Hyundai Veloster Turbo 2013 года ручной/автоматический тест – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобиль, дизайн автомобиля, вид транспорта, наземное транспортное средство, автомобиль, автомобильное освещение, автомобильное зеркало, автомобиль,

Жизнь полна неожиданных отклонений, и вот хорошая иллюстрация: мы решили количественно оценить различия в производительности между двумя новыми Hyundai Veloster Turbos, один из которых оснащен механической коробкой передач, а другой — автоматической. Но мы, кажется, непреднамеренно также провели тест шин. Или, точнее, демонстрация разницы между высокопроизводительной резиной и всесезонными шинами, которые сегодня носят большинство новых автомобилей.

Различия говорят. Цифры за минуту. Во-первых, вернемся к нашей первоначальной миссии, взглянув на передачи.

Пара шестерок

Как и в случае с безнаддувным Veloster, у Turbo можно выбрать шестиступенчатую трансмиссию: одна механическая, одна автоматическая. Но автоматический вариант в базовом Veloster — это автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением — официально, коробка передач с двойным сцеплением EcoShift или сокращенно DCT. Это первый автомобиль Hyundai такого типа.

Однако автомат Turbo — обычный, с ручным режимом переключения передач. Hyundai DCT не справляется с крутящим моментом (195 фунт-футов при 1750 об/мин), генерируемым версией 1.6-литрового четырехцилиндрового двигателя Veloster с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.

Это неплохая вещь. В нашем предыдущем тесте нас не впечатлила скорость переключения передач DCT «куда спешишь», тогда как шестиступенчатая автоматическая коробка передач Turbo довольно быстро переключает передачи, особенно в режиме «Спорт». Он автоматически переключается на повышенную передачу по мере приближения к красной черте, в ручном режиме или нет, но это верно и для DCT.

Подрулевые лепестки удобно расположены за горизонтальными спицами трехспицевого рулевого колеса, в пределах досягаемости пальца от обода, и вращаются вместе с рулем. Подрулевые лепестки, прикрепленные к колонке, предпочтительнее для многих водителей, поскольку их легче найти во время рулевого управления. Но настройка Hyundai работает хорошо, и трансмиссия также хорошо работает в полностью автоматическом режиме, со всеми, кроме плавных переключений и быстрых кик-даунов для обгона.

Механическая коробка передач, со своей стороны, приятна в использовании, с точными включениями и прощающим сцеплением. Это также экономит деньги; автомат стоит 1000$.

Однако руководство Hyundai не является средством запуска. Для нашего инструментального теста безнаддувной механической коробки передач мы зафиксировали ускорение от 0 до 60 миль в час за 8.5 секунды и пробег в четверть мили за 16.7 секунды при скорости 84 мили в час. Версия с DCT была еще медленнее: от 0 до 60 за 9.1 секунды, четверть за 17.0 при скорости 83 мили в час. В середине 1980-х эти цифры были бы приличными. Сегодня, ну, они медленные.

Читайте также:
Первая поездка: Subaru Legacy 2015 года

Конечно, с этими турбодвигателями скорость увеличивается благодаря 201 л.с. по сравнению с нефорсированными 138 и увеличенному крутящему моменту на широкой кривой. Но мы не были готовы к преимуществу автоматической коробки передач в спринте от 0 до 60 — 6.8 секунды, что на полсекунды быстрее, чем версия с механической коробкой передач.

В отчете об испытаниях отмечалось, что ручная передача дважды натыкалась на ограничитель оборотов на пути до 60 миль в час, что потребовало двух переключений на повышенную передачу. Стоит полсекунды против автомата? Наш горячий башмак на тестовом треке сообщил, что «переключение на повышенную передачу 1-2 высасывает жизнь из двигателя». После этого стало лучше: 15.4 секунды при 90 милях в час для автомата на четверть мили, 15.5 секунды при 91 для механики.

Для сравнения, VW GTI с DSG, который мы тестировали в 2010 году, разогнался до 60 миль в час за 6.1 секунды и проехал квартал за 14.7 со скоростью 96 миль в час, хотя при весе 3171 фунт он перевешивал Veloster Turbo с автоматическим приводом на 192 фунта. Другой контраст: мы разогнали Honda Civic Si купе 2012 года с механической коробкой передач (2864 фунта) со скоростью 6.3 до 60 и 15.0 при 94 за квартал. Турбо-красотки, такие как Mazdaspeed 3 и новейший Ford Focus ST, также быстрее, чем любой из форсированных Veloster, хотя с мощностью на 50 с лишним лошадиных сил этого и следовало ожидать.

Если экономия топлива занимает важное место в вашем списке приоритетов, знайте, что Veloster без наддува имеет лучшие рейтинги EPA, чем усиленная версия: 27 миль на галлон по городу с механической коробкой передач, 28 с автоматической коробкой передач и 37 миль на галлон для обоих вариантов. У ручного Turbo есть преимущество перед автоматическим на шоссе (35 миль на галлон против 31), но они оба расходуют 24 мили на галлон в городе. Мы записали 22 мили на галлон с ручным управлением, 24 с автоматическим. (Обратите внимание, что приведенные здесь оценки Агентства по охране окружающей среды на 1-3 мили на галлон ниже, чем предыдущие цифры, указанные для моделей 2013 года, в результате расследования отчетов Hyundai о пробеге, которое показало, что большинство автомобилей производителя чрезмерно оптимистичны.)

Читайте также:
Honda Prelude Type SH 1999 года — спортивный компактный автомобиль старой школы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: руководство — 25,505 27,705 долларов; автоматический, 22,895 23,895 долларов (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов / XNUMX XNUMX долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 97 куб. дюймов, 1591 куб.см
Мощность: 201 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 195 фунт-фут @ 1750 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 д
Длина: 167.3 д
Ширина: 71.1 д Высота: 55.1 д
Снаряженная масса: ручной, 2925 фунтов; автоматический, 2979 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (ручной/автоматический):
От нуля до 60 миль в час: 7.3/6.8 с
От нуля до 100 миль в час: 19.0/20.4 с
От нуля до 120 миль в час: 34.4/38.4 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8.1/8.0 с
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 11.1/3.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.9/4.6 сек.
¼ мили стоя: 15.5 с при скорости 91 миль в час / 15.4 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 139 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 185/161 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80/0.90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: ручной, 24/35 миль на галлон; автоматический, 24/31
C / D наблюдалось: ручное, 22 мили на галлон; автомат, 24 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: