Генеральный директор Серджио Маркионне может реализовать свое пенсионное желание продать FCA.
Сообщается, что Hyundai стремится купить все автомобили Fiat Chrysler Automobiles в рамках потенциальной сделки, которая может привести к продаже итало-американского автопроизводителя до того, как в следующем году генеральный директор Серджио Маркионне уйдет на пенсию.
Согласно неназванным источникам, беседовавшим с Asia Times, Hyundai ожидает падения акций FCA, прежде чем начать «заявку на поглощение» начиная с лета этого года. Asia Times также сообщает, что активистский хедж-фонд Elliott Management, который инвестировал более 1 миллиарда долларов в Hyundai Motor Company, Kia Motors и подразделение запчастей Hyundai Mobis, подстегивает сделку. В апреле президент Elliott Пол Сингер оказал давление на Hyundai с целью слияния с Mobis и потребовал выплатить инвесторам более 10 миллиардов долларов «избыточных денежных средств». В декабре 2017 года Bloomberg сообщил, что FCA и Hyundai начали переговоры о совместной разработке силовых агрегатов и трансмиссий на водородных топливных элементах. Однако, хотя Маркионне затем сказал, что видит «потенциал технического партнерства с Hyundai», он отверг разговоры о слиянии двух автопроизводителей.
Маркионне, заявивший, что уйдет в отставку в апреле 2019 года на следующем ежегодном собрании инвесторов FCA, пытался привлечь покупателей сразу после тусклого первичного публичного размещения акций FCA в октябре 2014 года. Он выделил Ferrari как независимую, но управляемую FCA организацию. в 2015 году. Он преследовал General Motors, отправив электронное письмо генеральному директору Мэри Барра в марте 2015 года и заявив, что два автопроизводителя вместе могут зарабатывать на 5 миллиардов долларов больше в год. Он отрицал преследование Volkswagen Group как в 2014, так и в 2017 году, несмотря на публикацию предложения инвестора в апреле 2015 года, призывающего мировых автопроизводителей к слиянию и разделению затрат. По состоянию на август прошлого года китайский автопроизводитель Great Wall также рассматривал возможность покупки Jeep.
Денег у Hyundai было достаточно, чтобы создать люксовый бренд Genesis, и вполне вероятно, что она могла бы выкупить FCA. Тем не менее, компания находится в разгаре собственной реорганизации и очень хочет, чтобы генеральный директор ее семейной компании, 80-летний Чунг Монг-ку, ушел в отставку. Hyundai и FCA отказались комментировать любую потенциальную сделку.
ОБНОВЛЕНИЕ, 7: Представитель Hyundai Motor America сообщил CNET что слияние FCA и Hyundai было «абсолютно беспочвенным». Когда мы изначально связались с Hyundai, представитель сказал нам, что компания не будет комментировать «слухи, подобные этому».
Эта история первоначально была опубликована 29 июня.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.