Хриплый хот-хэтч ранее имел только ручное управление, но вскоре будет доступен с восьмиступенчатой коробкой передач DCT.
Джои Каппарелла Опубликовано: 21 апреля 2020 г.
- Hyundai добавляет новый вариант трансмиссии для высокопроизводительного Veloster N.
- Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением дополнит доступную в настоящее время шестиступенчатую механическую коробку передач.
- Veloster N также получает модернизированную информационно-развлекательную систему и новые легкие спортивные сиденья.
UPDATE 4 / 21 / 19: Hyundai опубликовал более подробную информацию о DCT Veloster N и фотографии салона автомобиля. Теперь мы также знаем, что Veloster N получит несколько других новых функций, включая модернизированную информационно-развлекательную систему и легкие спортивные сиденья. Мы обновили этот пост соответствующим образом.
Подразделение Hyundai N Performance подтвердило, что горячий хэтчбек Veloster N скоро получит автоматическую коробку передач. После анонса новой коробки передач в Instagram компания теперь делится подробностями о грядущей восьмиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением, а также о некоторых других новых функциях. В настоящее время единственная трансмиссия, доступная для Veloster N, — это шестиступенчатая механическая коробка передач.
Новая трансмиссия представляет собой восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, и мы предполагаем, что это та же трансмиссия, которая используется в грядущей Sonata N-Line. Мы можем видеть подрулевые лепестки на рулевом колесе, круто выглядящую ручку переключения передач и дисплей в комбинации приборов, который показывает режим «Grin Shift». Это относится к функции, которая включает избыточное давление турбонагнетателя для мгновенного увеличения крутящего момента и ускорения отклика трансмиссии на 20 секунд за раз. Управление запуском также включено.
Среди других новых особенностей интерьера Veloster N — новые легкие спортивные сиденья, каждое из которых весит на 4.4 фунта меньше, чем стандартное сиденье. Эти сиденья также имеют светящийся логотип N на спинке и обогреваются, и мы также можем видеть кнопку на центральной консоли, предполагающую, что теперь предлагается рулевое колесо с подогревом. Информационно-развлекательная система отличается обновленным программным обеспечением и большим 8.0-дюймовым экраном.
Веселье с Н
Единственный вариант двигателя Veloster N — это 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 или 275 л.с. с дополнительным пакетом Performance. Эта трансмиссия с двойным сцеплением может помочь улучшить ускорение по сравнению с автомобилем с механической коробкой передач, который в наших тестах разгонялся до 60 миль в час за 5.4 секунды. Hyundai заявляет, что время разгона до 62 миль в час для автомобиля DCT составляет 5.6 секунды, поэтому мы с нетерпением ждем возможности протестировать его для себя, чтобы увидеть, на что он способен.
Ожидайте, что этот новый вариант трансмиссии и обновления интерьера будут предложены для Veloster N 2021 года. Эта обновленная версия должна появиться в США в конце этого года.