Hyundai представляет платформу для электромобилей, к 23 году появится 2025 электромобиля

Платформа E-GMP станет основой электрического будущего Hyundai и Kia.

модельный ряд хендай ионик

  • Hyundai анонсировала платформу для электромобилей под названием E-GMP, которая станет основой глобального будущего электромобилей Hyundai и Kia, начиная с 2021 года.
  • Hyundai заявил сегодня, что автомобили на новой платформе могут генерировать до 600 лошадиных сил, а высокопроизводительная модель станет одним из будущих электромобилей.
  • Hyundai не поделился подробностями о размере аккумуляторной батареи, но сказал, что он нацелен на дальность действия 310 миль.

Сегодня электромобили стали важной частью дорожных карт автомобильных компаний. К настоящему времени автопроизводители пришли к пониманию того, что установка деталей электромобилей в автомобили, предназначенные для работы на бензине, не всегда приводит к той эффективности, которая необходима электромобилю и производственной линии. Имея это в виду, Hyundai является последним автопроизводителем, объявившим о модульной платформе только для электромобилей, а также объявив, что к 23 году он будет производить 2025 электромобиля на батареях.

Аккумуляторные платформы в новостях

Новая модульная платформа Electric-Global (E-GMP) станет основой новых электромобилей Hyundai и Kia, начиная с 2021 года. Первым автомобилем станет Hyundai Ioniq 5, который мы пока видели только в концептуальной форме. Затем он будет использоваться в других автомобилях Hyundai и Kia, включая другие электромобили Ioniq, которые мы ожидаем от корейского автопроизводителя. Он также будет использоваться для будущих электромобилей Genesis.

hyundai e gmp

Основными компонентами платформы будут аккумуляторная батарея под кабиной и двигатель, трансмиссия и инвертор «все в одном», спроектированные и разработанные Hyundai. По словам Hyundai, благодаря объединению компонентов максимальная скорость двигателя увеличилась на 70 процентов по сравнению с существующими двигателями, несмотря на его небольшой размер. Компания заявляет, что может выжать из системы до 600 лошадиных сил и что в следующем году компания продемонстрирует высокопроизводительный автомобиль.

И Tesla, и Lucid разрабатывают собственные двигатели ради эффективности. Hyundai, делающий то же самое вместо того, чтобы использовать что-то готовое от поставщика, может помочь ему достичь эффективности, характерной для автопроизводителей, ориентированных на электромобили.

Hyundai говорит, что запланированный высокопроизводительный автомобиль на платформе E-GMP будет способен разгоняться до 60 миль в час менее чем за 3.5 секунды и иметь максимальную скорость 161 миль в час, с доступными задне- и полноприводными версиями. Полноприводная версия будет оснащаться двумя электродвигателями вместо одного. Для экономии энергии передний двигатель отсоединяется от колес, когда он не нужен.

Читайте также:
DeLorean Alpha5 представляет новый спортивный электромобиль

двигатель хундай

По словам Hyundai, электромобили на новой платформе будут иметь запас хода около 310 миль по шкале WLTP и смогут заряжаться до 80 процентов за 18 минут благодаря 800-вольтовой архитектуре, которая поддерживает скорость зарядки до 350 кВт. Пятиминутная зарядка может добавить около 60 миль. Hyundai не обнародовала подробности о размерах аккумуляторов, которые будут доступны на любом из будущих автомобилей, или даже о ряде размеров аккумуляторов для будущей платформы. Отмечается, что аккумуляторы будут располагаться под кабиной, а автомобили будут иметь длинную колесную базу, что обеспечит больше места в кабине для пассажиров и груза.

Альберт Бирманн, президент и глава отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group, сказал, что E-GMP с задним приводом расширит «технологическое лидерство Hyundai в сегментах, где клиенты требуют превосходной динамики вождения и выдающейся эффективности».

Наконец, E-GMP поддерживает двунаправленную зарядку. Это означает, что с зарядной станцией, которая поддерживает эту функцию, транспортное средство, использующее платформу E-GMP, может разряжать свою энергию от своей батареи обратно в сеть или в дом, который поддерживает такую ​​функцию. Функция «автомобиль-загрузка» (V2L) обеспечивает мощность 3.5 кВт, которая, по словам Hyundai, может обеспечить работу кондиционера среднего размера и 55-дюймового телевизора в течение 24 часов. Предположительно, клиент мог бы использовать это, чтобы получить питание от транспортного средства во время отключения электроэнергии, вызванного аномальной жарой. Но что более важно, его можно использовать для зарядки другого электромобиля.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: