Hyundai Santa Fe 2019 First Drive: пока, старый спорт

Когда в конце 2018 года в продажу поступит четвертое поколение Hyundai Santa Fe, бренд будет на пути к полному перезапуску всей своей линейки внедорожников, хотя это обновление вызывает некоторую путаницу. Этот новый Santa Fe фактически заменяет уходящий Santa Fe Sport. Сегодняшний Санта-Фе с более длинной колесной базой будет продолжаться еще один модельный год, переименованный в Санта-Фе XL, до тех пор, пока новый трехрядный внедорожник под новым именем не дебютирует в 2020 модельном году. Наряду с новой Kona и Nexo на топливных элементах к 2021 году появится новый Tucson и кроссовер меньше, чем Kona. Если вы считаете, это шесть новых или модернизированных внедорожников Hyundai за вдвое меньшее количество лет.

На данный момент речь идет о новом Santa Fe, который больше не является спортивным, и, судя по тому, как мы ездим на южнокорейских автомобилях, Hyundai находится на хорошем пути. Во-первых, новый ute выглядит более взрослым и красивым. Заднее стекло более вертикальное, это благо для места над головой для дополнительных сидений третьего ряда (подробнее об этом позже) и грузового пространства. С более короткими свесами, более длинной колесной базой, большей длиной и немного большим обхватом, чем у Santa Fe Sport 18 года, внутреннее пространство также увеличилось. Hyundai увеличила видимость, используя площадь остекления, которая, по ее утверждениям, на 41 процент больше, чем в уходящем Santa Fe Sport, чтобы развивать целевые рынки пустых гнезд и семей, переезжающих с седана.

Hyundai называет свой новый дизайн решетки радиатора «каскадным», хотя называть черты лица — бестактность, если только вас не зовут Ролли Фингерс или Эмброуз Бернсайд. Многоугольный дизайн доступен в черном или ярком цвете, а его тема дизайна переносится на интерьер, отраженный в таких элементах, как рисунок сидений и крышки динамиков. Это приятное дизайнерское прикосновение, которое частично компенсирует некоторые жесткие на вид и на ощупь пластмассы, особенно на редко трогаемых элементах отделки нижней приборной панели. Одна вещь, которая не изменилась, — это шрифт, который Hyundai использует для своего распределительного устройства, который напоминает некоторым из нас часто высмеиваемый Comic Sans. Если вас это не беспокоит, вам понравится простая и понятная компоновка приборной панели со стандартным 7.0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем (8.0 дюймов, если вы выберете навигацию). Первоначально мы опасались, что ручки регулировки громкости и настройки, расположенные в нижних углах информационно-развлекательного дисплея на приборной панели, потребуют большой досягаемости, но к ним легко получить доступ с передних сидений.

Читайте также:
Так быстро, так плюс: Audi S2016 Plus 8 протестирован!

Базовые автомобили будут иметь приборную панель с 3.5-дюймовым ЖК-экраном между обычным тахометром и спидометром. В более высоких комплектациях аналоговый тахометр и датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости располагаются по бокам опционального 7.0-дюймового «виртуального кластера» на приборной панели. В зависимости от режима вождения этот дисплей меняет свою цветовую тему — синий для нормального, красный для спортивного, зеленый для экономичного — и может отображать цифровые показания или факсимиле аналогового спидометра. Калибровки дроссельной заслонки и трансмиссии меняются в этих режимах, хотя мы не нашли особых причин отклоняться от нормального.

В первый модельный год Santa Fe будет поставляться с двумя знакомыми рядными четырехцилиндровыми двигателями — 185-литровым мощностью 2.4 л.с. и 235-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л. коробка передач собственной разработки Hyundai. Полный привод доступен повсеместно. Санта-Фе не является хот-родом, и его время разгона от 60 до XNUMX миль в час, по прогнозам, будет в диапазоне семи секунд.

Начиная с 2020 года, Santa Fe будет предлагать 2.2-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Выбор дизельного двигателя мощностью 190 л.с. и 322 фунт-фута также добавляет третий ряд, который не является обязательным для остального мира. Два дополнительных сиденья вычитают один кубический фут грузового пространства (36 кубов против 37 у пятиместного автомобиля) и 1.0 дюйм пространства для ног второго ряда. Hyundai признает, что третий ряд дизельного Santa Fe используется нечасто. У нас не было возможности испытать какой-либо из двигателей американской спецификации, но новая трансмиссия прекрасно работала с 2.0-литровым дизелем корейской спецификации, на котором мы ездили (двигатель не предназначен для нашего рынка), никогда не переключая передачи неловко, хотя мы заметили несколько резких стартов со светофора, когда стандартная система старт/стоп была активна. Мы скорректировали наш первоначальный ввод дроссельной заслонки; проблема решена.

При движении по оживленному пригороду Сеула 2.0-литрового дизеля было более чем достаточно. Конечно, заявленные ограничения скорости намного ниже, чем мы привыкли дома, но наше первоначальное ощущение таково, что двигатель мощностью 180 л.с. вполне подойдет для американского рынка. И, если 2.2-литровый двигатель будет работать так же плавно и тихо, это может помочь повысить популярность воспламенения от сжатия в Америке.

Читайте также:
Пикирующие самолеты! Огромный спойлер! Mercedes GLA45 AMG протестирован!

Электродвигатель, установленный на рулевой колонке, обеспечивает помощь и сдерживает обратную связь с 19-дюймовыми шинами (17-е стандартно, 18-е также доступны) в значительной степени в страхе. Несмотря на большие колеса, благодаря передней подвеске и многорычажной задней подвеске обеспечивается исключительный комфорт при езде. Шины и дорожный шум тоже приглушены.

Это не был бы новый автомобиль без множества стандартных и дополнительных функций активной безопасности. Новый Santa Fe может быть оснащен шестью подушками безопасности, системой предупреждения о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения и помощью в поддержании полосы движения, предупреждением о внимании водителя, автоматическим дальним светом, предупреждением о перекрестном движении сзади и слепой зоной. мониторинг с помощью помощи по предотвращению. В наши дни это довольно стандартный пакет функций безопасности. Двумя менее распространенными являются новые Hyundai Safe Exit Assist и Rear Occupants Alert. Безопасный выход предупреждает об автомобиле, мотоцикле или велосипеде, приближающемся сзади, и будет держать двери запертыми, если есть возможность попасть в пробку, случайно снять дверь или веревку для белья на велосипеде. Оповещение о пассажирах сзади использует ультразвуковой датчик в обивке потолка, чтобы обнаружить, а затем предупредить водителя либо с помощью звукового сигнала, либо через приложение на подключенном смартфоне, когда в задней части автомобиля движется ребенок или домашнее животное.

Официальные цены и оценки экономии топлива EPA также ожидаются, но Hyundai заявила, что ожидает увеличения в диапазоне от 3 до 4 процентов. Таким образом, общий показатель EPA составит около 24 миль на галлон для базовой, переднеприводной, 26,000-литровой модели примерно за 2.4 22 долларов и 2.0 мили на галлон для полноприводного 2.0T. Когда Santa Fe появится у дилеров в четвертом квартале этого года, полный привод 40T будет стоить почти XNUMX тысяч долларов. Мы надеемся, что к тому времени новый модельный ряд Hyundai будет менее запутанным.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $26,000

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 185 л.с., 178 фунт-футов; 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 235 л.с., 260 фунт-фут

Читайте также:
Тест зимних шин 2009 г.

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.9 д
Длина: 187.8 д
Ширина: 74.4 д Высота: 66.1 д
Пассажировместимость: 113 куб. Футов
Объем груза: 37 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3600-4100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.2-7.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.2-21.5 секунды
Стоя ¼ мили: 15.5-16.2 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Combined/city/highway: 22-24/20-22/25-28 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: