То, что вы видите здесь, — это не модифицированный Willys-Overland CJ3B. И это не автомобиль, построенный с нуля, чтобы выглядеть как старый CJ3B с плоскими крыльями и курносым носом, хотя его производитель, калифорнийская компания Icon, говорит, что это так. Скорее, это фетиш. Это воплощение идеи CJ3B, тщательно сконструированного из современной механики — урезанных осей Dana 44 от Jeep Wrangler Rubicon, амортизаторов Fox с выносным резервуаром на всех четырех углах (для двух футов хода колеса), четырехколесные дисковые тормоза и 210-литровый четырехцилиндровый двигатель GM Ecotec мощностью 2.4 л. Отделка кузова, как и у более знакомых воссозданных компанией Toyota FJ, представляет собой матовое порошковое покрытие из тефлонового полимера, которое обещает долговечность. Сиденья могут быть покрыты опциональным и модным тканым винилом марки Chilewich. Внутренние ручки представляют собой уникальные небольшие произведения искусства с накаткой, гравировкой и ручной эмалью. Дело в шкатулке для драгоценностей. Он начинается от 77,000 XNUMX долларов.
Александр Стоклоса Опубликовано: 13 марта 2015 г. Chevrolet очень-очень хочет, чтобы вы начали думать
Как показал бизнес-лаундж V-класса стоимостью 315,000 XNUMX долларов и «лучший городской спортивный автомобиль», Brabus
Пол Фараго, проживающий в Детройте итальянец, механик, стилист, гонщик и автостроитель, был сотрудником Chrysler.
Каждый водитель, даже тот, у кого есть флагман Mercedes-Benz S-класса, время от времени совершает ошибку.