Hyundai представляет следующий внедорожник на водородных топливных элементах | Новости | Автомобиль и водитель

Автомашина, Автомобильный дизайн, Рулевое колесо, Автомобильный дизайн, Белый, Автомобиль, Центральная консоль, Стекло, Автомобильный дизайн, Рулевое колесо,

Hyundai не закончил с водородом. Автопроизводитель только что продемонстрировал предварительный просмотр совершенно нового внедорожника на топливных элементах, который может проглотить громоздкие баки высокого давления наряду с аккумуляторно-электрическими и бензиново-электрическими гибридными силовыми агрегатами. Следующий Hyundai на топливных элементах — его название будет раскрыто в январе на технологической выставке CES — заменит несколько десятков автомобилей Tucson на топливных элементах, которые в настоящее время шепчутся по Южной Калифорнии.

Те существующие автомобили, основанные на Tucson предыдущего поколения, проезжают примерно до 265 миль на двух баках. В новой версии используются три бака одинакового размера для оценки европейского цикла настолько смешно, что мы даже не будем ее приводить, а также увеличена мощность до 161 лошадиных сил (до 27 л. катализаторы с более длительным сроком службы и более прочные компоненты, которые позволяют запускать холодный двигатель (присущая топливным элементам слабость) до минус 60 градусов по Фаренгейту. Hyundai продаст новый внедорожник в Южной Корее к зимним Олимпийским играм в Сеуле в феврале 55 года. Мы, а точнее, Angelenos, увидим его чуть позже.

Hyundai не подтвердил механическую основу нового внедорожника на топливных элементах, хотя разрабатывает «специальную архитектуру для чисто электрических транспортных средств», которая будет включать электромобиль с предполагаемым запасом хода 311 миль, который должен выйти после 2021 года. Cell Vehicle, вероятно, будет использовать специальное шасси, которое, как и хэтчбек Ioniq, породит ряд альтернативных силовых агрегатов для снижения производственных затрат.

За ухмыляющейся решеткой радиатора Чеширского кота, которая может появиться на следующем Санта-Фе, скрываются двухкомпонентные колеса внедорожника на топливных элементах, дверные ручки заподлицо и воздуховоды, прорезающие D-образную стойку, что делает аэродинамическую игру Hyundai. В интерьере доминируют прямолинейные конструкции: два огромных экрана с капюшоном, расположенные рядом (как в Mercedes-Benz E-класса), над наклонной центральной консолью, окрашенной в серебристый цвет, украшенной традиционными ручками и кнопками. Hyundai обещает представить свой набор обновленных систем помощи водителю на выставке CES.

Помимо этого одного транспортного средства, Hyundai представляет видение Общества водородной энергетики, которое звучит как утопия — по крайней мере, для 0.01 процента из нас, живущих в нескольких минутах езды от общественной водородной станции. Более актуальным для общества в целом является электромобиль Genesis, ожидаемый в 2021 году, и, скорее, электромобиль Kona в конце 2018 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: