Hyundai Venue 2020 года — именно тот субкомпактный внедорожник, которого мы ожидали

В то время как версия для австралийского рынка — это не совсем то, что мы получим в США, новый малолитражный Venue приятный и обычный, и это нормально.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Регулярное ралли, Компактный внедорожник, Мини-внедорожник, Спортивный внедорожник, Кроссовер внедорожник, Городской автомобиль,

Ради этого мы проделали весь путь до Австралии.

Новый субкомпактный внедорожник Hyundai Venue выглядит ординарно. В нем нет причуд, сюрпризов и ничего инновационного. Красиво, но не красиво. Он эффективно использует свое внутреннее пространство, даже если он не совсем вместительный. Это не быстро, и это не имеет значения. Hyundai собирается продать их миллиарды.

Venue эффективно заменяет субкомпактный хэтчбек Accent в линейке Hyundai. Да, был хэтч Accent, который продавался в крошечных количествах тем чокнутым чудакам, которые до сих пор думают, что честные хэтчбеки — это удобная упаковка для повседневной жизни. Да, Venue тоже хэтчбек. Но из-за того, что он едет немного высоко, имеет тупой нос с большой решеткой радиатора и изгибает часть обшивки кузова вдоль колесных арок, рынок воспринимает его как кроссовер. Однако по возможностям это переднеприводный экономичный автомобиль с поперечно установленным 1.6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Полный привод тут не при чем.

В иерархии кроссоверов Hyundai это якорь внизу, под Kona. Для тех, кто ведет счет, Hyundai теперь предлагает шесть кроссоверов с новым гигантским Palisade на вершине.

Hyundai также производит некоторые автомобили.

Дизайнеры Hyundai научились создавать очаровательные кроссоверы. Пропорции Venue аналогичны пропорциям Nissan Kicks, с небольшим уменьшением кулисы от крыши до поясной линии. Именно этот плоский квадратный вид эффективно придавал Palisade легкий внедорожный вид. Это возврат к автомобилям старой школы с плоскими крыльями, таким как оригинальный Land Rover, International Scout и ранние Jeep Wagoneers. Оно работает.

Hyundai вызвал интерес журналистов к корейской площадке, проведя вводное мероприятие в недалеком Нусе, Квинсленд, Австралия. Преимущество района Солнечного Берега — живописные пейзажи и приятные дороги. Недостатком является то, что в Австралии ездят по левой стороне дороги, а автомобили на этом рынке ставят руль с правой стороны.

Кроме того, площадки австралийской спецификации немного отличаются от североамериканских версий по нескольким другим параметрам, в первую очередь доступностью трансмиссии. В Австралии Venues можно заказать с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все те, что были под рукой, были с правым рулем и использовали шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Между тем, все объекты, проходящие таможенную очистку в США, будут для левшей. Базовые модели будут поставляться с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а верхние комплектации будут предлагать бесступенчатую трансмиссию.

Читайте также:
Первая поездка: Honda Civic седан и купе 2012 года

Под доступной крышей контрастного цвета скрывается самое большое достояние Venue: интерьер. Для автомобиля, который, по прогнозам, будет иметь базовую цену около 18,000 40 долларов, внутренний салон ужасно соблазнителен. В дизайне нет ничего поразительного, но материалы, используемые во всем, ощущаются, выглядят и подходят к верхнему ящику. Это главный ящик, так как есть машины за XNUMX тысяч долларов, которые им не соответствуют.

Простая и практичная приборная панель представляет собой два простых стрелочных индикатора — тахометр и спидометр с цифровым дисплеем между ними — с элементами управления вентиляцией слева (или справа) на центральной консоли. На площадках в Оз эти элементы управления вентиляцией представляли собой три простых регулятора: один для выбора того, насколько горячим или холодным должен быть воздух, один для направления этого воздуха, а третий для управления скоростью, с которой вентилятор должен нагнетать этот воздух. Эй, эти элементы управления работали на Ford Taurus 1986 года, и теперь они являются освежающим и милым возвратом.

Естественно, у Venue есть сенсорный экран на приборной панели. Это 8.0-дюймовый цветной дисплей, так как сегодняшние покупатели поняли, что эти экраны дешевы, и ни одно транспортное средство не может эффективно конкурировать без хорошего размера. Это четкий дисплей, который хорошо работает как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, по крайней мере, в Южном полушарии.

В Австралии Venue урезан либо на базовом уровне Active, либо на высокомерном уровне Elite, но в США он будет продаваться либо как SE, либо как SEL. Все подготовленные для прессы залы были элитными, с тканевыми сиденьями правильной формы и множеством приспособлений. Это устройство включает в себя задние датчики парковки, камеру заднего вида, навигацию, предупреждение о прямом столкновении и удержание в полосе движения. Большинство из них также входят в стандартную комплектацию базового автомобиля, поскольку технологии теперь необходимы для привлечения молодых покупателей начального уровня.

В Venue не так много места перед плечами — на 1.6 дюйма меньше в и без того тесной Kona. И на заднем сиденье не так много места для тех придатков, которые в народе называют «ноги». Но если малыши крошечные, а родители стройные, это выполнимо. За сиденьем второго ряда, когда оно поднято, есть 19 кубических футов места для хранения вещей (примерно на четыре куба больше, чем вмещает багажник новой Toyota Camry), и это увеличивается до 32 кубических футов, когда заднее сиденье сложено.

Читайте также:
2009 GMC Sierra Hybrid - Инструментальный тест - Автомобиль и водитель

В то время как 15-дюймовые колеса и шины 185/65R-15 будут стандартными для всех автомобилей American Venue, имеющиеся модели Elite носят опциональные 17-дюймовые колеса с радиальными колесами 205/55R-17. Обращение можно охарактеризовать одним словом: доброкачественное. Рулевое управление коммуникабельное, но рассказывать о нем особо нечего.

В Австралии 121 лошадиная сила (эта цифра может немного скорректироваться для США), 1.6-литровый двигатель неприхотлив в эксплуатации, но напрягает, когда ему дают шпоры во время круиза, даже после того, как коробка передач переключается на пару передач вниз.

Venue, скорее всего, разгонится до 60 миль в час менее чем за 10 секунд, но не намного меньше. Тормоза работают хорошо, спереди диски, сзади барабаны.

Эта поездка в волшебную страну Оз была предвкушением того, что грядет для Hyundai Venue здесь, в США. Окончательная оценка должна быть сделана после того, как версия для этого рынка будет протестирована. Но, бросьте, это привлекательный компактный кроссовер в мире, который в настоящее время бушует на компактные кроссоверы. Это так же близко, как Hyundai подошла к тому, чтобы иметь версию Kia Soul для продажи как свою собственную. Он явно превосходит Ford EcoSport и, по крайней мере, не уступает Nissan Kicks по удобству использования, вождению и оборудованию.

Сегодняшний обычный автомобиль намного лучше, чем обычный автомобиль, выпущенный всего четыре или пять лет назад. И назвать Venue обыкновенным не значит хвалить его. Это признание реальности того, что обычное сегодня существует на более высоком уровне.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Hyundai Venue 2020 года

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$18,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
98 куб. дюймов, 1598 куб.см
Мощность (оценка)
121 л.с. @ 6300 оборотов в минуту
Крутящий момент (оценка)
113 фунт-фут @ 4500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая механическая, бесступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 99.2 дюйма
Продолжительность: 159.0 в
Ширина: 69.7 в
Высота: 61.6 в
Пассажирский объем: 92 куб. футов
Объем груза: 19 куб футов
Снаряженная масса: 2750 фунтов

Читайте также:
Hyundai Veloster Turbo 2013 года ручной/автоматический тест – Обзор – Автомобиль и водитель

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 9.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 36.8 секунды
¼ мили стоя: 17.8 сек.
Максимальная скорость: 115 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 34/32/37 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: