Hyundai Palisade 2020 года просторный, высококлассный и хорошо выполненный

Крупнейший в истории внедорожник Hyundai готов бросить вызов трехрядным стойким приверженцам.

Майк Саттон Опубликовано: 19 декабря 2018 г.

Hyundai Palisade 2020 года

Hyundai Palisade 2020 года может опоздать на растущую вечеринку трехрядных кроссоверов, когда он поступит в продажу в Соединенных Штатах летом 2019 года. твердые дорожные манеры и любезный интерьер, он обещает сделать большой вход.

Предыдущее предложение Hyundai с тремя рядами сидений, Santa Fe XL, не имеет достаточных размеров, чтобы бросить вызов фаворитам среднего размера, таким как Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander. Palisade делает шаг вперед: его 114.2-дюймовая колесная база на 4.0 дюйма длиннее, чем у XL; его длина 196.1 дюйма больше на 3.0 дюйма; и Palisade также на 3.6 дюйма шире и на 2.0 дюйма выше. Этот рост приводит к конкурентоспособному размеру пакета и гораздо более вместительному салону с большим количеством места для ног, головы и плеч для пассажиров первого и второго ряда, а также третьего ряда, подходящего для шести футов. Объем грузового пространства за самыми задними сиденьями также увеличивается до приличных 18 кубических футов по сравнению с 14 у XL.

Дизель, но не для нас

Сначала мы ездили в Корею в версиях, оснащенных 197-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 2.2 л. быть единственным силовым агрегатом в Штатах. Благодаря прямому впрыску и сгоранию по циклу Аткинсона двигатель V-3.8, по оценкам, выдает внушительную мощность в 6 л. При снаряженной массе, значительно превышающей 6 фунтов, Palisade с двигателем V-291 должен разогнаться до 6000 миль в час примерно за 262 секунды. V-5000 будет использовать созданную Hyundai восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, аналогичную той, что используется в дизеле, которая переключается в основном ненавязчиво и хорошо настроена, чтобы помочь четырехцилиндровому двигателю быстро реагировать на нажатие педали.

превью фильма «Прокатись на новом Hyundai Palisade 2020 года»

Точно так же доступная система полного привода Palisade (передний привод является стандартным для всех моделей) продемонстрировала надежное сцепление на дорогах с небольшим количеством снега. В то время как всесезонные шины Michelin Primacy LTX на опциональных 20-дюймовых колесах наших транспортных средств (18-дюймовые колеса являются стандартными) плохо подходили для наших набегов на глубокий пляжный песок, поворотный диск на консоли рядом с кнопками переключения передач обеспечивает приветствие. степень гибкости режима вождения как на дороге (Комфорт, Эко, Спорт и Умный), так и на бездорожье (Снег, Грязь и Песок), при этом система полного привода настраивается соответствующим образом с помощью переменного переднего колеса. распределение крутящего момента сзади. Уличные шины означали, что Hyundai быстро закапывался в ямы на пляже, из которых он часто не мог выбраться, но было хорошее чувство контроля на более высоких скоростях, когда мы бросали его в повороты и мчались через прибой.

Читайте также:
Land Rover Range Rover 2023 года делает гигантский шаг вперед

Настройка подвески Palisade для корейского рынка — стойки спереди и многорычажная сзади — хорошо управляет движениями кузова, и нам сказали, что она не изменится для рынка США. Движения при езде хорошо демпфируются, а общее качество езды слегка тугое, но никогда не вызывает дискомфорта. Наряду с управлением системой полного привода и управлением агрессивностью дроссельной заслонки и графиком переключения, режимы вождения также увеличивают вес рулевого управления при переключении с «Комфорт» на «Умный» на «Спорт». Этот последний режим явно слишком мощный, но без резкого повышения фактической обратной связи. Действия у руля в целом точны, с приличным ощущением центра для стабильного движения по шоссе и линейными откликами, когда вы поворачиваете дополнительный замок руля. Палисад всегда ощущается внушительным, но при этом хорошо переносит свою массу.

Впечатляющие особенности интерьера

В эстетике Palisade есть стильный Range Rover в профиль и сзади, которому удается работать с массивной задней стойкой с хромированными акцентами. Вы либо полюбите, либо возненавидите перевернутые фары Hyundai, гигантские светодиодные ходовые огни и металлическую решетку радиатора, но это отличительно и несколько смягчает визуально, если смотреть на дорогу. Прожекторные фары входят в стандартную комплектацию, а в списке опций есть полностью светодиодное освещение. Те, кого сильно отталкивает дизайн, могут вместо этого обратить внимание на столь же новый Kia Telluride, который разделяет платформу Palisade, но имеет более классический, прочный вид.

Именно внутри Palisade наиболее силен благодаря приятному сочетанию высококачественных материалов, множества мягких на ощупь поверхностей и продуманной эргономики. Независимо от того, отделаны ли они текстурированной серебристой отделкой или полосатым искусственным деревом высокоуровневых экземпляров, которые мы водили, общая презентация кажется на шаг выше стандарта для класса. Передние сиденья обеспечивают поддержку при дальних поездках и могут быть украшены стеганой строчкой. Из пяти доступных уровней отделки салона — SE, SEL, SEL Plus, Limited и Ultimate — только два верхних поставляются с кожаной обивкой, и это также единственные модели, которые могут иметь капитанские кресла второго ряда вместо сидений. стандартное складывающееся трехместное многоместное сиденье, сокращающее количество пассажиров с восьми до семи.

Читайте также:
Тест Bentley Continental GT V2014 S 8 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Привлекательно интегрированный 8.0-дюймовый центральный сенсорный экран входит в стандартную комплектацию и может быть расширен до 10.3-дюймового устройства с навигацией. Модель Ultimate также оснащена 12.3-дюймовым цифровым приборным блоком TFT (похожим на новый седан Kia K2019 900 года) вместо того, что вы получаете в меньших комплектациях, а именно меньшего экрана, по бокам которого расположены аналоговый спидометр и тахометр. . Оба показания автоматически отображают изображение камеры слепой зоны, когда активируется любой сигнал поворота.

Комната во всех рядах

Просторные сиденья второго ряда, которые можно откидывать и сдвигать вперед и назад, обеспечивают высокий уровень комфорта для пассажиров среднего класса, а механизм складывания и выдвижения одним нажатием облегчает доступ к третьему ряду. После того, как они расположены, самые задние пассажиры сидят низко, но не на полу, и даже у долговязых должно быть достаточно места для ног и ног. Рассадить взрослых втроем, вероятно, будет слишком тесно, но это одна из самых благоприятных условий для наименее удачливых пассажиров трехрядного внедорожника. И чтобы эти пассажиры не чувствовали себя полностью забытыми, Palisade доступен с внутренней системой внутренней связи, а также с настройкой «заднего сна», которая воспроизводит аудиосистему только через передние динамики. Оба ряда сидений складываются почти в ровный пол и могут опускаться или подниматься с помощью переключателей в багажном отделении.

Среди щедрого списка стандартных функций семь портов USB, 16 подстаканников и буксирный пакет, рассчитанный на 5000 фунтов. Среди дополнительных опций — цветной проекционный дисплей, люк с одним или двумя стеклами, подогрев и вентиляция боковых сидений второго ряда (в дополнение к передним сиденьям) и аудиосистема премиум-класса Infinity с 12 динамиками. Полный список стандартного защитного снаряжения включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в следовании по полосе, монитор внимания водителя, адаптивные фары дальнего света, мониторинг слепых зон, а также помощники по предотвращению столкновений спереди и сзади.

Цены на Hyundai — вероятно, начинаются с 30,000 50 долларов и достигают максимума в 6 тысяч долларов — и его оценки экономии топлива до сих пор неизвестны, как и производительность двигателя V-XNUMX. Но наш первоначальный взгляд на Palisade показывает, что это смелый и многообещающий шаг вперед для корейского автопроизводителя, который, наконец, справился с задачей противостоять трехрядным стойким приверженцам на равных.

Читайте также:
Тест кабриолета Mercedes-AMG S2017 63 – Обзор – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: