Ужасная дорожная камера получает еще один плацдарм. Дорожная камера в Аризоне ловит спидер и, скорее всего, поймает еще целую кучу.
Это был потрясающий субботний вечер для Лоуренса Парго. Но вот взошло солнце, и ему нужно было оставить милое юное создание и отправиться на работу в дом для инвалидов, а он опоздал.
В 5:47 утра в воскресенье, 21 мая, автострада — Loop 101 — была пуста, настолько пуста, что, прежде чем он успел опомниться, его взятая напрокат Hyundai Sonata V-2006 6 года выпуска разгонялась до 128 миль в час. Восемь минут спустя он разогнался до 147 миль в час, что составляет 82 мили в час сверх предела. Он этого не знал, но камеры слежения зафиксировали его, когда он проезжал мимо.
Затем он съехал с автострады, купил бензина на 51 доллар, вернулся на кольцевую трассу 101 и в 6:17 был сфотографирован на скорости 102 мили в час, а позже — 105. Парго собирался попасть в газеты с большим размахом.
Sonata сработала автоматические камеры, установленные вдоль 7.8-мильного участка южной автострады, так называемой петли 101, которая проходит через город Скоттсдейл, штат Аризона. Городской совет этого престижного городка в пустыне заплатил 650,000 12 долларов компании Redflex Traffic Systems, также из Скоттсдейла, за установку и эксплуатацию 06 камер (шесть южных и шесть северных) в течение девятимесячного пробного периода, начинающегося в феврале 13 года и заканчивающегося в октябре. . Так что теперь, всего через 220,000 недель после заключения сделки, камеры поймали мать всех спидеров. (Через девять месяцев камеры зафиксировали более 75 65 водителей, двигавшихся со скоростью более 90,520 миль в час в 157-й зоне, но только 14.2 73 были идентифицированы и вынесены приговоры. Штрафы в среднем составили 74 долларов — на сумму 42 миллиона долларов — причем 10 доллара с каждого штрафа шло государству. 65,417 доллара Скоттсдейлу [Redflex получает 37,223 доллара из этой суммы] и XNUMX долларов в суд. Еще XNUMX XNUMX долларов были потрачены на дополнительных сотрудников суда и XNUMX XNUMX доллара на серверы процессов.)
Получив фотографии Парго, копы теперь должны были найти парня, который разогнался до 147 миль в час на Hyundai. Лейтенант полиции Скоттсдейла Фрэнк О’Халлоран разослал своим офицерам тревожные электронные письма: «Пожалуйста, направьте на это своих лучших парней, и давайте схватим его на этой неделе». Прошло шесть дней, но они его поймали. Парго взглянул на несколько снимков себя за рулем «Сонаты», сказал: «Да, это я» и уехал в наручниках. Говорят, что Парго назвал свою авантюру «самой глупой за все время» и заявил, что выступает за камеры. Ему было предъявлено обвинение по четырем пунктам обвинения в превышении скорости, безрассудном вождении и создании опасности. Если в него бросят книгу, это будет означать год тюрьмы и штраф в размере 5000 долларов.
Но подождите минутку. Способна ли Sonata разогнаться до 147 миль в час? Это был вопрос, заданный аризонской газетой. Автомобиль и водитель вскоре после того, как история сломалась. Если соната не мог идти 147, то оборудование для контроля скорости было подозрительным, как и все цитаты.
Два «сертифицированных техника Hyundai» сообщили одной газете, что автомобиль не может разогнаться до скорости более 137 миль в час. Затем официальный представитель Hyundai в Лос-Анджелесе сообщил другой газете, что он может разогнаться до 147 миль в час.
В декабре 2005 C / D Для сравнения [«Четырехдверные седаны среднего размера»], Sonata LX с двигателем V-6 разгонялась до 137 миль в час. Это поставило под сомнение точность камер контроля скорости, поэтому затем мы попытались найти аренду Парго, чтобы проверить ее, но безрезультатно. Тем временем C / D водитель-испытатель вывел на трассу нашу многолетнюю Sonata V-6 и, к удивлению, развил максимальную скорость 144 мили в час. Участок дороги, на котором Парго показал максимальную скорость, как нам сказали, находится немного под уклоном, поэтому его скорость 147 миль в час кажется правдоподобной.
Все выглядело мрачно для Парго. Но 29 ноября прокуратура Скоттсдейла позволила ему признать себя виновным по одному пункту обвинения в преступной угрозе, одному в безрассудном вождении и одному в превышении скорости на скорости 102 мили в час. Так что он получил неделю в тюрьме (23 из 30 дней отстранены после того, как он согласился принять участие в программе для агрессивных водителей), штраф в размере 1239 долларов и год условно.
Спорные камеры контроля скорости в Аризоне впервые используются на автострадах США. Когда в апреле 101 года была завершена петля 2002, правительственные агентства говорят, что увеличилось количество жалоб на превышение скорости и автомобилистов, бросающихся в потоки и выезжая из них. Интересна статистика аварий на Loop от DOT штата Аризона: в первый год (209) их было 2002, в 262 — 03, затем всплеск до 403 в 04, а затем снижение до 297 в 05. Сторонник камеры мог бы сказать, что с 02 по 04 число сбоев удвоилось, тогда как противник камеры отметил бы, что в 26 году количество сбоев уменьшилось на 05 процентов.
Тем не менее, Скоттсдейлу нужны были веские доказательства опасного вождения на 101-й дороге, чтобы оправдать камеры, а не только слухи водителей. В сентябре 2004 года городские власти наняли компанию Phoenix Traffic Research and Analysis (за 5011 долларов) для измерения скорости движения. Исследование трафика провело два теста скорости в шести местах на 101-й дороге не в часы пик. Результаты показали, что более половины водителей — около 62,000 75 — ехали со скоростью более XNUMX миль в час. Затем городской совет проголосовал пятью против двух за установку камер контроля скорости.
Саймон Вашингтон, профессор гражданского строительства Университета штата Аризона и любитель гоночных автомобилей, руководил комитетом по оценке программы. Он провел исследование, показывающее, что, когда камеры выписывали билеты, средняя скорость на этом участке 73.6-й петли снижалась с 64.2 миль в час до 101 миль в час. В течение 30-дневной «фазы предупреждения» в начале 2006 года, незадолго до начала девятимесячной программы, в среднем было обнаружено 973 превышения скорости над 75 в день. день. Интересно, что в первые 778 дней после прекращения продажи билетов датчики продолжали считать — и определили, что 30 228,036 водителей преодолели скорость 75 миль в час за это короткое время, больше, чем все спидеры разогнались за девять месяцев.
Тем временем законодатели штата Аризона угрожали нескольким законопроектам о запрете камер, но ни один из них не прошел голосование, а многие даже не вышли из комитета.
30 января комиссия Вашингтона рекомендовала снова включить камеры, и городской совет Скоттсдейла 5 голосами против 1 согласился. При этом дорожные камеры сделали гигантский шаг к тому, чтобы стать постоянными. Теперь есть основания опасаться общенационального перехода к этим электронным Большим Братьям.