Несколько касаний их сенсорного экрана позволят водителям оплачивать бензин, парковку или проезд.
Hyundai заявила, что планирует включить оплату покупок в автомобиле на основе экрана в своих подключенных транспортных средствах, оснащенных Blue Link, начиная с возможности покупать кофе, топливо и парковку. В конце концов, можно было бы добавить заказы еды на вынос и зарядку электромобилей. Функция еще не активна; Об этом сообщил представитель Hyundai. C / D это «просто доказательство концепции на данный момент» и, вероятно, не будет запущено до 2019 или 2020 года.
Xevo, компания-разработчик программного обеспечения, специализирующаяся на подключенных автомобилях, разрабатывает систему покупок на основе информационно-развлекательных экранов для Hyundai, а также платежную платформу Hyundai Wallet, которая будет хранить информацию о кредитных картах клиентов или PayPal. Xevo создала торговую платформу «продавец-водитель», которую назвала Xevo Market и запустила в 2017 году.
Платформу уже можно найти в автомобилях General Motors под названием Marketplace. В декабре GM объявила, что активировала функцию Marketplace посредством беспроводного обновления примерно двух миллионов автомобилей с возможностью подключения 4G LTE, что позволяет владельцам автомобилей 2017 года и более новых моделей заказывать товары через сенсорный экран на своих приборных панелях. В апреле GM совместно с Shell запустила пилотную услугу по закупке автомобильного бензина для автомобилей Chevrolet в Детройте, Хьюстоне и Сиэтле, планируя этим летом развернуть услугу более чем в 14,000 XNUMX точек.
Несмотря на то, что покупки в автомобиле все еще явно находятся на ранней стадии, они рассматриваются как новый и в значительной степени неиспользованный источник дохода для автопроизводителей, извлекающий выгоду из возможности подключения транспортных средств и собранных в них данных о потребителях. Согласно статистике AAA, средний владелец автомобиля в США проводит за рулем 46 минут в день. Если к уравнению добавить беспилотные автомобили, будущий потенциал потребительской рекламы и покупок станет очевидным.
«Как только наши владельцы получат возможность размещать заказы на вынос с помощью сенсорного экрана своего автомобиля и беспрепятственно добираться до нужного места, мы знаем, что им это понравится», — сказал Маниш Мехротра, директор по цифровому бизнес-планированию и подключенным операциям Hyundai Motor America. в выпуске. «Предложение простых в использовании способов оплаты в рамках навигации упростит процесс вождения и максимально увеличит время, проведенное за рулем».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.