Hyundai Veloster N 2019: долгосрочные дорожные испытания: подведение итогов 40,000 XNUMX миль

Наш хот-хэтч Hyundai завершает свой 40,000 XNUMX-мильный тест с причудливым обаянием высокой производительности и заметно более быстрым ускорением.

Майк Саттон Опубликовано: 7 апреля 2021 г.

Это изображение

Подведение итогов 40,000 XNUMX миль

То, что длительные дорожные испытания нашего Hyundai Veloster N заняли почти два года, произошло не потому, что нам не нравилось его вождение, а совсем наоборот. Нет, долгий срок службы N был в значительной степени результатом того, что он просто не был так хорошо оборудован для дальних походов, как более крупные и удобные автомобили в нашей конюшне. Наряду с некоторыми простоями, связанными с карантином, из-за этого шипучего хот-хэтча Hyundai в основном курсировал по дорогам недалеко от дома, лишь изредка пересекая границу штата Мичиган и обычно с одним или двумя людьми на борту. Но продолжительное пребывание N дало нам широкие возможности задуматься о его месте в автомобильной вселенной и о том, как для многих водителей его суть со временем стала лучше.

С точки зрения производительности, совершенство Veloster N заметно улучшилось за время своего существования. По мере того, как механические компоненты ослабевают, а двигатели раскручиваются более свободно, наши долгосрочные автомобили нередко возвращаются на испытательный трек через 40,000 60 миль немного быстрее, чем когда они были новыми. Но N был впечатляющим исключением. В то время как наш хорошо обветренный тестовый автомобиль урезал только десятую долю секунды от своего начального рывка со скоростью 5.4 миль в час, увеличившись с респектабельных 5.3 секунды до 12.5, он набрал значительно большую скорость. Его 100-секундный разгон до 1.6 миль в час был на 5.0 секунды быстрее, чем у нового, и этот разрыв увеличился до огромного 130-секундного каньона на скорости XNUMX миль в час.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Привлекательная цена, отличная производительность и развлечения для водителя, захватывающий звук четырехцилиндрового двигателя, широкие возможности настройки режима вождения.

Перед нашим первым тестом мы узнали, что можем безопасно разорвать передаточные числа шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач, не отпуская акселератор, благодаря (нерекламируемой) функции без подъема и переключения передач, которая позволяет быстро переключаться на повышенную передачу на полном газу. Это не объясняет значительную разницу в результатах. Кажется, этот 275-литровый четырехцилиндровый двигатель Hyundai мощностью 2.0 л.с. с турбонаддувом был довольно жестким с завода.

Подробнее о Veloster N 2021 года

Дополнительная мощность N на 40,000 0.4 миль помогла сократить его время на четверть мили на целых 4 секунды и увеличить скорость ловушки на 13.7 мили в час, а его последний проход составил 104 секунды на скорости 13.8 мили в час. Что еще более важно, эти усилия помогли Veloster N сломать свет прямо перед 105-секундным кварталом со скоростью 306 миль в час, показанным его главным соперником в 2019 л.с. — нашим давним Honda Civic Type R 40 года — в конце его пребывания. В отличие от Hyundai, время пробега Honda в 13.5 тысяч миль было меньше, чем у нового (107 при скорости XNUMX миль в час).

Действительно, мы не могли не сравнивать эти два горячих хэтчбека, а самый пикантный Civic в итоге бросил тень на Veloster N даже после того, как он покинул нашу опеку. Несмотря на солидное сцепление Hyundai с заносом 0.97 г и остановку на 161 футе со скорости 70 миль в час в конце теста – практически так же, как когда он был свежим, – более дорогая Honda останавливается и поворачивает еще лучше. А благодаря увеличенному четырехдверному салону, более плавному ходу и более просторному грузовому отсеку с более легким доступом Type R станет более функциональным повседневным водителем. Для многих пилотов первые слова в бортовом журнале Veloster N — «Это здорово, но это все же не Civic Type R» — оставались верными до самого конца.

Читайте также:
2012 Subaru Impreza 2.0i Долгосрочное завершение – Обзор – Автомобиль и водитель

Все водители согласились с тем, что N ехал по улице невыносимо неровно с его адаптивными амортизаторами во всем, кроме самого мягкого нормального режима, и даже этот режим оставлял ощущение жесткости после более длительных поездок. Но самым большим источником разногласий была асимметричная трехдверная компоновка Veloster. Хотя у этой установки были свои преимущества — меньшая слепая зона над левым плечом водителя и более легкий доступ на заднее сиденье, по крайней мере, с одной стороны автомобиля, — она стала лучшим поводом для разговора, чем практичным атрибутом. В сочетании с его миниатюрными размерами заполнение этого Hyundai людьми и вещами часто требовало больше суеты, чем мы считали необходимым. «Одна дверь до величия», — отметил директор по печати Эрик Тингволл. На что заместитель директора по тестированию Кей Си Колвелл пошутил: «На одну дверь слишком много», отметив, что Veloster N был бы значительно легче, если бы Hyundai воспринял малые размеры автомобиля и сделал его чисто двухдверным.

Напротив, похвала за звуки, издаваемые активным выхлопом нашего Veloster N, была единодушной — в этой области он явно лучше слишком тихого Type R — отчасти потому, что любой водитель, которому не нравилось его хриплое фырканье и хлопки, мог приглушить их. нажатием кнопки. Это один из самых звучащих новых четырехцилиндровых автомобилей на планете, который усилил свою милую игривость при жесткой езде, будь то улица или гоночная трасса. «N может быть не самым быстрым, управляемым или даже самым красивым хот-хэтчем на рынке, но вы не можете отрицать, что у него есть душа и смелость», — написал помощник технического редактора Максвелл Б. Мортимер в бортовом журнале Veloster. Привлекательная краска Performance Blue нашего примера, которая регулярно получала комплименты от прохожих, добавила ему характера, даже если некоторые из нас признались, что, вероятно, не выбрали бы ее для своей личной машины.

Фактор чистого удовольствия от Veloster N был подчеркнут его достойным удобством использования для такой подростковой машины. Несмотря на посредственные спортивные сиденья с тканевой отделкой и унылые пластмассовые рамки салона, салон хорошо выдерживал наши повседневные издевательства. Информационно-развлекательный интерфейс Hyundai остается интуитивно понятным в использовании и предлагает впечатляющий набор настроек для многих режимов вождения автомобиля. В то время как N в среднем расходовал всего 24 мили на галлон во время своего пребывания – на 1 милю на галлон меньше, чем его совокупная оценка EPA – он показал 30 миль на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час, улучшив свой показатель шоссе EPA на 2 мили на галлон.

Обслуживание нашего Veloster N было несколько дорогим, но относительно простым. Плановые визиты на техническое обслуживание происходили примерно каждые 6000 миль, в среднем 164 доллара за визит и в основном включали замену масла, осмотры и замену шин. Шесть остановок обошлись в 985 долларов, что почти в три раза больше, чем для Type R, для которого потребовалось всего три запланированных визита в сервис. Среди проблем, связанных с гарантией, была забитая испарительная трубка системы климат-контроля, которую дилер прочистил бесплатно. Проехав около 37,000 19 миль, мы также обратились в службу поддержки с просьбой устранить неприглядное отслаивание прозрачного покрытия на XNUMX-дюймовых колесах нашего автомобиля. Дилер сослался на проблему как на заводской дефект и заказал новый комплект бесплатно для нас, но, когда мы уезжали, появился электрический гремлин и перевел турбочетверку Veloster в хромающий режим. Вернувшись в сервисный отсек, быстрая перепрошивка компьютера двигателя решила проблему, и больше мы с ней не сталкивались.

Читайте также:
2015 Volkswagen Jetta First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Наши наличные расходы покрыли 150 долларов на ремонт ветрового стекла от каменной крошки плюс 59 долларов на новые дворники. Хотя Veloster N не изнашивал свои шины почти так же быстро, как наш Type R (на самом деле примерно в два раза быстрее), мы включили плату в размере 937 долларов за новый комплект его летних шин Pirelli P Zero PZ4, как и за оригинальный комплект. не проехал бы полную дистанцию ​​в 40,000 7 миль. Наше вождение включало в себя (как и должно быть) день притирки на гоночной трассе Grattan Raceway в Мичигане. Выбоины также повредили две зимние шины Continental VikingContact 488, которые обошлись нам еще в 1981 долларов. Однако, если говорить об общей стоимости, это даже близко не стояло. Veloster избавил нас всего от 5577 доллара по сравнению с XNUMX долларов за Type R, благодаря тому, что нашему Civic требовались новые тормоза, два новых комплекта шин и поврежденный механизм регулировки высоты сиденья.

Veloster N заметно продвинулся вперед с момента своего дебюта. Обновление для модели 2021 года повысило его базовую цену с 27,820 33,255 долларов США до 1500 25 долларов США, но при этом предлагает впечатляюще быструю автоматическую коробку передач (это дополнительные 2100 долларов США), обновленную информационно-развлекательную систему, красивые спортивные сиденья с кожаной отделкой, многочисленные активные сиденья. средства безопасности и стандартная комплектация ранее опционального пакета Performance (среди прочего, 2019-сильный усилитель, активный выхлоп и большие колеса и шины), которые стоят дополнительно XNUMX долларов на нашем примере XNUMX года.

Новые троны были бы особенно кстати на нашем автомобиле, но ни одна из недавно добавленных функций не является необходимой, чтобы оценить Veloster N. Против медленной смерти механических коробок передач в новых автомобилях, а также, казалось бы, неудержимого бума кроссоверов и электромобилей , спортивные повседневные автомобили, которые отдают предпочтение интуитивным развлечениям водителя, а не просто атлетизму, генерирующему цифры, становятся все более ценными. «Мне грустно, что Veloster N — единственная машина с механической коробкой передач, которая доставляет удовольствие от вождения и которая у нас есть (в нашем многолетнем парке), и она уходит», — пожаловался штатный редактор Коннор Хоффман. Большинство из нас согласится, за исключением, может быть, владельца Veloster N 2020 года, которого теперь можно регулярно встретить на нашей стоянке.

Читайте также:
Aston Martin DB2020 AMR 11 года отвечает высшей силе

Обновление на 30,000 XNUMX миль

Прошло долгих девять месяцев с тех пор, как мы в последний раз проверяли наш Veloster N, когда перспектива работать из дома казалась новинкой. Тем не менее, многое осталось прежним с нашим горячим хэтчбеком Hyundai. Он все еще немного скомпрометирован, но очаровательно неприятный, а его юношеские манеры на дороге помогли поднять нам настроение, когда дни во время пандемии слились воедино. Возможно, мы не выбираемся так часто, как раньше, но гребля через шестерни нашего Performance Blue Hyundai — отличная форма эскапизма. Теперь, когда наш автомобиль приближается к финишной черте в 40,000 XNUMX миль, мы благодарны, что у нас все еще есть Veloster N, даже если он не идеален.

Учитывая силу N как сделку по производительности, мы готовы смириться с отсутствием определенных тонкостей. «Зеркало заднего вида с ручным затемнением. Ручной стояночный тормоз. Активный выхлоп. Приоритеты, от которых я могу отказаться», — написал в бортовом журнале Veloster директор по испытаниям транспортных средств Дэйв Вандерверп. Тем не менее, жесткий, дешевый на вид пластик, из которого сделан салон нашего Hyundai, со временем стал еще менее вдохновляющим. И поскольку Veloster N выпускается уже третий год, мы не можем не почувствовать приступ сожаления о раннем принятии: Veloster N 2021 модельного года получили новые спортивные сиденья с толстой подкладкой, которых не было в нашем примере 2019 года.

Подробнее Hyundai N

Последнее обновление N также включает дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мы еще не управляли этой установкой. Но мы, скорее всего, уступим его в пользу стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач, даже если ее переключатель более упрямый в своих действиях, чем у нашей Honda Civic Type R, недавний уход которой оставил в нашем автомобильном центре удовольствия пустоту. Veloster N не может заполниться. В то время как некоторые комментаторы отметили, что им многое нравится в управлении Veloster N, он просто не кажется таким особенным — ни таким спокойным, ни таким удобным, ни таким практичным — как горячая Honda.

И все же: «Я бы купил Veloster N вместо Civic Type R только из-за его выхлопа», — заявил штатный редактор Коннор Хоффман. Мы также оценили преимущества асимметричной трехдверной компоновки Veloster. Хотя его небольшой грузовой отсек объемом 20 кубических футов не самый простой для доступа, наличие двух дверей со стороны пассажира означает, что для доступа к заднему сиденью компактного Hyundai не требуется никаких кувыркающихся движений. Для водителя единственная длинная дверь (и, следовательно, удаленная центральная стойка) уменьшает слепую зону с левой стороны.

Единственная беда, с которой мы столкнулись в последнее время, была связана с системой климат-контроля Veloster N, а именно с засорением испарительной трубки дорожным мусором примерно на 25,000 24,000 миль. Это привело к скоплению воды в сантехнике системы, которая плескалась вокруг и в конечном итоге начала капать в пространство для ног со стороны пассажира. Хотя для диагностики потребовалась отдельная поездка к дилеру, исправить это было просто. Увидев аналогичные проблемы с другими моделями Hyundai, специалисты по обслуживанию прочистили и слили линию по гарантии, и с тех пор все было хорошо. Другие визиты к дилерам включали две запланированные остановки на 30,000 238 и 181 7 миль для планового технического обслуживания, что обошлось нам в XNUMX и XNUMX доллар соответственно. К сожалению, приближение очередной мичиганской зимы также означает, что в течение следующих нескольких месяцев нам придется справляться с ухудшением сцепления зимних шин Continental VikingContact XNUMX на сухой погоде с дорогой.

Читайте также:
Zenvo TSR-S — дикий гиперкар с еще более диким задним крылом

Миниатюрный размер Veloster N и его простота размещения по-прежнему являются фактором, увеличивающим его пробег, но недавно он совершил поездку из Анн-Арбора на международную гоночную трассу Вирджинии и обратно в поддержку нашего ежегодного соревнования Lightning Lap. В остальном его путешествия в основном были местными, за исключением похода в Чикаго и пары прогулок на западное побережье Мичигана. Самой захватывающей из этих поездок был трековый день на гоночной трассе Grattan Raceway. Для многих сотрудников это была первая горячая притирка Hyundai.

В то время как все водители, казалось, соглашались с тем, что он не демонстрирует плавность и невозмутимую уравновешенность Type R, когда доведен до предела управляемости, Veloster N по-прежнему впечатлял своим цепким сцеплением, его жестким, прямым рулевым управлением и его сильным выходом на средние частоты. Крутые углы Grattan. С его амортизаторами в их самом жестком режиме Sport Plus — настройка, обычно слишком жесткая для комфортного использования на улице — управление кузовом и шасси было превосходным. А звук дробовика из выхлопной трубы, когда он мчится из угла в угол, напомнил нам, почему у нас всегда будет слабость к горячим хэтчбекам. Несмотря на несколько грубых краев Veloster N, это просто хорошее, достижимое удовольствие.

Месяцы на флоте: 19 месяцев Текущий пробег: 31,409 миль
Средняя экономия топлива: 24 MPG
Размер топливного бака: 13.2 галлон Наблюдаемый запас топлива: 310 миль
Сервис $831 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $547

Обновление на 20,000 XNUMX миль

Штатный редактор Эрик Стаффорд подчеркнул одну из величайших прелестей Hyundai Veloster N, написав в бортовом журнале нашего давнего владельца: «Veloster N звучит так же, как выглядит Honda Civic Type R». Это не значит, что горячий хэтчбек Hyundai с маркировкой N — тихоходка. Но это никогда не позволит вам забыть, насколько кричащим он может быть. Нам это начинает нравиться.

«На рынке нет ничего другого, что звучало бы так хорошо и стоило бы менее 30 тысяч долларов», — продолжил Стаффорд, возможно, забыв, что Camaro V-6 с кричащим двухрежимным выхлопом можно купить за 29,085 XNUMX долларов. Это поддержал заместитель редактора Buyer’s Guide Рич Цеппос: «В N-режиме у этого автомобиля один из самых сексуальных выхлопов среди всех четырехцилиндровых двигателей на планете».

Больше Veloster N: главное

Однако сильный фактор удовольствия на милю не делает миниатюрный Veloster N наиболее практичным вариантом для людей и их вещей. Наш тестовый автомобиль не получил особой любви к дальним рейсам даже до того, как стали действовать заказы на укрытие на месте. Наш Veloster N был с нами в течение 10 месяцев, и только сейчас он приближается к середине своего испытания в 40,000 24 миль. Если не считать пути в Коннектикут и обратно, он не отклонялся далеко от нашей базы на юго-востоке Мичигана. Его средний расход топлива остается скромным – XNUMX мили на галлон.

Читайте также:
Lexus LC2019 500 года — это мягкое личное роскошное купе, усовершенствованное

Этот дефицит путешествий во многом является результатом того, что Veloster N делит гаражное пространство со многими более крупными и лучше оснащенными внедорожниками в нашем долгосрочном парке. Но переход от этих болезненно практичных автомобилей к этому маленькому Hyundai омолаживает. Несмотря на снижение сцепления зимних шин Continental VikingContact 7 оригинального размера, которые мы купили в Tire Rack, бортовой журнал Veloster N продолжает наполняться похвалами за его подростковое поведение и удовольствие от вождения автомобиля.

Помимо шумного выхлопа, водители по-прежнему впечатлены широтой возможностей настройки многочисленных режимов движения Hyundai. С помощью переключения одной из кнопок на рулевом колесе или касания сенсорного экрана качество езды можно отрегулировать от терпимого до жесткого. Укус дифференциала повышенного трения с электронным управлением можно настроить тремя способами. И даже хлопки и потрескивания, выходящие из выхлопных труб, можно смягчить до глухого звучания.

«Очень нравится», — заявил один из комментаторов, прежде чем признать, что заднее стекло Veloster N ужасно маленькое, а задний дворник еще меньше. Другой водитель поддержал эти недостатки и упрекнул Hyundai за его унылый пластиковый салон. Но многие редакторы по-прежнему готовы оценить отделку салона Veloster N в свете его производительности и его проверенной цены в 29,920 XNUMX долларов.

Помимо замены поврежденной зимней шины (259 долларов США) и выполнения дилером обновления программного обеспечения по гарантии, у нас были только запланированные визиты в сервис для замены масла и фильтров и проверки на пробеге 12,000 18,000 и 124 173 миль. Одна остановка стоила XNUMX доллара, а другая – XNUMX доллара из-за замены салонного фильтра Veloster. Мы не спрашивали, но уверены, что техники нас услышали.

Месяцы на флоте: 10 месяцев Текущий пробег: 18,910 миль
Средняя экономия топлива: 24 MPG
Размер топливного бака: 13.2 галлон Наблюдаемый запас топлива: 310 миль
Услуги: $412 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $547

Обновление на 10,000 XNUMX миль

Жизнь с нашим Hyundai Veloster N с пробегом в 40,000 XNUMX миль обещает стать очень приятным делом, несколько смягченным ежедневными уступками, которых требует энергичный характер автомобиля. Как бы то ни было, наш характерный корейский спортивный компакт быстро напоминает нам, что он не идеален.

Будучи первым продуктом суббренда Hyundai N Performance в Соединенных Штатах, Veloster N остается прыгучим сгустком удовольствия от переднего привода, который побуждает нас рисковать в пробках и искать более интересные маршруты в наших ежедневных утомительных поездках. На дороге его краска Performance Blue так же бросается в глаза, как и его хлопающий и журчащий активный выхлоп. Несколько водителей уже признались, что были настолько увлечены наглым юношеским поведением Veloster N, что сами вернулись к более подростковому поведению за рулем. Во многих отношениях горячий хэтчбек Hyundai напоминает удивительно игривый (и снятый с производства в 2020 году) Ford Fiesta ST, хотя и с мощностью примерно на 50 процентов больше.

Однако, как и этот Форд, Veloster — крошечная вещь. В то время как его довольно низкая центральная консоль заставляет некоторых водителей чувствовать себя менее ограниченными, чем в кабине нашей долгосрочной Honda Civic Type R, трехдверный Hyundai совершенно скуден на заднем пассажирском пространстве, а его грузовой отсек объемом 20 кубических футов Доступ к области осуществляется через высокий и узкий проем. Не то чтобы мы ожидали, что многие покупатели Veloster N будут среди загородных клубов, но любителям гольфа среди нас пришлось сложить часть заднего сиденья, складывающегося в пропорции 60/40, чтобы уложить одну сумку для гольфа.

Читайте также:
McLaren 2021R 620 года меняет вежливость на более быстрое время прохождения круга

Этот Hyundai также попытается вытолкнуть своих пассажиров из своих сидений при движении по неровным дорогам с помощью адаптивных трехрежимных амортизаторов, настроенных на что угодно, кроме их самой мягкой нормальной настройки. К счастью, легкость, с которой можно настроить множество режимов шасси и трансмиссии N с помощью кнопок на рулевом колесе и центрального сенсорного экрана, стала благом для его пригодности для жизни. Вы не можете полностью деактивировать дерзость этого автомобиля, но вы можете эффективно смягчить его настолько, чтобы сделать его приемлемым для поездок на работу ранним утром.

Первый плановый визит нашего давнего друга на техническое обслуживание примерно на 6800 миль — базовая замена масла, осмотр и перестановка шин, которые обошлись нам в 115 долларов, — прошел без происшествий. Наши наличные расходы еще больше увеличились из-за некоторых неудач, но 50 долларов, которые мы потратили на заплату второго чипа на лобовом стекле, вряд ли виноваты в этом автомобили. Также не был вырван кусок боковой стенки правого заднего колеса после того, как водитель попал в выбоину. Замена этой летней шины Pirelli P Zero PZ4 обошлась нам через Tirerack.com в 188 долларов, но у Veloster N не так много проблем, связанных с резиной, как у нашего Civic Type R.

В то время как компактные размеры Hyundai также ограничили его спрос на дальние поездки за пределами Мичигана, наш долгосрочный автомобиль достаточно недавно пересек штат Миттен, чтобы увеличить его среднюю экономию топлива до 24 миль на галлон, что на 1 милю на галлон меньше его совокупной оценки EPA. . Ежегодное резкое падение температуры на Среднем Западе приведет к еще большему компромиссу для Veloster N, поскольку мы оснастим его зимними шинами, чтобы он мог безопасно преодолевать неизбежный снег и грязь, которые вскоре закроют наши местные магистрали. К счастью, Veloster по-прежнему оснащен простейшим элементом управления, который так хорошо работает, чтобы пробудить в нас ребенка при движении по скользкой дороге: рычаг ручного стояночного тормоза.

Месяцы на флоте: 6 месяцев Текущий пробег: 10,452 миль
Средняя экономия топлива: 24 MPG
Размер топливного бака: 13.2 галлон Наблюдаемый запас топлива: 310 миль
Услуги: $115 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $288

Первоначальные результаты испытаний

За первые 4079 миль, которые мы проехали на нашем долгосрочном Hyundai Veloster N, стало очевидно, что этот горячий хэтчбек — восхитительно юношеская вещь. От его яркой окраски Performance Blue до хриплого звука выхлопа и причудливых асимметричных дверей, Veloster N одновременно откровенно причудливый и всегда игривый в управлении. Припаркованный среди часто трезво разумных транспортных средств, ориентированных на производительность или нет, которые украшают нашу парковку, у него также может быть спиннер на капоте. Некоторые из нас высказывают аналогичные мысли о нашем долгожданном автомобиле Honda Civic Type R с крыльями. Тем не менее, даже быстрая и яростная Honda, факелоносец переднеприводных автомобилей, может чувствовать, что она слишком серьезно относится к себе и своему почти невозмутимому характеру вождения.

Читайте также:
Проверено: BMW 2012i Sedan Sport Line 328 года с автоматической коробкой передач

Hyundai больше предназначен для развлечения, даже если результаты не столь впечатляющие. Хотя это и не самый быстрый образец, который мы тестировали, этот последний Veloster N после периода обкатки в 600 миль разогнался до 60 миль в час за 5.5 секунды и преодолел четверть мили за 14.2 секунды на скорости 100 миль в час — на 0.3 секунды медленнее. чем предыдущий тестовый автомобиль в обоих измерениях и на 2 мили в час медленнее на четверть мили. Это время также на 0.4 и 0.6 секунды (и 7 миль в час) отстает от результатов первоначальных испытаний нашего Type R. Точно так же Honda была не самой быстрой в своем роде, которую мы оценивали. Но стоит отметить, что наши два конкретных примера не работают даже при разгоне с 5 до 60 миль в час (6.1 секунды), а Veloster был быстрее из двух в тестах на обгон, как с 30 до 50 миль в час, так и с 50 миль в час. до 70 миль в час.

Эта сюжетная линия продолжается в других (все еще стабильных) результатах испытаний Veloster N — 0.97 г сцепления с опорной поверхностью, остановка на 158 футов со скорости 70 миль в час и средний расход топлива 23 мили на галлон — хотя каждый из этих показателей уступает первому. Тип R. Но учтите ценовое преимущество Hyundai более чем на 6000 долларов и то, что у него на 31 лошадиную силу меньше для работы, и его производительность начинает выглядеть более радужно.

Тем не менее, пока с Veloster не все было весело и весело. Исправление каменного скола до того, как он, вероятно, распространится по всему лобовому стеклу, стоило 50 долларов. А жалобы на уступки по грузоподъемности, вызванные как трехдверной компоновкой автомобиля, так и высоким открыванием заднего люка, уже появились в его бортовом журнале. Другие водители недовольны жесткой и прерывистой ездой Hyundai, когда его адаптивные амортизаторы не оставлены в самом мягком положении по умолчанию, а также довольно большими усилиями, необходимыми для вращения рулевого колеса с электроприводом. «Я просто хотел бы, чтобы элементы управления были более плавными», — отметил онлайн-редактор Джоуи Каппарелла. «Veloster просто слишком тяжел, когда вы его не бьете палкой». К счастью, Veloster N весьма приятен в управлении, и у нас есть пробег в 35 тысяч миль, чтобы определить, являются ли эти жалобы нарушением условий сделки или просто частью причудливого очарования Hyundai.

Месяцы на флоте: 2 месяцев Текущий пробег: 4079 миль
Средняя экономия топлива: 23 MPG
Размер топливного бака: 13.2 галлон Наблюдаемый запас топлива: 300 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $50

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Hyundai Veloster N 2019 года

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
29,920 27,820 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1998 см 3
Питания
275 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
260 фунт-фут @ 1450 об / мин

Читайте также:
2008 BMW M3 Sedan Short Take Road Test

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/12.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 235/35R-19 91Y HN

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 167.9 в
Ширина: 71.3 в
Высота: 54.9 в
Пассажирский объем: 91 фута 3
Объем груза: 20 футов 3
Снаряженная масса: 3090 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль в час: 5.4 секунды
100 миль в час: 14.1 секунды
1/4 мили: 14.1 секунды при скорости 100 миль в час
130 миль в час: 29.7 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Разгон, 5–60 миль в час: 6.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 7.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.5 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 158 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
60 миль в час: 5.3 секунды
100 миль в час: 12.5 секунды
1/4 мили: 13.7 секунды при скорости 104 миль в час
130 миль в час: 24.7 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Разгон, 5–60 миль в час: 5.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 7.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.2 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/28 миль на галлон

ГАРАНТИИ
5 года/60,000 XNUMX миль от бампера до бампера
10 лет/100,000 XNUMX миль силовой агрегат
Защита от коррозии на 7 лет/неограниченное количество миль
5 лет/неограниченное количество миль помощь на дороге

Введение

Veloster N 2019 года станет важной вехой в корейском автомобилестроении. Конечно, под раскидистым зонтиком производителя есть и другие спортивные разработки, в том числе Kia Stinger GT, Genesis G70 и даже старое купе Genesis, но ни один из них не посвящен атлетизму так глубоко, как лоскутный Veloster с маркой N. В качестве надежной первой попытки это быстрый и мощный взрыв менее чем за 30,000 XNUMX долларов, и мы намекали Hyundai на долгосрочный тестовый автомобиль с тех пор, как впервые проехали прототип на немецком Нюрбургринге. Это время наконец пришло.

Этот Veloster N, окрашенный в цвет Performance Blue (также доступны красный, белый и черный), фирменный цвет подразделения N, служит одновременно долгожданным контрапунктом растущим рядам внедорожников, которые загромождают нашу парковку, и отважным помощником 2019 года. Honda Civic Type R, которая также недавно присоединилась к нашему долгосрочному автопарку. В самом деле, наши первоначальные впечатления отражают эти два явления в тандеме — «Это не Civic Type R, но в крайнем случае сойдет», — говорится в первом комментарии в бортовом журнале Veloster, — и если вас отталкивает более высокая просьба Honda цена и дурацкий стиль, Hyundai – следующая ближайшая вещь.

Читайте также:
Протестировано: Mazda 2010 s Grand Touring 3 года выпуска.

Прямой сравнительный тест уже установил превосходство Type R над Veloster N. Вскоре мы проверим возможности нашего конкретного автомобиля на испытательном треке, но за короткое время, проведенное с нами, Hyundai уже доказал свою скорость. принимая кивки от энтузиастов. Даже при аккуратном вождении в течение 600-мильного периода обкатки Veloster N чувствует шипучую игривость в том, как он движется по дороге, отчасти благодаря его посаженному шасси, жесткому рулевому управлению и булькающему звуку выхлопа. Хотя Hyundai не ездит так плавно, как невозмутимая Honda, и демонстрирует больше крутящего момента, он не предлагает недостатка в развлечениях.

Больше скорости, пожалуйста

Базовый Veloster N стоит от 27,820 2.0 долларов и в стандартной комплектации поставляется с 250-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 2100 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач с передним приводом — единственная доступная установка трансмиссии. Нам еще предстоит испытать эту модель без дополнительного пакета Performance за 25 долларов, и мы просто не могли упустить дополнительные 275 лошадей, которые он дает (всего 19), а также более крупные тормоза, 4-дюймовый Pirelli P Zero PZ18. летние шины (XNUMX-е с летними шинами Michelin Pilot Super Sport входят в стандартную комплектацию), дифференциал повышенного трения с электронным управлением и активный выхлоп.

Управление всеми быстрыми вкусностями осуществляется в предустановленных режимах движения Eco, Normal, Sport и N. Простой в настройке режим N Custom позволяет смешивать и сопоставлять несколько настроек для отклика двигателя на газ, стандартных адаптивных амортизаторов, самоблокирующегося дифференциала, выбираемого согласования оборотов двигателя, контроля устойчивости, веса рулевого управления и выхлоп. До сих пор мы обнаружили, что поворот большинства этих циферблатов до 11 при укрощении амортизаторов и выхлопа особенно эффективен для балансировки производительности N при поездках на работу по юго-восточному Мичигану.

Асимметричная трехдверная компоновка и компактные пропорции Veloster означают, что мы всегда будем выбирать более вместительный Civic для перевозки людей и вещей. За уютными задними сиденьями Hyundai находится 20 кубических футов грузового пространства, но проем хэтчбека мал и имеет довольно высокую высоту подъема 31.5 дюйма, что на 5.6 дюйма выше, чем у Type R. Помимо нескольких акцентов цвета Performance Blue, в том числе ремней безопасности, пластиковый салон Veloster N выглядит темным и тусклым, хотя и достаточно удобным и оснащен продуманной эргономикой. Стандартная информационно-развлекательная система Hyundai с 8.0-дюймовым сенсорным экраном остается интуитивно понятной в использовании, даже если она не включает навигацию. Заметные обновления по сравнению с меньшими моделями Veloster включают в себя передние спортивные сиденья с приятной поддержкой и светодиодные индикаторы переключения передач в комбинации приборов. Самые изнеженные из нас уже отметили свое недовольство отсутствием подогрева сидений у Hyundai в этой ценовой категории, хотя то же самое можно сказать и о еще более дорогом Type R.

Наличие хот-рода Honda в автопарке в то же время поставит Veloster N под пристальным вниманием из-за оставшихся 39,685 6700 миль. Но по меркам спортивно-компактных автомобилей мы могли бы выбрать гораздо худший вариант, чем Type R. То, что ценовое преимущество Hyundai в размере XNUMX долларов США и менее вычурный дизайн, не говоря уже о явном забавном факторе, уже начали заслуживать похвалы, означает, что нам будет о чем поговорить.

Читайте также:
Subaru WRX STI Global Rallycross Car Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Месяцы на флоте: 1 месяц Текущий пробег: 315 миль
Средняя экономия топлива: 23 MPG
Размер топливного бака: 13.2 галлон Наблюдаемый запас топлива: 300 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Hyundai Veloster N 2019 года

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
29,920 27,820 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1998 см 3
Питания
275 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
260 фунт-фут @ 1450 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/12.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 235/35R-19 91Y HN

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 167.9 в
Ширина: 71.3 в
Высота: 54.9 в
Пассажирский объем: 91 фута 3
Объем груза: 20 футов 3
Снаряженная масса: 3090 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль в час: 5.4 секунды
100 миль в час: 14.1 секунды
1/4 мили: 14.1 секунды при скорости 100 миль в час
130 миль в час: 29.7 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Разгон, 5–60 миль в час: 6.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 7.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.5 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 158 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
60 миль в час: 5.3 секунды
100 миль в час: 12.5 секунды
1/4 мили: 13.7 секунды при скорости 104 миль в час
130 миль в час: 24.7 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Разгон, 5–60 миль в час: 5.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 7.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.2 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/28 миль на галлон

ГАРАНТИИ
5 года/60,000 XNUMX миль от бампера до бампера
10 лет/100,000 XNUMX миль силовой агрегат
Защита от коррозии на 7 лет/неограниченное количество миль
5 лет/неограниченное количество миль помощь на дороге

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: