Hyundai Sonata Hybrid 2011 дебютирует в Нью-Йорке

Hyundai использует другой подход к гибридизации среднего размера.

Колесо, автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, транспорт, автомобильное освещение, автомобиль, стекло,

Hyundai делает вещи немного по-другому со своей новой Sonata 2011 года — это седан среднего размера, который на самом деле выглядит привлекательно — и эта концепция распространяется на только что анонсированную гибридную версию. Этот бензиново-электрический седан впервые будет показан на автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году вместе с 274-сильной Sonata 2.0T с турбонаддувом.

Другой подход

Будучи первым гибридом компании для рынка США, Sonata задаст тон экологичным планам Hyundai, представив систему под названием Hyundai Hybrid Blue Drive. Автомобиль может показаться опаздывающим для газоэлектрической партии, но задержка позволила Hyundai внедрить технологию литий-полимерных аккумуляторов; он будет первым, кто выпустит на рынок автомобиль, использующий этот тип аккумуляторной батареи, который, по ее утверждению, позволяет использовать более легкую, компактную и долговечную батарею.

Основные компоненты параллельного гибрида включают версию 2.4-литрового четырехцилиндрового двигателя Hyundai с циклом Аткинсона, развивающую мощность 169 л.с. и крутящий момент 156 фунт-футов; электродвигатель мощностью 40 л.с. и мощностью 151 фунт-фут; литий-полимерный аккумулятор мощностью 34 кВт; и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Общая мощность системы составляет 209 л.с., что лучше, чем у гибридных версий Toyota Camry, Ford Fusion/Mercury Milan и Nissan Altima, и 195 фунт-футов. И в отличие от других, Hyundai использует настоящую автоматическую коробку передач вместо вариатора, что мы приветствуем просто как способ смягчить гул двигателя. Гибрид Sonata также способен развивать скорость до 62 миль в час в полностью электрическом режиме, что превосходит Vmax нынешнего чемпиона гибридной электро-скорости Fusion/Milan, составляющую 47 миль в час.

Лучший в своем классе пробег по шоссе

Hyundai оценивает экономию топлива в 37 миль на галлон по городу / 39 по шоссе — показатель в городе превосходит все, кроме рейтинга Fusion в 41 миля на галлон, а показатель на шоссе является самым высоким в классе. Повышению эффективности способствуют относительно небольшой вес автомобиля — Hyundai утверждает, что он весит менее 3500 фунтов, рекуперативное торможение и электрический компрессор кондиционера.

Читайте также:
Nissan демонстрирует собственного конкурента Google Glass – Новости – Автомобиль и водитель

В рамках преобразования гибридная Sonata также получает свой собственный вид, чтобы выделиться и улучшить аэродинамику. Уникальные передние и задние фонари располагаются над более аэродинамическими панелями, есть новая решетка радиатора и колеса, а также передняя воздушная заслонка и аэродинамически безопасные боковые пороги. Внутри 4.2-дюймовый ЖК-дисплей в приборной панели предоставляет информацию о гибридной системе, включая режим движения, поток энергии, уровень топлива, заряд батареи и показатели экономии топлива. Hyundai также взяла цифровую страницу из привлекательного интерфейса гибридного мониторинга Ford и включила то, что она называет «системой оценки экологического уровня». Вместо того, чтобы получать зеленые листья в качестве награды за эффективное вождение, как в Fusion/Milan, водители Sonata получают изображение неба, которое отображается в восьми различных цветах, начиная от серого (плохо) до синего (хорошо).

Гибридные сонаты будут доступны позже в этом году. Цены еще не объявлены, но мы ожидаем, что они будут ниже наклейки гибрида Fusion за 28 тысяч долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: