Hyundai RN22e представляет краткосрочный предварительный обзор грядущей технологии N Division EV

Мы сталкиваемся с его задним вектором крутящего момента, системой имитации переключения передач, а также искусственным шумом и вибрацией двигателя.

hyundai rn22e прототип

Hyundai недавно представила два перспективных концепта электромобилей, которые демонстрируют производительность в электрическую эру: гибрид N Vision 74 на топливных элементах и ​​полностью электрический RN22e. В то время как первый смотрит дальше в будущее, RN22e намного ближе к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, которые скоро будет продавать подразделение компании N. Наш опыт вождения RN22e на треке позволил нам предварительно ознакомиться с трансмиссией грядущего Ioniq 5 N, дополненной некоторыми дополнительными интригующими технологиями.

Хотя официально это концепция, демонстрирующая технологию, вам не нужно слишком сильно присматриваться, чтобы увидеть серийный автомобиль, скрывающийся внутри RN22e. Под воздухозаборниками, спойлерами и расширенным кузовом скрывается грядущий седан Ioniq 6. Как и существующий Ioniq 5, он основан на платформе Hyundai E-GMP с усовершенствованной 800-вольтовой архитектурой, и хотя полноприводная трансмиссия высокой мощности дебютирует в N-версии Ioniq 5, мы ожидайте, что вскоре последует версия Ioniq 6.

Мы уже испытали другую версию новой трансмиссии на впечатляющем Kia EV6 GT, на котором мы ездили в Европе в прошлом месяце. RN22e оснащен тем же аккумуляторным блоком на 77.4 кВтч, а Hyundai заявляет такую ​​же пиковую мощность 430 кВт (577 л.с.) и крутящий момент до 546 фунт-футов. Инженеры компании подтвердили, что RN22e использует те же двигатели, что и Kia, а задний двигатель использует двухступенчатый инвертор с полупроводниками из карбида кремния. Большим аппаратным отличием Hyundai является задний дифференциал с двойным сцеплением, который может передавать до 100 процентов мощности заднего двигателя в обе стороны.

Подробнее об электромобилях Hyundai

RN22e сохраняет архитектуру приборной панели как Ioniq 5, так и 6, с двумя цифровыми дисплеями и климат-контролем с успокаивающей синей подсветкой. Но большая часть интерьера была полностью убрана, включая ковры, а также были установлены большой каркас безопасности и плотно прилегающие ковшеобразные сиденья. Обод для автоспорта заменяет рулевое колесо с подушкой безопасности, а привод и задний ход выбираются с помощью поворотного переключателя. Несмотря на очевидное отсутствие передачи в трансмиссии, за рулевым колесом все еще есть лепестки вверх и вниз, и они не просто контролируют уровни регенерации.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Impala 2017 года: бесшумно компетентный

Наш опыт в RN22e ограничился кратким пребыванием на участке трассы Билстер-Берг недалеко от Падерборна, Германия, которая построена на месте бывшего склада боеприпасов времен холодной войны. Герман Тильке спроектировал трассу, которая использует топографию своего местоположения для создания резких перепадов высот, при этом многие вершины углов скрыты гребнями. Ускорение очень похоже на EV6 GT. Hyundai не приводит никаких официальных данных, но RN22e кажется не менее мощным, чем Kia, и его заявленное время разгона до 60 миль в час составляет 3.5 секунды. Но вскоре становится ясно, что у RN22e значительно лучшее боковое сцепление, а также он кажется легче и гибче в поворотах.

Большая часть сцепления, несомненно, была связана с шинами прототипа Pirelli P Zero Corsa, ориентированными на гусеницу. Но та легкость, с которой RN22e можно было регулировать и корректировать в поворотах, также свидетельствует об умении его системы полного привода, которая может изменять крутящий момент на задней оси, чтобы помочь машине поворачивать и зарываться в землю. на самом краю сцепления в некоторых быстрых поворотах Билстер Берг он чувствовал себя впечатляюще стабильно. Исполнительный технический консультант Hyundai и бывший руководитель отдела исследований и разработок Альберт Бирманн говорит, что одна из целей проекта — позволить серийным электромобилям N проехать на полной скорости Северную петлю Нюрбургринга длиной 12.9 мили без ухудшения характеристик.

RN22e имеет две новые функции. Во-первых, это агрессивная звуковая система, в которой используются динамики для создания шума двигателя как внутри, так и снаружи автомобиля, а также добавляется некоторая гудящая вибрация через основание сиденья. Хотя это было более убедительно, чем научно-фантастические саундтреки, созданные некоторыми другими автопроизводителями, это все же несколько отвлекало на трассе, учитывая отсутствие каких-либо переключений передач.

Вот тут-то и появляется вторая система: инженеры Hyundai называют ее виртуальным переключением передач, и она позволяет использовать лепестки на рулевом колесе. Как только система включена, динамики начинают имитировать звук возрастающих оборотов, в конечном итоге приводя автомобиль к смоделированному ограничителю оборотов, если водитель вовремя не «переключится» на следующую передачу. Это казалось явно глупым, но в то же время забавным. Хотя система все еще находится в стадии разработки, инженеры Hyundai говорят, что планируют интегрировать ее с дисплеем тахометра и индикаторами повышения передачи, а также моделировать характеристики мощности двигателя внутреннего сгорания на разных скоростях, чтобы имитировать эффекты короткого или раннего переключения на более высокую передачу. Это может быть даже достаточно нелепо, чтобы зацепить.

Читайте также:
2013 Fiat 500E EV First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Hyundai Ioniq 5 — наш электромобиль 2022 года, и эта заслуженная победа подтверждается как его стильным дизайном, так и широким набором рациональных достоинств. Судя по RN22e, скоро должна появиться N-версия Ioniq 5, которая добавит в этот микс изрядную долю сумасшествия.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Hyundai RN22e
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Прототип Rolling-lab, не продается

ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: постоянный магнит переменного тока, 215 л.с.
Задний двигатель: постоянный магнит переменного тока, 362 л.с.
Комбинированная мощность: 577 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 546 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 77.4 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 10.9 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод/прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.1 дюйма
Продолжительность: 193.5 в
Ширина: 79.6 в
Высота: 58.2 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 4250 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3.1 секунды
100 миль в час: 7.5 секунды
1/4 мили: 11.3 секунды
Максимальная скорость: 161 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Смешанный/город/шоссе: 95/105/85 MPGe
Диапазон: 250 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: