Hyundai пишет собственное пророчество с концептом EV

Концепция Prophecy от Hyundai подчеркивает стремление автопроизводителя к электрификации в действительно красивом дизайне.

Концепт Hyundai Prophecy

  • Hyundai представила электрическую концепцию, которую они назвали Prophecy, и она плавная и аэродинамическая в соответствии с новым языком дизайна компании.
  • В этой концепции Hyundai представляет эффективный электромобиль с изысканным и удобным внутренним пространством.
  • Внешний вид Prophecy сильно отличается от концепта 45, представленного Hyundai в 2019 году, в котором было больше углов, чем изгибов.

Покойный великий князь однажды смело провозгласил: «Пророчество — это то, к чему мы все должны сейчас обратиться». Мы склонны думать, что дизайнеры Hyundai должны повесить эту цитату на стену и следовать ей, потому что эта концепция, метко названная Prophecy, ошеломляет.

Дебют концепта Hyundai Prophecy EV должен был состояться на автосалоне в Женеве, который был отменен из-за глобальной ситуации с коронавирусом, поэтому нам не удалось увидеть его лично. Однако у нас есть фотографии, и мы полностью поражены дизайном автомобиля. Корейский автопроизводитель выражает свою новейшую философию дизайна Sensuous Sportiness, расширяя при этом пример прошлогоднего концепта 45.

Но в то время как у концепта 2019 года были жесткие линии, складки и клиновидные формы, Prophecy идет на другом конце спектра, демонстрируя более плавные линии и чувственные изгибы. Задняя часть Prophecy сужается до явно эстетически приятной горбатой формы, которую нарушает только функциональный и стильный спойлер. Он ездит на платформе, которая использует длинную колесную базу и короткие свесы спереди и сзади, чтобы еще больше улучшить плавный вид.

Разнообразие Hyundai

Дизайн Prophecy соответствует тому факту, что это электромобиль: серебристые колеса с шестью спицами имеют форму лопастей турбины. Задний спойлер изготовлен из прозрачного акрилового материала для создания прижимной силы на скорости и для демонстрации компонентов под ним, включая стоп-сигнал и камеру. Также имеется широкий и низкий передний воздухозаборник, который направляет холодный воздух на аккумуляторные блоки для регулирования температуры аккумулятора и охлаждения системы привода.

Hyundai не публиковал изображения интерьера, но говорит, что в нем есть низкоинтенсивное окружающее освещение и войлочный ковер на шерстяной основе. Двойные джойстики — один на двери водителя, а другой на центральном туннеле — заменяют рулевое колесо, обеспечивая водителю удобное положение и хорошую видимость. На кончиках пальцев водителя также расположены кнопки для таких функций, как радио и климат-контроль.

Читайте также:
Toyota и Uber объявляют о партнерстве – Новости – Автомобиль и водитель

Естественно, поскольку это концепция, есть и полуавтономные функции. В режиме Relax все пассажиры могут откидываться и наслаждаться видом снаружи благодаря горизонтальному дисплею от стойки к стойке и приборной панели в форме крыла. В этом режиме приборная панель поворачивается, чтобы создать больше внутреннего пространства и положение сиденья, с которого пассажиры могут наслаждаться контентом, отображаемым на дисплее. Другие современные особенности включают использование экологически чистых материалов и систему очистки воздуха Clean Air.

Возможно, наиболее важными для наблюдателей Hyundai являются фары и задние фонари концепта, которые кажутся пикселизированными в том же стиле, что и задние фонари Bugatti Divo. Hyundai говорит, что эти пиксельные огни будут перенесены на будущие модели в качестве фирменного элемента дизайна.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: