Когда Hyundai снял обложку своего претендента на чемпионат мира по ралли 2014 года, i20 WRC, он также представил новую линейку более быстрых моделей. Раллийный автомобиль — это первый шаг корейского автопроизводителя к созданию «будущих массовых высокопроизводительных автомобилей», обозначенных значком N. Мы хотели бы думать, что «N» означает «Naughty», но буква представляет собой научно-исследовательский центр компании Namyang в Корее — не говоря уже о том, что i20 WRC был разработан в Альценау, Германия.
Что касается разветвлений N для США, то мы R любопытный N немного смущен. Hyundai уже продает Genesis, купе Genesis и вскоре Veloster Turbo в более производительных версиях под значком «R-Spec». Таким образом, либо бренд продает два уровня предложений производительности под двумя однобуквенными прозвищами, либо одно из этих имен должно уйти. Официальный ответ Hyundai: «Оставайтесь с нами».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Buick отдает дань уважения своему высокопроизводительному прошлому, добавляя спортивности в Regal. Подтверждение