Hyundai разрабатывает бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия – Новости – Автомобиль и водитель

ширина =

Несмотря на нашу беззастенчивую любовь к колоссальному крутящему моменту и впечатляющей экономии топлива дизельных двигателей, у самого топлива действительно есть несколько недостатков. Часто это дороже бензина; в то время как он содержит на 15 процентов больше потенциальной энергии, чем бензин, он также на 15 процентов грязнее; и его сжигание обычно требует использования дорогостоящих компонентов, таких как топливные насосы высокого давления, сажевые фильтры и системы впрыска мочевины. Чтобы обойти эти недостатки, Hyundai совместно с Delphi и Университетом Висконсина разрабатывает бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия.

Hyundai говорит, что его завод, который находится в стадии разработки, который он называет GDCI (бензин с прямым зажиганием от сжатия), достигнет 25-процентного увеличения пробега по сравнению с его нынешним поколением газовых двигателей с искровым зажиганием. В отличие от предыдущих попыток некоторых других автопроизводителей использовать воспламенение от сжатия от сжигания бензина, Hyundai не будет оснащать двигатель какими-либо свечами зажигания или накаливания. Вместо этого зажигание будет достигнуто только после того, как предварительно нагретый воздух был сжат, а топливо впрыскивается после верхней мертвой точки, что приводит к максимально эффективному рабочему такту. Это отличается от двигателей с однородным зарядом и воспламенением от сжатия (HCCI), которые впрыскивают топливо раньше на такте впуска и сжимают хорошо смешанный топливно-воздушный заряд до тех пор, пока он не достигнет самовоспламенения. (Подробнее о HCCI читайте здесь, здесь и здесь.) В двигателе Hyundai GDCI до 40 процентов всасываемого воздуха будет фактически рециркулировать выхлоп, поскольку инертный газ снижает выбросы закиси азота. Hyundai также говорит, что нагреватель впуска, вероятно, будет установлен для экстремально холодных пусков.

Корейский автопроизводитель заявляет, что стоимость будет снижена по сравнению с дизельным двигателем, поскольку в его двигателе будут использоваться обычные соленоидные форсунки, а не дорогостоящие пьезоэлементы, которые обычно используются в современных дизельных двигателях. И Hyundai заявляет, что может снизить стоимость топливных насосов высокого давления дизельных двигателей, работая при давлении топлива менее 500 бар по сравнению с рабочим диапазоном дизельного агрегата 1800–2000 бар.

Читайте также:
Aston Martin представляет четыре автомобиля Q-Customized в Пеббл-Бич – Новости – Автомобиль и водитель

Проект не тестировался вне контролируемой среды и на динамометре, но Hyundai заявил, что предварительные результаты были «очень, очень многообещающими». На данном этапе нам еще предстоит некоторое время от того, чтобы увидеть серийный продукт — если это вообще произойдет — но Hyundai уверен, что в ближайшие 10 лет он будет продавать автомобили с бензиновыми двигателями с воспламенением от сжатия.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: