Hyundai переходит на гигабитный Ethernet для автомобильных сетей | Новости | Автомобиль и водитель

По мере того, как в течение следующего десятилетия автоматизированные и подключенные к сети автомобили поступят в дилерские центры, им потребуются сети с высокой пропускной способностью для поддержки этих критически важных функций, требующих больших объемов данных. Корейский автопроизводитель Hyundai заявляет, что стремится к более быстрому подключению к сети Ethernet для питания ядра своих автомобилей следующего поколения.

Корейский автопроизводитель объявил, что он будет «ускорять инновации, предоставлять «беспроводные обновления» и сокращать жизненный цикл при выводе новых возможностей на рынок» за счет использования Ethernet со скоростью до 1 гигабита в секунду (Гбит/с). Благодаря сотрудничеству с Cisco начиная с 2019 года на рынке появятся автомобили Hyundai с поддержкой Ethernet.

Электроника в современных автомобилях стала невероятно сложной, но она медленнее — например, в 10,000 3.1 раз медленнее по пропускной способности — чем порт USB 1986. Большинство автомобилей подключают свои электронные блоки управления (ECU) через сеть контроллеров или CAN. Компания Bosch ввела этот стандарт в XNUMX году, чтобы уменьшить вес и стоимость тяжелых жгутов проводов, и он зарекомендовал себя как прочная, надежная и недорогая сеть для использования в автомобиле. Первоначально предназначенный для автомобилей, CAN переместился в морскую, аэрокосмическую и медицинскую отрасли, где на него полагаются некоторые операционные больниц. Но CAN не может точно управлять адаптивной подвеской и другими системами с электронным управлением. Он также не может достаточно быстро обрабатывать данные датчиков радаров, лидаров и визуальных камер. Для полностью автономных автомобилей — или даже для одного предупреждения об обнаружении пешеходов — CAN просто не подходит.

В качестве последовательного интерфейса шина CAN может передавать или принимать только один бит данных за раз; сравните это с несколькими пакетами битов, отправленными и полученными вашим мобильным телефоном. Скорость может превышать 1 мегабит в секунду, что, по сути, является разрывом между сотовыми сетями 3G и 4G. CAN просто не справляется с датчиками, которые выдают данные более 100 раз в секунду. Ethernet, напротив, имеет максимальный вывод данных, который в 1000 раз быстрее, чем самый быстрый интерфейс CAN.

Читайте также:
Mazda CX-2016 5 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Но гигабитный ethernet, несмотря на то, как дешево его можно встроить в материнские платы компьютеров, в автомобиле стоит дорого. До сих пор он был ограничен информационно-развлекательными системами, такими как InControl Touch Pro от Jaguar Land Rover, и другими подобными приложениями; другие ведущие автомобильные сети, такие как FlexRay, имеют скорость 10 мегабит в секунду и могут выполнять такие функции, как адаптивный круиз-контроль. Тем не менее, факт остается фактом: заставить автомобили работать так же быстро, как наши USB-порты, не просто и не дешево. Сетевая безопасность, электрические помехи, длина кабеля и синхронизация десятков и десятков ЭБУ — вещи, которые не дают разработчикам программного обеспечения автопроизводителей и инженерам-электрикам спать всю ночь.

Hyundai не собирается заменять CAN и не предлагает отрасли делать это. Многие простые элементы управления, такие как стоп-сигналы или стеклоподъемники, еще долгие годы будут подключаться к шине CAN. Пока затраты на исследования и разработки Ethernet (или другой более быстрой технологии) не снизятся, в большинстве автомобилей будет использоваться комбинация CAN, FlexRay и Ethernet.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: