После ухода Passat серийная версия этого электрического четырехдверного автомобиля станет новым автомобилем Volkswagen среднего размера.
Автор Джои Каппарелла Опубликовано: 27 июня 2022 г.
- Volkswagen ID.Aero — новейший представитель семейства электромобилей VW ID.
- Это седан среднего размера со стилем, похожим на внедорожник ID.4, и заявленным запасом хода более 300 миль.
- Это концептуальная версия, но VW подтвердил, что серийный автомобиль скоро появится в США.
Volkswagen начал свое семейство электромобилей ID с самого популярного стиля кузова — компактного внедорожника ID.4 — а затем немного сошел с ума с причудливым ретро-минивэном ID.Buzz. Теперь он снова сдерживается с другим знакомым силуэтом: седаном среднего размера ID.Aero. Хотя здесь он показан как концепт-кар, скоро появится серийная модель, основанная на той же платформе MEB, что и другие автомобили.
Подробнее о моделях VW ID
Название ID.Aero подчеркивает его аэродинамические качества, и действительно, Volkswagen утверждает, что коэффициент аэродинамического сопротивления седана составляет 0.23. Это не так хорошо, как заявленное Mercedes-Benz EQS 0.20, но, тем не менее, достаточно скользкое. Это должно увеличить его дальность по сравнению с более высоким ID.4, который по рейтингу EPA может достигать 275 миль. Volkswagen заявляет, что ID.Aero и его аккумуляторная батарея на 77.0 кВт-ч обеспечат дальность пробега в 385 миль в более мягком цикле WLTP, и мы думаем, что он преодолеет отметку в 300 миль в более жестком цикле US EPA.
При длине около 190 дюймов ID.Aero примерно соответствует размеру уходящего седана Passat среднего размера. Его дизайн в значительной степени имитирует его брата-внедорожника с похожими фарами и задними фонарями, хромированной отделкой вокруг линии крыши, черной крышей и знакомым боковым покрытием. Сенсорные дверные ручки и большие 22-дюймовые колеса могут не попасть в производство, но мы думаем, что конечный продукт не сильно изменится по сравнению с этой концепцией. Фото салона пока нет.
VW заявляет, что этот седан станет его флагманской электрической моделью и будет продаваться в Европе, Китае и Северной Америке. Когда он прибудет в США, он будет конкурировать с такими моделями, как Tesla Model 3, Hyundai Ioniq 6 и Polestar 2. Ищите серийную версию ID.Aero, которая дебютирует где-то в следующем году.