Hyundai заявляет, что к 2020 году добавит возможность совершать покупки в автомобиле | Новости | Автомобиль и водитель

Несколько касаний их сенсорного экрана позволят водителям оплачивать бензин, парковку или проезд.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Среднеразмерный автомобиль, Семейный автомобиль, Хэтчбек, Компактный автомобиль, Субару, Внедорожник,

Hyundai заявила, что планирует включить оплату покупок в автомобиле на основе экрана в своих подключенных транспортных средствах, оснащенных Blue Link, начиная с возможности покупать кофе, топливо и парковку. В конце концов, можно было бы добавить заказы еды на вынос и зарядку электромобилей. Функция еще не активна; Об этом сообщил представитель Hyundai. C / D это «просто доказательство концепции на данный момент» и, вероятно, не будет запущено до 2019 или 2020 года.

Xevo, компания-разработчик программного обеспечения, специализирующаяся на подключенных автомобилях, разрабатывает систему покупок на основе информационно-развлекательных экранов для Hyundai, а также платежную платформу Hyundai Wallet, которая будет хранить информацию о кредитных картах клиентов или PayPal. Xevo создала торговую платформу «продавец-водитель», которую назвала Xevo Market и запустила в 2017 году.

Платформу уже можно найти в автомобилях General Motors под названием Marketplace. В декабре GM объявила, что активировала функцию Marketplace посредством беспроводного обновления примерно двух миллионов автомобилей с возможностью подключения 4G LTE, что позволяет владельцам автомобилей 2017 года и более новых моделей заказывать товары через сенсорный экран на своих приборных панелях. В апреле GM совместно с Shell запустила пилотную услугу по закупке автомобильного бензина для автомобилей Chevrolet в Детройте, Хьюстоне и Сиэтле, планируя этим летом развернуть услугу более чем в 14,000 XNUMX точек.

Несмотря на то, что покупки в автомобиле все еще явно находятся на ранней стадии, они рассматриваются как новый и в значительной степени неиспользованный источник дохода для автопроизводителей, извлекающий выгоду из возможности подключения транспортных средств и собранных в них данных о потребителях. Согласно статистике AAA, средний владелец автомобиля в США проводит за рулем 46 минут в день. Если к уравнению добавить беспилотные автомобили, будущий потенциал потребительской рекламы и покупок станет очевидным.

«Как только наши владельцы получат возможность размещать заказы на вынос с помощью сенсорного экрана своего автомобиля и беспрепятственно добираться до нужного места, мы знаем, что им это понравится», — сказал Маниш Мехротра, директор по цифровому бизнес-планированию и подключенным операциям Hyundai Motor America. в выпуске. «Предложение простых в использовании способов оплаты в рамках навигации упростит процесс вождения и максимально увеличит время, проведенное за рулем».

Читайте также:
Цены на газ в США стремительно растут — насколько еще хуже будет?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: