Этот рендеринг показывает, как может выглядеть спортивный седан.
Дэниел Голсон Опубликовано: 17 апреля 2019 г.
- Модель производительности Hyundai Sonata N кажется вполне возможной, и этот рендеринг показывает, как она может выглядеть.
- Как и Veloster N, он получит более спортивный стиль и серьезные улучшения шасси.
- Он мог бы использовать двигатель с турбонаддувом мощностью около 300 лошадиных сил.
UPDATE 4 / 17 / 19: Сегодня на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai подтвердила, что представит высокопроизводительную Sonata где-то в 2020 году. Hyundai заявляет, что новая модель будет оснащена двигателем с турбонаддувом мощностью «более 275 лошадиных сил». Хотя это та же мощность, что и у Veloster N, в котором используется 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, мы слышали, что Sonata будет использовать версию нового 2.5-литрового двигателя Sonata с турбонаддувом. Однако вместо полноценной модели N это будет Sonata N-Line, как мы предположили ниже. Это все еще оставляет место для потенциальной Sonata N в будущем.
Hyundai только что впервые представил нам совершенно новую Hyundai Sonata 2020 года, и обновленный седан выглядит более радикально, чем его предшественник. На данный момент подробности ограничены, но с формой в стиле фастбэк и агрессивной передней частью Sonata, безусловно, выглядит намного спортивнее, чем раньше. Ходят слухи о высокопроизводительной N-версии Sonata от нового суббренда Hyundai, и этот рендеринг от Ascarissdesign показывает, как может выглядеть эта модель.
На рендере передняя часть получает глянцевую сетчатую решетку со значком N, а передний бампер имеет более крупные воздухозаборники. Некоторые вентиляционные отверстия были добавлены к капоту, а на задней кромке ниши переднего колеса есть крыловидное вентиляционное отверстие с еще одним значком N, расположенным над ним. Колеса большего размера взяты от i30 N, и машина выглядит заниженной. Красные акценты на бамперах и боковых юбках, а также черная отделка вместо хрома завершают образ.
Что еще неизвестно, так это то, какую трансмиссию может использовать Sonata N. Мы ожидаем, что стандартная Sonata будет иметь базовый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель и рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом более высокого уровня, скорее всего, существующий 1.6-литровый двигатель в Sonata Eco. Для Hyundai было бы разумно сохранить более крупный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — возможно, тот же двигатель, что и у Veloster N, мощностью 250 или 275 лошадиных сил — для использования в модели с высокими характеристиками. Вместо этого Hyundai может использовать этот 2.0-литровый двигатель в прогретой Sonata N-Line, аналогичной новейшему уровню отделки салона Elantra GT, а это означает, что потенциальная полнопроходная Sonata N может получить еще более мощную турбочетверку с большим рабочим объемом.
Независимо от двигателя, горячая Sonata, скорее всего, будет передавать мощность только через восьмиступенчатый автомат и передний привод, почти не надеясь на ручную или полноприводную систему. Перенастроенная подвеска, увеличенные тормоза, самоблокирующийся дифференциал, новая выхлопная система и режимы вождения для конкретных моделей станут частью пакета Sonata N. Интерьер может получить более удобные ковшеобразные сиденья и некоторую уникальную отделку, например, синие ремни безопасности, которые можно найти на Veloster.
Хотя мы, возможно, не услышим больше до этого потенциально разогретого седана, самое раннее в конце этого года, вскоре мы должны лучше почувствовать возможности. Новая Sonata официально дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке в следующем месяце, где мы узнаем подробности о линейке силовых агрегатов стандартного автомобиля и новой платформе.