Hyundai Sonata со скоростью 147 миль в час

Ужасная дорожная камера получает еще один плацдарм. Дорожная камера в Аризоне ловит спидер и, скорее всего, поймает еще целую кучу.

автомобиль, вид транспорта, автомобиль, стекло, автомобильное зеркало, автомобильный экстерьер, дверь автомобиля, стеклоочиститель, ветровое стекло, капот,

Это был потрясающий субботний вечер для Лоуренса Парго. Но вот взошло солнце, и ему нужно было оставить милое юное создание и отправиться на работу в дом для инвалидов, а он опоздал.

В 5:47 утра в воскресенье, 21 мая, автострада — Loop 101 — была пуста, настолько пуста, что, прежде чем он успел опомниться, его взятая напрокат Hyundai Sonata V-2006 6 года выпуска разгонялась до 128 миль в час. Восемь минут спустя он разогнался до 147 миль в час, что составляет 82 мили в час сверх предела. Он этого не знал, но камеры слежения зафиксировали его, когда он проезжал мимо.

Затем он съехал с автострады, купил бензина на 51 доллар, вернулся на кольцевую трассу 101 и в 6:17 был сфотографирован на скорости 102 мили в час, а позже — 105. Парго собирался попасть в газеты с большим размахом.

Sonata сработала автоматические камеры, установленные вдоль 7.8-мильного участка южной автострады, так называемой петли 101, которая проходит через город Скоттсдейл, штат Аризона. Городской совет этого престижного городка в пустыне заплатил 650,000 12 долларов компании Redflex Traffic Systems, также из Скоттсдейла, за установку и эксплуатацию 06 камер (шесть южных и шесть северных) в течение девятимесячного пробного периода, начинающегося в феврале 13 года и заканчивающегося в октябре. . Так что теперь, всего через 220,000 недель после заключения сделки, камеры поймали мать всех спидеров. (Через девять месяцев камеры зафиксировали более 75 65 водителей, двигавшихся со скоростью более 90,520 миль в час в 157-й зоне, но только 14.2 73 были идентифицированы и вынесены приговоры. Штрафы в среднем составили 74 долларов — на сумму 42 миллиона долларов — причем 10 доллара с каждого штрафа шло государству. 65,417 доллара Скоттсдейлу [Redflex получает 37,223 доллара из этой суммы] и XNUMX долларов в суд. Еще XNUMX XNUMX долларов были потрачены на дополнительных сотрудников суда и XNUMX XNUMX доллара на серверы процессов.)

Читайте также:
2020 Aston Martin Vantage AMR — ограниченная серия с механической коробкой передач

Получив фотографии Парго, копы теперь должны были найти парня, который разогнался до 147 миль в час на Hyundai. Лейтенант полиции Скоттсдейла Фрэнк О’Халлоран разослал своим офицерам тревожные электронные письма: «Пожалуйста, направьте на это своих лучших парней, и давайте схватим его на этой неделе». Прошло шесть дней, но они его поймали. Парго взглянул на несколько снимков себя за рулем «Сонаты», сказал: «Да, это я» и уехал в наручниках. Говорят, что Парго назвал свою авантюру «самой глупой за все время» и заявил, что выступает за камеры. Ему было предъявлено обвинение по четырем пунктам обвинения в превышении скорости, безрассудном вождении и создании опасности. Если в него бросят книгу, это будет означать год тюрьмы и штраф в размере 5000 долларов.

Но подождите минутку. Способна ли Sonata разогнаться до 147 миль в час? Это был вопрос, заданный аризонской газетой. Автомобиль и водитель вскоре после того, как история сломалась. Если соната не мог идти 147, то оборудование для контроля скорости было подозрительным, как и все цитаты.

Два «сертифицированных техника Hyundai» сообщили одной газете, что автомобиль не может разогнаться до скорости более 137 миль в час. Затем официальный представитель Hyundai в Лос-Анджелесе сообщил другой газете, что он может разогнаться до 147 миль в час.

В декабре 2005 C / D Для сравнения [«Четырехдверные седаны среднего размера»], Sonata LX с двигателем V-6 разгонялась до 137 миль в час. Это поставило под сомнение точность камер контроля скорости, поэтому затем мы попытались найти аренду Парго, чтобы проверить ее, но безрезультатно. Тем временем C / D водитель-испытатель вывел на трассу нашу многолетнюю Sonata V-6 и, к удивлению, развил максимальную скорость 144 мили в час. Участок дороги, на котором Парго показал максимальную скорость, как нам сказали, находится немного под уклоном, поэтому его скорость 147 миль в час кажется правдоподобной.

Все выглядело мрачно для Парго. Но 29 ноября прокуратура Скоттсдейла позволила ему признать себя виновным по одному пункту обвинения в преступной угрозе, одному в безрассудном вождении и одному в превышении скорости на скорости 102 мили в час. Так что он получил неделю в тюрьме (23 из 30 дней отстранены после того, как он согласился принять участие в программе для агрессивных водителей), штраф в размере 1239 долларов и год условно.

Читайте также:
Джип Либерти Ренегат

Спорные камеры контроля скорости в Аризоне впервые используются на автострадах США. Когда в апреле 101 года была завершена петля 2002, правительственные агентства говорят, что увеличилось количество жалоб на превышение скорости и автомобилистов, бросающихся в потоки и выезжая из них. Интересна статистика аварий на Loop от DOT штата Аризона: в первый год (209) их было 2002, в 262 — 03, затем всплеск до 403 в 04, а затем снижение до 297 в 05. Сторонник камеры мог бы сказать, что с 02 по 04 число сбоев удвоилось, тогда как противник камеры отметил бы, что в 26 году количество сбоев уменьшилось на 05 процентов.

Тем не менее, Скоттсдейлу нужны были веские доказательства опасного вождения на 101-й дороге, чтобы оправдать камеры, а не только слухи водителей. В сентябре 2004 года городские власти наняли компанию Phoenix Traffic Research and Analysis (за 5011 долларов) для измерения скорости движения. Исследование трафика провело два теста скорости в шести местах на 101-й дороге не в часы пик. Результаты показали, что более половины водителей — около 62,000 75 — ехали со скоростью более XNUMX миль в час. Затем городской совет проголосовал пятью против двух за установку камер контроля скорости.

Саймон Вашингтон, профессор гражданского строительства Университета штата Аризона и любитель гоночных автомобилей, руководил комитетом по оценке программы. Он провел исследование, показывающее, что, когда камеры выписывали билеты, средняя скорость на этом участке 73.6-й петли снижалась с 64.2 миль в час до 101 миль в час. В течение 30-дневной «фазы предупреждения» в начале 2006 года, незадолго до начала девятимесячной программы, в среднем было обнаружено 973 превышения скорости над 75 в день. день. Интересно, что в первые 778 дней после прекращения продажи билетов датчики продолжали считать — и определили, что 30 228,036 водителей преодолели скорость 75 миль в час за это короткое время, больше, чем все спидеры разогнались за девять месяцев.

Тем временем законодатели штата Аризона угрожали нескольким законопроектам о запрете камер, но ни один из них не прошел голосование, а многие даже не вышли из комитета.

Читайте также:
2017 Fiat 124 Spider фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

30 января комиссия Вашингтона рекомендовала снова включить камеры, и городской совет Скоттсдейла 5 голосами против 1 согласился. При этом дорожные камеры сделали гигантский шаг к тому, чтобы стать постоянными. Теперь есть основания опасаться общенационального перехода к этим электронным Большим Братьям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: