Hyundai Software Age увеличит запас хода электромобиля на 50%, обновления OTA

Благодаря технологиям подключенных автомобилей и возможности обновлять автомобили с помощью беспроводных обновлений Hyundai делает большие ставки на то, чтобы программное обеспечение определяло ваш следующий автомобиль.

hyundai подключенные автомобили

  • Программно-определяемые транспортные средства (SDV) — это автомобили, которые изменяют важные аспекты своей производительности на основе новых строк кода. Благодаря беспроводным обновлениям SDV могут настраивать все, от информационно-развлекательных функций до функций безопасности и возможностей самостоятельного вождения.
  • К 12.6 году Hyundai потратит 2030 млрд долларов на то, что компания называет грядущей эпохой программного обеспечения для автомобилей.
  • Хотя некоторые из сегодняшних автомобилей Hyundai Group уже можно обновлять по сотовым сетям, первые автомобили, являющиеся частью этой новой эпохи программного обеспечения, появятся в 2023 году.

Hyundai Motor Group инвестирует 12.6 млрд долларов к 2030 году, чтобы сделать строки кода наиболее важной частью будущих автомобилей Hyundai, Kia и Genesis. Сегодня автопроизводитель объявил о своей дорожной карте для программно-определяемых транспортных средств и заявил, что к 20 году 2025 миллионов автомобилей по всему миру будут частью Connected Car Services (CCS). Это также год, когда все модели Hyundai Group будут рассматриваться. программно-определяемые транспортные средства (SDV).

hyundai подключенные автомобили

Hyundai называет свою смену, чтобы получить больше SDV на дорогах «Века программного обеспечения». Эта технология, в которой обновляемый код контролирует и изменяет компоненты, параметры и функции автомобиля, будет использоваться в электрических и традиционных автомобилях с бензиновым двигателем. Многие автомобили Hyundai Group уже каким-то образом определены программным обеспечением, которое можно обновлять по беспроводной сети. Текущие услуги OTA связаны с информационно-развлекательными функциями, возможностями подключения и функциями ADAS, но Hyundai обещает больше всего, когда речь идет о будущих SDV. По словам вице-президента группы разработки электроники Hyundai Хён Ки Ана, первые автомобили, отражающие оптовую приверженность бренда эпохе SDV, поступят в продажу в 2023 году. Эти SDV обеспечат лучшее распознавание окружающей среды и улучшенные функции автономного вождения и парковки.

На 50 % больше диапазона

Hyundai представит две новые платформы для электромобилей в рамках своего предложения SDV. По сравнению с текущей платформой Hyundai E-GMP, используемой в Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV70, новые платформы будут предлагать больший диапазон и более эффективное использование обновлений OTA для улучшений. Первая платформа, названная eM, будет использоваться для легковых автомобилей во всех сегментах и ​​обещает увеличить запас хода на 50% по сравнению с текущими электромобилями. Hyundai создает платформу eM с учетом технологии автономного вождения уровня 3 и выше. Платформа eS «скейтборд» будет использоваться для специализированных транспортных средств, особенно для компаний, которые используют автомобили для доставки или перевозки пассажиров. Первые автомобили Hyundai Group, использующие эти новые электрические платформы, поступят в продажу в 2025 году.

Читайте также:
Ford отзывает 620,000 XNUMX Explorers из-за незакрепленных крышек на рейлингах

Хотя некоторые функции OTA можно найти в автомобилях, которые уже есть у клиентов, ядром нового будущего SDV Hyundai является разработанная внутри компании операционная система Connected Car (ccOS). Платформа ccOS использует встроенный контроллер для более эффективного обновления программного обеспечения. Hyundai также работает с NVIDIA над загрузкой оптимизированной ccOS в высокопроизводительный полупроводниковый процессор NVIDIA DRIVE. Требуются более быстрые и качественные полупроводники из-за больших требований к сбору и обработке данных для новых функций автомобиля, включая информацию с автомобильной камеры, радара и лидарных датчиков. До конца года Hyundai добавит к Genesis G90 (на фото ниже) усовершенствованную систему Highway Driving Pilot (HDP), которая предложит функции полуавтономного вождения 3-го уровня. Hyundai также переводит свой Remote Parking Pilot (RPP) на стандарты уровня 3. Для функциональности уровня 4 Hyundai рассматривает варианты чипов от нескольких поставщиков.

2023 генезис g90

Больше подписок?

Клиенты Hyundai, конечно, должны будут каким-то образом платить за эти обновляемые функции, и автопроизводитель рекламирует услуги SDV и Feature on Demand (FoD) как способ обеспечить «разнообразные и стабильные потоки доходов». Это, конечно же, приводит нас в сложный мир постоянных подписок на функции автомобиля. Ранее в этом году BMW вызвала шум, когда объявила о подписке на подогрев сидений для своих автомобилей в Великобритании. BMW заявила, что подобную функцию можно приобрести за одну предоплату или заплатить в течение определенного времени, и что различные способы оплаты помогают потребителям. Hyundai не обратился к ситуации с BMW, но заявил, что SDV возлагают ответственность на клиентов, и сказал, что постоянные обновления помогут с остаточной стоимостью автомобиля.

«Наша теория заключается в том, что клиенты могут использовать то, что они хотят», — сказал Ан на телефонной конференции, объявив о новостях. «В то же время клиенты, которым эта функция не нужна, могут прекратить ее использование без каких-либо дополнительных затрат. Возможность использовать функции, которые вы хотите, когда вы хотите, и платить за то, что вы используете, — это услуга, которая стала возможной благодаря технологии SDV».

Читайте также:
Toyota намекает, что у нее будет что-то вроде GR Yaris для американцев

Ан сказал, что Hyundai изучает реакцию клиентов на различные обновляемые функции и цены.

Сотрудничающий редактор Себастьян Бланко пишет об электромобилях, гибридах и водородных автомобилях с 2006 года, отслеживая важность новых технологий не только для автомобильной промышленности, но и для мира в целом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: