. Как прошел первый полет? Давайте послушаем прямо из НАСА.

На Земле, как и в космосе, игра требует времени. Похоже, мы проведем все выходные, репетируя нашу игру в стыковку.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: