Hyundai Santa Fe 2019 года выглядит смелее — опциональный дизель не работает

Четвертое поколение среднеразмерного кроссовера Hyundai больше, чем раньше, но по-прежнему предлагает только два ряда сидений.

Грег Финк Опубликовано: 17 декабря 2018 г.

Hyundai Santa Fe 2019 года

UPDATE 12 / 17 / 18: Hyundai отменил планы по установке для Santa Fe опционального 2.2-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя, сославшись на отсутствие потребительского спроса и стабильные цены на топливо. Это также означает, что запланированный третий ряд сидений дизельной модели не будет частью линейки, оставив новый, более крупный Palisade, который заменит уходящий Santa Fe XL, в качестве единственного предложения Hyundai с тремя рядами внедорожников.

Спустя почти два десятилетия после того, как Hyundai Santa Fe впервые поступил в продажу, корейский автопроизводитель снял покровы с совершенно новой модели четвертого поколения. В рамках перехода модели с короткой колесной базой теряют суффикс Sport для нового поколения, в то время как трехрядная модель с длинной колесной базой текущего поколения будет носить прозвище Santa Fe XL в 2019 модельном году.

Hyundai Santa Fe 2019 года полностью переработан. Не то, чтобы вы не заметили, поскольку его стиль с квадратной челюстью является революционным по сравнению с сегодняшними сравнительно степенными версиями. Новая модель включает в себя последние дизайнерские решения автопроизводителя, в том числе пару тонких светодиодных дневных ходовых огней в верхних углах передней части. Под ним сгруппированы светодиодные фары. С более вертикальными панелями кузова, большим задним стеклом и увеличением общей длины на 2.8 дюйма, Santa Fe выглядит почти по-французски и выделяется на фоне более консервативно оформленных конкурентов, таких как Ford Edge и Kia Sorento.

Мотивацией нового Santa Fe является стандартный 185-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.4 л.с. Те, кто ищет дополнительную мощь, могут выбрать 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью примерно 232 лошадиных силы. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства Hyundai, чтобы максимально использовать мощность.

Колесная база, которая была растянута на 2.6 дюйма по сравнению с уходящим Santa Fe Sport, показывает, что пространство для ног передних сидений увеличилось на колоссальные 2.8 дюйма, а пространство для ног второго ряда увеличилось на дюйм. Объем груза скромно вырос с 35 кубических футов до 37 кубов.

Читайте также:
Классический Porsche 1970 911-х годов снова оживает в форме Lego

Дополнительное внутреннее пространство Santa Fe дополняет совершенно новый дизайн приборной панели, который включает в себя информационно-развлекательную систему в стиле планшета и доступный кластер цифровых датчиков. Все уровни отделки салона получают возможности Apple CarPlay и Android Auto, а навигационная система и проекционный дисплей являются дополнительными. В новый Santa Fe также могут быть добавлены такие функции безопасности, как автоматический дальний свет фар, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, а также новая система оповещения пассажиров на задних сиденьях и система безопасности. функция помощи при выходе.

Система оповещения о пассажирах напоминает водителю о необходимости проверить заднее сиденье перед выходом из автомобиля, как, например, во многих современных автомобилях General Motors. Тем не менее, Hyundai делает еще один шаг вперед, оснащая Santa Fe внутренними датчиками движения, и автомобиль будет сигналить, мигать фарами или отправлять текстовые сообщения, если внутреннее движение обнаружено после того, как водитель выйдет из автомобиля. Между тем, система помощи при безопасном выходе не позволяет водителю или пассажирам открыть дверь, если сзади к Santa Fe приближается другой объект. При срабатывании система помощи при безопасном выходе посылает звуковой сигнал по всему салону и визуальный сигнал на экран приборной панели, а также удерживает двери запертыми.

Hyundai Santa Fe 2019 года начинается с 26,480 2.4 долларов за переднеприводный SE 39,780 и достигает максимума за полноприводный Ultimate 2.0T за XNUMX XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: